Дисбаланс хеви против пиро (circle-стрейф обречён)

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#1 Сообщение 14.08.2008, 16:48

dimzon541 писал(а):
Cool3r писал(а):
dimzon541 писал(а):Кароче, забудем о пиро, забудем о хэви. Весь смысл состоит в следующем.
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
хочешь сказать, что если я, играя за хевика, быстро кручусь, держа тебя на прицеле, то я "вне закона"? это скилл. ты нам всем хочешь доказать, что пиро в данном случае скилл ну никак не помогает?
Свершилось!!!! :dash:
ДААА!!! Меня поняли!!!! :Bravo:
Если ты надрючишься поворачиваться с такой скоростью и удерживать цель в прицеле то пиро скилл НЕ ПОМОЖЕТ, пиро физически не может бегать быстрее чем заложено в движке. А тебе бегать не надо - ты просто поворачиваешься и теоретически можешь круттьтся на месте с любой скоростью... По поводу "вне закона" - я не то чтобы утверждаю, но мне кажется что это нечестно именно потому что тому кто вокруг тебя бегает скилл не помогает - он ограничен физически движком... Было бы справедливо чтобы максимальная скорость поворота была равна максимальной скорости с которой вокруг тебя может бегать пиро. Тогда будет честно - если пиро схватится "железной хваткой" и будет повторять все твои движения (а для этого нужен скилл) то он останется у тебя за спиной и убъёт тебя. Если ты сумеешь его обмануть то ты убъёшь его. Надеюсь теперь понятно. Надеюсь теперь это не нытьё нубо-пира.
Кстати, это ВООБЩЕ о приёме циркл-стрейфа справедливо...


Уважаемые друзья. Прошу не считать эту тему очередным нытьём нубо-пира. Я понимаю идеологию баланса классов, потому и завёл эту тему...

я понимаю что вам лень читать все 5 страниц данной темы но я уже заипался повторять по много раз - попадались экземпляры хэвиков которые поворачиваются не просто быстро - ОЧЕНЬ быстро. МЕГА ПУПЕР СУПЕР БЫСТРО. С такими - полная жопа в принципе, ничего сделать не возможно и никто не сможет. С остальными хэвиками у меня проблем нет. С тами которые МЕГА ПУПЕР СУПЕР БЫСТРО поворачиваются - ничего не сделаешь потому что они убивают быстрее чем достанешь топор и крутятся быстрее чем ты вокруг них круги нарезаешь. И не потому что я лох и медленно круги нарезаю а потому что скорость с которой Я бегаю вокруг стоящего хэви ограничена классом которым я бегаю (скоростью класса). А скорость с которой хэви стоя на месте за мной поворачивается считай ничем кроме мастерства хэви не ограничена.

Итак каждый класс имеет свои сильные/слабые стороны. Начнём с пиро. Его сильная сторона это огонь, слабая это то что он работает только в близи. Соответственно основная задача пиро это амбуш и заход через тыл альтернативными дорогами. Любой класс увидивший пиру издалека может либо убить его (солдат, демо, хэви, снайпер) либо убежать от него (медик, скаут). К сожалению против опытных игроков пламя огнемёта значительно теряет свою эффективность - нету психологического эффекта. Любой медик запросто вылечит недожженого врага и мало того что усилия пойдут напрасно - это ещё и ускорит набор убера вражеским медиком :( Поэтому быть эффективным пиро это достаточно сложное занятие...

Теперь о дисбалансе. Начну с хэви. Слабая сторона хэви - его медлительность. Все остальные стороны - сильные (пулемет + здоровье). К сожалению в последнее время встречаю всё больше опытных хэви, эксплуатирующих один нечестный на мой взгляд приём. Опишу ситуацию. Представьте себе вы заходите со "спиножогом" со спины к стрлеяющему или раскручивающему Heavy и начинаете его жечь критами. И тут-же хэви мнгновенно разворачивается на 180% и вы труп. Я сначала думал что спидхак а потом понял - дело в усиленной чуствительности мыши. К сожалению медлительность хэви не влияет на скорость с которой он может поворачиваться. Приплыли. Против такого хэви практически ничего нельзя делать, тот-же самый circle-стрейф бесполезен потому что ты крутишься и бегаешь, т.е. ограничен скоростью пиро а он просто стоит на месте и всё время держит тебя в прицеле. На самом деле в жизни так быть не может - огромная тяжёлая вращающаяся Саша создаёт эффект гироскопа т.е. затрудняет подобные повороты, да и сам он не балерина чтобы так крутиться!

Что думаете?
Последний раз редактировалось dimzon541 15.08.2008, 19:00, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#2 Сообщение 14.08.2008, 16:54

dimzon541 писал(а):Что думаете?
сам же ответил:
dimzon541 писал(а):очередным нытьём нубо-пира.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
Heit
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28.02.2008
Откуда: From Nowhere
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.08.2008, 16:55

Тебе с такими заявлениями надо не сюда писать,а на оф.форумы steampowered.
Может и прислушаются) Хотя я не представляю как это можно реализовать...
Изображение
ololo
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.08.2008, 16:56

Очередное нытьё нубо-пиро
Изображение

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#5 Сообщение 14.08.2008, 17:03

Heit писал(а):Тебе с такими заявлениями надо не сюда писать,а на оф.форумы steampowered.
Может и прислушаются) Хотя я не представляю как это можно реализовать...
dimzon541 писал(а):К сожалению против опытных игроков пламя огнемёта значительно теряет свою эффективность - нету психологического эффекта. Любой медик запросто вылечит недожженого врага и мало того что усилия пойдут напрасно - это ещё и ускорит набор убера вражеским медиком :(
тут два варианта на самом деле.
первый - рендомно искать хевика-нюба на любом сервере и принудительно подменять с одного сервера на другой - что б боялись.
второй - заставить медика бояться тушить - скажем, при тушении у медика забирается десятикратное здоровье отхела. при этом набранный убер кидается на героя-пиро.
ps :crazy:
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
Pors
Модератор
Модератор
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Из Приморья
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.08.2008, 17:08

Чтобы задумываться о такой мелочи - надо быть мастерским нубо-пирой %) ИМХО. Ну серьёзно, не можешь за пиро играть - верстай другие классы, хочешь научиться - огнемёт в руки и тактику на ус. И всё. :crazy:

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#7 Сообщение 14.08.2008, 17:13

Некогда о таком не задумывался :%)
Ещё один плюс пиро - скорость, а потому в таком избежать столкновения "Саша vs. морда противогаза" может помочь реакцию игрока. Нет реакции - ты нуб :pardon: :$ :D
I post it for Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#8 Сообщение 14.08.2008, 17:19

kovax, Sadist

А вы со мной играли чтобы называть меня нубом? Ненавижу пиро апдейт - после него всех пир сразу нубами начали называть... Описана реальная проблема, описано что нарушен баланс потому что "хэви медленный" не работает, т.е. у класса хэви в руках опытного игрока эта слабость присутствует в меньшей степени...

При этом какой бы опытный пиро не был его слабость (низкая дальнобойность огнемёта) никак не компенсируется. Какой бы пиро опытный не был его навык циркл-стрейфа в описанной ситуации никак не спасёт - циркл-стрейф ограничен скоростью бега а поворот хэви ничем не ограничен!

Это кстати и про демиков - опытному демику пофиг что гранаты по параболе летят, он их в голову легко кому хочешь положит, т.е. слабостей у класса вообще нет! При том у этой заразы есть возможность выпустить 12 гранат без перезарядки, летать пайпджампами и.т.п. Ну и про стрельбу из-за угла и.т.п. так это вообще его родное. А если просуммировать дамадж от всего оружия демо (и пайпы и стики) то он выше аналогичных сумм для остальных классов!
Изображение


А вот теперь скажите мне в чём сила опытного пиро? Что ему даёт повышение скилла игры? Дальше его огнемёт быть не будет, точности ему не нужно, так что? Ну есть конечно разные уловки но это ничто по сравнению с тем насколько видоизменяется в руках опытного игрока demo!


В общем предлагаю говорить по существу, все высказывания про "нубство" от людей с которыми лично не играл считаю необоснованными и оскорбительными!
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение 14.08.2008, 17:29

dimzon541 писал(а):kovax, SadistА вот теперь скажите мне в чём сила опытного пиро? Что ему даёт повышение скилла игры? Дальше его огнемёт быть не будет, точности ему не нужно, так что? Ну есть конечно разные уловки но это ничто по сравнению с тем насколько видоизменяется в руках опытного игрока demo!
Сила пиры в лакерстве и большом количестве носкилл фрагов.

А вообще хороший пироман за 3 секунды сзади сожгёт связку хэви+медик. Ведь часто бывает, что хэви занят убийством кого-то еще и не заметил наглую морду в противогазе сзади.
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#10 Сообщение 14.08.2008, 17:33

Sadist писал(а):
dimzon541 писал(а):kovax, SadistА вот теперь скажите мне в чём сила опытного пиро? Что ему даёт повышение скилла игры? Дальше его огнемёт быть не будет, точности ему не нужно, так что? Ну есть конечно разные уловки но это ничто по сравнению с тем насколько видоизменяется в руках опытного игрока demo!
Сила пиры в лакерстве и большом количестве носкилл фрагов.
Отсюда делаем вывод что пиро несбалансирован. Т.е. если играют игроки не нубы (и пиро не нуб и остальные тоже не нубы) то пиро как класс сливает. Правильно я расшифровал твоё высказывание? Я кстати именно к этому мнению и прихожу сам всё чаще и чаще.

К хэвику если он уже раскрутил пушку даже со спины даже со спиножёгом не подойдешь! А демо имхо вообще становится имбой!
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#11 Сообщение 14.08.2008, 17:35

это ты ***. учись играть.
я на любом мясе практически всегда лидирую пирой. против не менее сильных хевиков, демо и пр.
Последний раз редактировалось Pors 14.08.2008, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Курт мля, опять грубости?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 14.08.2008, 17:36

никто здесь Пиро нубами не называл читай внимательней
При этом какой бы опытный пиро не был его слабость (низкая дальнобойность огнемёта) никак не компенсируется.
Чувак ну ты ...а не чего что ты гориш после того как тебя пиро потполил
Это кстати и про демиков - опытному демику пофиг что гранаты по параболе летят, он их в голову легко кому хочешь положит, т.е. слабостей у класса вообще нет!
а кто тебя заставляет юзать именно спино сжигатель юзай обычные оружия ...

Ты тут ноеш что мол пиро слабый оружия гавно ,а у того же демо их нет и он гамает норм
ТАК чего жы ты не возьмёш стандартный комплект и не гамаеш

И я не пойму чего не юзать новый топор + спиносжигатель или обычный огнемёт хевик повернёться но не убьёт тебя при должной сноровке

И вы забыли что полезность разных класов на разных картах разная
Последний раз редактировалось xouk 14.08.2008, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение 14.08.2008, 17:40

dimzon541 писал(а):Т.е. если играют игроки не нубы (и пиро не нуб и остальные тоже не нубы) то пиро как класс сливает. Правильно я расшифровал твоё высказывание? Я кстати именно к этому мнению и прихожу сам всё чаще и чаще.
Я сказал, что если играют нормальные игроки и пира-нуб, то нуб всё равно может нахватать много носкилл фрагов, потому что ему нужно только бежать и жечь. А если он и этого сделать не может, то пусть медик ему выпишет приём апстены три раза в день перед едой.
Последний раз редактировалось Sadist 14.08.2008, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#14 Сообщение 14.08.2008, 17:41

Sadist писал(а):
dimzon541 писал(а):А вообще хороший пироман за 3 секунды сзади сожгёт связку хэви+медик. Ведь часто бывает, что хэви занят убийством кого-то еще и не заметил наглую морду в противогазе сзади.
Вот раньше так и было. А сейчас всё чаше мнгновенный разворот и привет от саши. Т.е. появились реально сильные опытные хэви, сразу просекающие что их жгут и использующие то что скорость их поворота игровым движком неограничена. Это имхо нечесно, хэви должен быть медленным, это его слабая сторона. Не может он мнгновенно повернуться на 180%! Вот именно об этом я и написал в первом посте!
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#15 Сообщение 14.08.2008, 17:42

на проценты не поворачиваются
Never tell your password to anyone.
Изображение

Закрыто