Дисбаланс хеви против пиро (circle-стрейф обречён)
- _Dark_Alex_
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 06.11.2007
- Откуда: у нубов столько вопросов?
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
теперь его нет с нами, вентиль открутили...
По теме первых 5 нафлуденых страниц - с позавчерашнего дня начал осваивать технику поджога хеви по кругу, смысл в том что при раскручивание пулемета хеви поварачивается медленей
По теме первых 5 нафлуденых страниц - с позавчерашнего дня начал осваивать технику поджога хеви по кругу, смысл в том что при раскручивание пулемета хеви поварачивается медленей
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
О, OMFG, WTF, man?смысл в том что при раскручивание пулемета хеви поварачивается медленей...
Страниц пять топикстартер пытался всем рассказать, что при увеличении чувствительности мышки ХЭВИК НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ МОМЕНТАЛЬНО даже с раскрученным пулемётом
Вообще последнее время идеальной становится тактика типа "пока Хэви увлечённо палит по толпам моих тиммейтов, пробираюсь к нему за спину, чтобы не увидел, и отбираю хлеб у наших Шпионов, потому как в отличии от них могу постоять за себя в бою :) "
вот именно :evil:Fast_zombie писал(а):О, OMFG, WTF, man?смысл в том что при раскручивание пулемета хеви поварачивается медленей...
Страниц пять топикстартер пытался всем рассказать, что при увеличении чувствительности мышки ХЭВИК НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ МОМЕНТАЛЬНО даже с раскрученным пулемётом
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Хеви, даже с Медиком можно отлично убивать на близких дистанциях, достав ахтунг-топор.
Или спаем зарезав обоих.
Или спаем зарезав обоих.
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
- masson_iop
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24.03.2008
Я вот чета непойму дисбаланс пиро-хэви, и заключается он по словам автора в том что раньше он пиросом, 99 раз из 100 выходил победителем из этого противостояния, а после обновы пироса хэвики начинают привыкать (что пирос с дожигателем заходит со спины) и действовать так что бы спасти свою жизнь резко поворачиваются и шинкуют "головешку".
С чего ты (автор) взял что пирос должен быть "круче" всех, почему если народ начинает понимать как боротся с пиросами это уже дисбаланс? и надо усиливать пиро, или ослаблять хэви?
Счас придут заядлые солдаты и начнут говарить почему их хэв убивает так быстро, почему бы ему разброс ни сделать в 2 раза больше существующего.
Кароче вывод: если ты любитель одного класса и не можеш справится с другими классами это никак на дисбаланс, не катит!!!
С чего ты (автор) взял что пирос должен быть "круче" всех, почему если народ начинает понимать как боротся с пиросами это уже дисбаланс? и надо усиливать пиро, или ослаблять хэви?
Счас придут заядлые солдаты и начнут говарить почему их хэв убивает так быстро, почему бы ему разброс ни сделать в 2 раза больше существующего.
Кароче вывод: если ты любитель одного класса и не можеш справится с другими классами это никак на дисбаланс, не катит!!!
чет мне кажеться ет все бред какойто...еще сказали бы что инженер - солдат дисбаланс , потомучто у них оружие разное...ваще скорее все от ситуации зависит , в одной будет у одного приимущество в дрогой у другого класса , в Вальв умные люди сидят они это все долго тестят и балансируют...
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Люди, я просто в шоке.
Тут вообще кто-нибудь читает предыдущие посты?
Рассказываю ещё раз, для самых, блин, понятливых.
Нет ничего плохого что один класс учится эффективнее убивать другие классы.В конце концов, должно же игровое мастерство в чём-то проявляться?
А теперь представьте, что, к примеру, с помощью понижения качества графики и установки хитрож0п0г0 скрипта дальнобойность огнемёта Пиро увеличивается в 3-4 раза. Это не чит, просто определённая комбинация разрешённых игровых твиков позволяет провернуть подобную мульку.
И что тогда?Пиросы-снайперы будут обстреливать народ издалека, хотя должны подходить близко.
Это изменение для класса?Конечно.Это стирание одной из его слабостей (единственной слабости, если уж на то пошло)?Да, разумеется!
Вот и у Хэвика сейчас такая-же штука.Не должен он уметь быстро разворачиваться-потому что это не его дело.Давайте тогда поднимем ему скорость до 150%, сделаем двойной прыжок-чтоб с воздуха мог палить!Не нравится?А сверхбыстрый разворот вам нравится?
Тут вообще кто-нибудь читает предыдущие посты?
Рассказываю ещё раз, для самых, блин, понятливых.
Нет ничего плохого что один класс учится эффективнее убивать другие классы.В конце концов, должно же игровое мастерство в чём-то проявляться?
А теперь представьте, что, к примеру, с помощью понижения качества графики и установки хитрож0п0г0 скрипта дальнобойность огнемёта Пиро увеличивается в 3-4 раза. Это не чит, просто определённая комбинация разрешённых игровых твиков позволяет провернуть подобную мульку.
И что тогда?Пиросы-снайперы будут обстреливать народ издалека, хотя должны подходить близко.
Это изменение для класса?Конечно.Это стирание одной из его слабостей (единственной слабости, если уж на то пошло)?Да, разумеется!
Вот и у Хэвика сейчас такая-же штука.Не должен он уметь быстро разворачиваться-потому что это не его дело.Давайте тогда поднимем ему скорость до 150%, сделаем двойной прыжок-чтоб с воздуха мог палить!Не нравится?А сверхбыстрый разворот вам нравится?
Да, епт, мне нравиться. Не парь мозги и не сравнивай попу с пальцем. "Хитрожопый скрипт" (цитирую) - этой чит, а изменения графики, которые можно сделать в настройках, никаких преимуществ не дадут, разве что зенки косить начнут.
Не нажимать!
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Прикидываешся или реально [такое подумал]?Хитрожопый скрипт" (цитирую) - этой чит, а изменения графики, которые можно сделать в настройках, никаких преимуществ не дадут, разве что зенки косить начнут.
Я написал "представьте, что, к примеру,"
Всё ж таки надо внимательнее читать чужие постинги, товарищи! Речь-то была не о том, ка увеличить дальность стрельбы с огнемёта-а о том, что есть нормально для каждого класса, а что-нет! А для простоты я привёл пример который ничего общего с жизнью не имеет.
Мой пост тоже надо было внимательней читать. "Не сравнивай попу с пальцем" означает, что ты предлагаешь сравнить принципиально разные моменты: тонкую настройку управления и читы.
*добавлено через минуту
Всё, понял тебя, ты предполагаешь что это скрипт не является читом. Тогда ты просто сравниваешь мифическое и реальное. Ибо такой скрипт по определению чит.
*добавлено через минуту
Всё, понял тебя, ты предполагаешь что это скрипт не является читом. Тогда ты просто сравниваешь мифическое и реальное. Ибо такой скрипт по определению чит.
Не нажимать!
[spoiler=""скритпы""]сам по себе скрипт кроме как психологического преимущества не дает.
все, что делается скриптом - это набор консольных команд.
которые, в свою очередь используются во внутриигровых настройках.
к тому же, скрипты занижают реальный уровень игры (даже если человек ходящий с тучей скриптов играет на равных с игроком без них, то это дает преимущество безскриптовому - он всегда наготове и его сложнее застать врасплох)
например, с легкостью можно написать скрипт на регулировку чувствительности колесом мыши, если игрок держит в руках определенное оружие (снайперка, допустим)[/spoiler]
теоретически - при чувствительности около 6 разворот на 180° совершается мгновенно (если уметь держать мышь при такой сенсе)
а раз это возможно мышью - то возможно и консолью
так что мгновенный разворот - это скрипт
все, что делается скриптом - это набор консольных команд.
которые, в свою очередь используются во внутриигровых настройках.
к тому же, скрипты занижают реальный уровень игры (даже если человек ходящий с тучей скриптов играет на равных с игроком без них, то это дает преимущество безскриптовому - он всегда наготове и его сложнее застать врасплох)
например, с легкостью можно написать скрипт на регулировку чувствительности колесом мыши, если игрок держит в руках определенное оружие (снайперка, допустим)[/spoiler]
теоретически - при чувствительности около 6 разворот на 180° совершается мгновенно (если уметь держать мышь при такой сенсе)
а раз это возможно мышью - то возможно и консолью
так что мгновенный разворот - это скрипт
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ШОПРАВДА? У меня :Adiost*CSmania.RU* писал(а):Нянняняняня: у меня кнопка на мышке, меняет цвет скролла и разрешение:
Не светиццо: 400dpi
Зеленый: 1000dpi
Желтый: 1700dpi
Красный: 2500dpi
Не светицца : 200dpi
Зелёный: 400dpi
Жёлтый: 600dpi
Красный: 1000 dpi
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
CxCKurtis
Огонь в 3-4 раза дальше - это чит, как не играй словами
Огонь в 3-4 раза дальше - это чит, как не играй словами
Не нажимать!