Первым делом давайте примем к сведению что есть игроки разной квалификации.
1) Новички/нубы
2) Игроки
3) Профи
4) Эксперты ("задроты")
Под квалификацией подразумевается опыт игры за конкретный класс.
Так вот, имхо демо в руках профи/эксперта это overpower. Какие недостатки/слабости у демо? Считаю его единственным недостатком отстутсвие оружия, стреляющее по прямой. Если кто знает ещё недостатки, пожалуйста напишите.
Ну так вот, игроки категории 3/4 прекрасно умеют
1) стрелять с упреждением
2) стрелять принимая во внимание характер полёта снаряда
3) детонировать стику в воздухе
В результате им сугубо фиолетово что нет оружия стреляющего по прямой. Запросто кидают "банку" в голову и в результате instant gib.
Теперь посмотрим чем ещё они сильны - скорость 100% (у солдата 80%), возможность выстрелить 4+8=12 раз без перезарядки. Pipe Jump-ы (теоретически они даже могут прыгать выше/дальше солдата, например под убером заложив под себя несколько пайп). Неоднократно видел как профи-демо валят пушки вслепую - просто спрашивают "на стандартном месте?" после чего накидывают стик и нету пушки...
Таким образом демо по сути почти полностью функционально перекрывает собой солдата. К слову ракеты солдата более заметны и от них значительно легче увернуться (имхо).
В общем весь мой пост выше можно свести к следующему - в руках мастера класс демо практически полностью лишается ограничений, заложенных в него создателями и в результате ИМХО получаем дисбаланс.
Теперь вопрос к аудитории - есть возражения по поводу вышесказанного? Можете привести пример когда скилл за другой класс приводит к аналогичной ситуации (игнор/обход изначально заложенных разработчиками ограничений классов). Очень интересно увидеть другие примеры.
[spoiler=""Зачем всё это нужно""]
Чесно - просто советуюсь. Высказываю своё мнение. Жду либо аргументированного опровержения либо согласия.mozg6_pr_ed писал(а):dimzon541 скажи честно чего ты от нас хочешь?
Если я прав то аккуратно переведу все аргументы на english и пошлю вентилям. Если неправ - извинюсь.
Общая идея в том что классы должны быть так сбалансированны чтобы не зависить от скилла. В том смысле не зависить от скилла что баланс классов для каждой категории игроков должен сохраняться. Имеется ввиду что если все нубы или если все эксперты (а не нуб vs про) то баланс классов должен быть одинаков.
В противном случае получается что мы играем в такие хитрые "камень/ножницы/бумага" в которых опытная бумага начинает побеждать настолько-же опытные ножницы.
Это значит либо другие классы при развитии скила должны уметь выходить за рамки / обходить ограничения (как демо)
Либо демо надо поправить таким образом чтобы он не мог выходить за рамки / ограничения.[/spoiler]