Русская версия блога разработчиков Team Fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#196 Сообщение 16.04.2010, 07:32

Igoreshkin писал(а):В блоге появилась новая запись:"It is a good day to be giant man".
мда ппц скока лохов любителей экслюзивных шапок (ну и пары пистолетов) повелось на эту фигню....
Изображение

Аватара пользователя
Igoreshkin
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.10.2007

#197 Сообщение 16.04.2010, 10:44

kanee писал(а):
Igoreshkin писал(а):В блоге появилась новая запись:"It is a good day to be giant man".
мда ппц скока лохов любителей экслюзивных шапок (ну и пары пистолетов) повелось на эту фигню....
Можешь внятней объяснить,что тебе в моём сообщении непонравилось?
Цитатник
PirateScript:"Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?"

kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#198 Сообщение 16.04.2010, 14:11

Igoreshkin
в твоем сообщение мне ничего не помешало, я про тех кто купил эту игру тока ради эксклюзивных предметов (с утра игра была лидером по продажам, сейчас уже на 2ом, т.к на SW скидка -50%)
Изображение

Аватара пользователя
daddy
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Minsk, Belarus
Контактная информация:

#199 Сообщение 17.04.2010, 14:53

переведите кто про чемп, что будет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#200 Сообщение 21.04.2010, 03:10

http://www.teamfortress.com/post.php?id=3727&p=1 ни чего не понял,понял только что увеличили Рандом кто понял о чем речь ?

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#201 Сообщение 21.04.2010, 03:13

В общем рандом сделали бессмысленным для идлеров.
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#202 Сообщение 21.04.2010, 03:24

о как так идлерам теперь не будут выпадать предметы ? =((((((

Аватара пользователя
Wnaps
Полковник
Полковник
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 23.01.2009
Откуда: consolelablandia
Контактная информация:

#203 Сообщение 21.04.2010, 09:22

If you're an idler, you're going to find fewer items than you were prior to this change. Sorry. On the bright side, there's less reason to idle, because it won't earn more than players who are playing regularly.
Мне кажется что моё письмо из крафтинга дошло :D :D
Изображение
Изображение
I love death
"Well, shit happens, doesn't it?"

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#204 Сообщение 21.04.2010, 14:05


Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#205 Сообщение 21.04.2010, 14:30

Я не понял. Это раньше за Idle давали больше чем обычному игроку, а теперь будет поровну. Или за Idle вообще не будут давать?

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#206 Сообщение 21.04.2010, 14:32

GanGSISoft
Давать будут, но не больше чем обычному игроку.

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#207 Сообщение 21.04.2010, 16:06

Отлично, наконец-то можно будет выключать компьютер на ночь :-)

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#208 Сообщение 21.04.2010, 16:22

Я, кажется, пару страниц назад уже просил не писать в этой теме "в блоге новая запись переведите плиииииииз", не?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#209 Сообщение 21.04.2010, 16:27

после последнего поста в блоге выпало 7 предметов идлил с формулой ''-textmode -noshaderapi -novid console -nosound'' короче не заметил изменений в рандоме

Аватара пользователя
Rockin Scum
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07.06.2005
Откуда: Беларусь, Гродно.
Контактная информация:

#210 Сообщение 14.05.2010, 04:48

A Week in the Life of the TF2 Team - Перевод
Неделя из жизни команды TF2.
13 мая, 2010 г. - Робин Волкер.

У команды Team Fortress выдалась тяжёлая неделька. А дело в том, что полиция снова навестила нас. В общем-то, нам не впервой, ведь уже были и пожарные и назальная группа быстрого реагирования в больнице Overlake, так что это событие было похоже на встречу со старыми друзьями.

Дело в том, что, похоже, один из участников команды пропал на прошлой неделе, так что они должны слегка прочесать офис, попытавшись найти что-нибудь полезное. Когда я копался возле компьютера, принадлежащего пропавшему, с целью уничтожения улик, я наткнулся на дневник разработчика, который судя по всему был написан нашим исчезнувшим другом. В общем, я подумал, а почему бы не выложить этот дневник в блог Team Fortress? Наслаждайтесь!

Понедельник, 5 апреля, 2010 г.

Мой первый день работы в Valve в составе команды разработчиков Team Fortress 2. Я достаточно взволнован! TF2 всегда была моей самой любимой игрой, и я просто уверен, что меня ждут великие дела.

Робин Волкер показал мне наш офис и объяснил, что в Valve придерживаются особого управленческого стиля, называемого "flat management", и это означает, что никто ни за кого не отвечает.

"А мне так ВООБЩЕ пофигу на всех", сказал он, выставив большой палец в свою сторону. "Однажды я уволил всех сотрудников компании. Я могу уволить и тебя, при этом у меня даже рука не дрогнет".

Я засмеялся, но потом осмотрелся по сторонам и увидел, что больше никто не смеётся. Я заткнулся.

"Он действительно всех уволил", сказал Кори Питерс

"А потом он купил лошадь", добавил Дарио Касали.

Робин добродушно смеялся, вспоминая те тёплые моменты, когда он кормил свою лошадь рафинадом. "Кстати, это твоё рабочее место", добавил он, не указывая и не смотря на что-либо, кроме лошади.

"Эмм, лошадь - это моё рабочее место", уточнил я для уверенности. Робин посмотрел на меня как на полного идиота, а затем указал на крошечный столик под лошадью.

Вот такой вот он, первый большой день. Я уверен, что отлично приживусь здесь. Робин уже даже успел дать мне прозвище: Большая харя. Я, правда, не совсем понял, что он этим хотел сказать, но Робин объяснил, что по его прикидкам у меня достаточно большое лицо.

И ещё, главное не забыть: обязательно купить шляпу. Похоже, я тут единственный, у кого её нет.


Вторник, 6 апреля, 2010 г.

Я заметил, что все носят сегодня уже не те шляпы, которые носили вчера. Тут Робин спросил, где же моя шляпа. Я сказал, что у меня пока нету шляпы. И тут весь офис резко замолчал. Я быстро сориентировался и добавил, что куплю шляпу на выходных. Я могу и ошибаться, но, по-моему, я слышал, как кто-то прошептал "террорист".

Сегодня важное собрание всей команды. Я пришёл подготовленным. Я работал над играбельной демо-версией TF2, в которую был включён абсолютно новый десятый класс. Мне пришлось научиться программированию, моделированию, созданию карт, созданию персонажей и ещё примерно двум десяткам умений, но мне кажется, что результат говорил сам за себя. Все захотели опробовать моё творение.

"Хм, достаточно сбалансированный игровой процесс", отметил Робин.

"А мне нравится, что мы до сих пор не нашли ни одной шляпы", сказал Брендон Рейнарт. "Это создаёт отличную напряжённость ожидания. Я уже прямо весь на нервах от мыслей "Когда же, наконец, мне выпадет шляпа?". Все засмеялись.

"Я надеюсь, что это скоро случится, я уже просто не могу ждать" подтвердил Кори Питерс. "Посмотрите, как тупо смотрится ничем неприкрытая голова десятого класса!". Все засмеялись ещё громче.

"На самом деле, в этой демо-версии нет никаких шляп", сказал я, посмеиваясь. Мёртвая тишина. После этого все поднялись и перестали играть. Эрик Смит реально разозлился и швырнул клавиатуру в стену, затем выбежал из офиса и пошёл домой. Робин попросил меня поговорить с глазу на глаз.

"Мне кажется, ты не слишком-то и стараешься проявить себя", сказал он.

"Но ведь я разработал абсолютно новый класс с нуля", ответил я, чувствуя, что начинаю краснеть.

"Ну да, это действительно очень, очень..." и тут он замолчал, всем своим видом показывая, что это предложение настолько скучное, что он не собирается его заканчивать. "Вот смотри, тебе стоит прочитать это. Знаешь, это поможет тебе понять основную суть Team Fortress".

Он положил передо мной потёртое руководство по созданию игр, я открыл его и начал перелистывать страницы. Оказалось, что это было не руководство, а огромная книга, размером с кофейный столик, в которой было изображено множество женщин, носящих шляпки.

Спутав моё смятение с заинтересованностью, Робин с восхищением пододвинул свой стул ко мне и заглянул через моё плечо. "Ты только посмотри на эту шляпу", прошептал он, указывая на девушку, на которой была надета широкополая шляпка. "Она бесподобна"

"Ты что, плачешь?", спросил я, потому что именно так это и выглядело.

"Что? Нет, ты что, мне просто в глаз соринка попала".

"Понятно" ответил я, хотя и мог прекрасно рассмотреть, что же было у него в глазу. Ничего кроме слёз.

Вдруг Робин вскочил и забрал всех в магазин за покупкой новых шляп. Я пытался работать в пустом офисе некоторое время, но потом просто решил пойти домой.


Среда, 7 апреля, 2010 г.

Вся работа была временно приостановлена и все участники команды провели утро за моделированием их шляп. Брендон Рейнарт выиграл награду зрительских симпатий за его сомбреро из телячьей шкуры. (Хотя мне оно показалось идиотским.)

После обеда я вернулся на работу, и Робин изложил список целей, которые необходимо выполнить команде в ближайшие шесть месяцев. Я заметил, что слово "шляпа" встречалось очень часто. Я бы даже сказал, во всех пунктах. В некоторых местах даже было похоже, будто Робина отвлекали и он просто написал "шляпа".

"Какие-то вопросы?" поинтересовался Робин, указывая на мою поднятую руку.

"Да. Есть у меня один вопрос", сказал я, приподнимаясь. "Люди, что с вами?" Двадцать офигевающих лиц уставились на меня. "Вы бы могли создавать, что вам только угодно! Вы могли бы создать и новые карты, и новые режимы, и новые модели и-и-и все, что вы делаете, так это сидите и делаете шляпы!"

Гробовая тишина. Я подумал, что до некоторых из них начало доходить. В частности, Брендон Рейнарт смотрел на меня, как будто он заново обрёл ощущение чуда.

"Вы знаете парни", сказал Брендон, "наш новичок сможет сделать отличную шляпу, если мы хорошенько прочистим ему мозги".

Одобрительные кивки. Затем, все как один повставали и двинулись ко мне.

Я очнулся в шкафу для уборки. Видимо, это какой-то злой ритуал, который должен пройти новичок. По-крайней мере, в это хочется верить. Так или иначе, теперь я начинаю сомневаться, что сомбреро Брендона было сделано из телячьей шкуры.


Хмм, Теперь я вспомнил этого парня. Брендон, ты бы что ли спрятал свой берет на пару дней, пока полиция не уедет.
Gotta move that gear up! - Перевод
Надо бы поторапливаться!
13 мая, 2010 г. - Команда TF2

В перерывах между одержимостью от шляп, мы стараемся не пропускать все замечательные вещи, которые делает наше сообщество.

Невероятные парни с сайта TF2maps.net опубликовали результаты их последнего конкурса по созданию карт: The Competitive CTF Contest. Если вы являетесь фанатом режима CTF, либо ваша команда ищет парочку свежих профессиональных карт, то это определённо лучший день в вашей жизни. Здесь всё, извините.

Близится начало третьего европейского события Pros vs Pubbers. Как и в предыдущие разы, целью данного мероприятия является сближение профессиональных и публичных игроков. Если звучит заманчиво, то не стоит ждать и бегом участвовать. Ещё они прислали нам такой вот классный постер, чтобы показать, что они не только лучше нас играют в TF2, но и лучше нас умеют рисовать.

Ответить