Как создать *.bmz файл?

Portal - экшен от первого лица с невероятными приключениями, создающими ни на что не похожий геймплей.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 13.11.2009, 11:02

Как создать *.bmz файл?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2 Сообщение 13.11.2009, 11:37

Это переименованный файл .zip, в корне которого, помимо самой карты, моделей, текстур (если нужно), обязательно (или нет - я не знаю) должны быть зажаты файлы foldericon.tga и folderinfo.bns. Также возможно присутствие дополнительных tga и bns файлов с одинаковым названием (типа bla.tga и bla.bns), в которых есть ссыль на картинку, которая будет отображаться в качестве иконки для карты, и ссыль на саму карту (если их несколько, то на первую).

Ну, с TGA, полагаю, всё понятно, а BNS-файл открывается простым Блокнотом и редактируется в соответствии с логическими названиями полей

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Покачай сам карты, запакованные в bmz, и посмотри их WinRAR-ом
Вложения
jaxx2008.7z
Пример 1
(45.19 КБ) 174 скачивания
jaxx2008.7z
Пример 1
(45.19 КБ) 174 скачивания
bmz_necessary_files.7z
Пример 2
(38.01 КБ) 181 скачивание
bmz_necessary_files.7z
Пример 2
(38.01 КБ) 181 скачивание
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 13.11.2009, 11:34, всего редактировалось 4 раза.

Ответить Вложения 2