[Обсуждение] Portal 2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#181 Сообщение 09.03.2010, 07:25

Чую ничего нового из этих "квадратиков" на сайте GameInformer'а мы не узнаем. Они преподносят ту же самую инфу, что была написана у них в статье.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SAPFIRE
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#182 Сообщение 09.03.2010, 07:29

BarniK писал(а): Перевод слива то нашей команды переводчиков:
Исправьте на от.
Изображение

Tranduil
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.03.2010

#183 Сообщение 09.03.2010, 08:40

А переводом четвёртого скана занимаются? Или там нереально прочесть мелкий текст?

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#184 Сообщение 09.03.2010, 10:11

BarniK писал(а):Но больший интерес представляет физика краски, которая позволяет игрокам ещё больше управлять окружением. В конце демонстрации нам показали тестовую камеру, залитую оранжевой окраской. Оказалось, что прогулка по такой поверхности увеличивает скорость Chell в несколько раз, позволяя преодолевать большие расстояния за несколько секунд. Жидкости являются динамическими и могут проходить сквозь порталы. Если поставить один портал под жидкость, а другой на стену, то у нас появляется возможность забрызгать нужную часть камеры для преодоления препятствия.
Краска синего цвета передаёт свои параметры любому объекту, который её касается. Если залить ею обе стороны большой ямы, то Chell будет перелетать туда и обратно как мячик. Если же такой краской покрыть грузовой куб, то он будет прыгать по комнате, ломая всё на своём пути. Возможности такого геймплея впечатляют, и Valve намекает о возможном увеличении числа красок.
Да это же плагиат с Tag'а!
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#185 Сообщение 09.03.2010, 10:20

А если немножко погуглить или залезть на форум стима, то можно узнать, что создатели TAG теперь работают в валв.

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#186 Сообщение 09.03.2010, 10:36

Да, помню-помню, эта та игра где нужно было бродить где-то с оружием стреляющим краской и она давала тебе разные способности, на подобие высоких прыжков :)

Кстати, погуглил нашёл следующую инфу:
Since the release of Tag, the students have been brought on as developers for Valve Corporation. Gaming journalists have speculated that elements from their work at DigiPen may be incorporated into Portal 2, though Valve has not commented on this statement.
ещё тогда догадывались :)

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#187 Сообщение 09.03.2010, 10:40

oh wow, а я и не знал -_-
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#188 Сообщение 09.03.2010, 10:47

popoffka писал(а):oh wow, а я и не знал -_-
Ну блин, для нубов писал же

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#189 Сообщение 09.03.2010, 11:13

Это был не сарказм, действительно не знал %)
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
SubjectDjm0ns
Капитан
Капитан
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23.08.2008
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#190 Сообщение 09.03.2010, 12:30

Начинается,всякая краска.... Мне больше нравится оригинальный портал.... Хотя судить то рано. игра не вышла :D
Ну после новости о этой краски,как-то уже есть опасения
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#191 Сообщение 09.03.2010, 13:27

popoffka писал(а):Это был не сарказм, действительно не знал %)
ну тогда зачем надо было бездумно ставить "-_-" ? )
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#192 Сообщение 09.03.2010, 14:08

Painkila писал(а):
popoffka писал(а):Это был не сарказм, действительно не знал %)
ну тогда зачем надо было бездумно ставить "-_-" ? )
это местный колорит речи, и да, popoffk'e лучше этого сообщения не видеть %)
Портал с красками настораживает

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#193 Сообщение 09.03.2010, 14:13

Darkror писал(а):Ну после новости о этой краски,как-то уже есть опасения
Snakeus писал(а):Портал с красками настораживает
"НЕ ВВЕЛИ НИЧЕГО НОВОГО ЭТО НЕ СИКВЕЛ ТУПО НАБОР КАРТ ФИГНЯ ХАЛТУРА"
или
"ДОБАВИЛИ СВИСТЕЛОК И ПЕРДЕЛОК ПОРТАЛ НЕ ТОТ УЖЕ НЕ МОГЛИ ОСТАВИТЬ КАК БЫЛО"
the choice is yours
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#194 Сообщение 09.03.2010, 14:18

%) настораживает в лучшем смысле этого слова, да но, лучшего смысла нет, ну тогда, всё равно опасаюсь того что они добавят каких-нибудь атомных монстров кидающихся котэ и холодильниками ಠ_ಠ.

Аватара пользователя
Egor59
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16.01.2010

#195 Сообщение 09.03.2010, 17:44

Эта идея с краской не выдержит и первого теста %)

Ответить Вложения 2