Portal 2. Глава 9. Концовка 1. Ачивка: "Кто тут главный"

Portal - экшен от первого лица с невероятными приключениями, создающими ни на что не похожий геймплей.
Закрыто
Сообщение
Автор
Seimex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.2005

#1 Сообщение 17.05.2012, 20:34

Никак не могу понять, как возможно выполнить данную ачивку: "Кто тут главный. Покажите яме, кто тут главный."
Игра полностью пройдена и при выборе "Режима испытания" нет уровня "Концовка 1". 9 глава начинается сразу с концовки 2, с того момента как яма пройдена.
Есть какие нибудь варианты, кроме очевидного - проходить все с самого начала?))

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.05.2012, 21:03

только если с сейва(можно чужого)
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.05.2012, 21:07

Я в режиме испытания прошёл .
Надо подождать пока Wheatley прекратит распинаться и прыгнуть с мостков в яму.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
3OPK
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: google.com
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.05.2012, 20:45

Как и у автора, у меня нет уровня "Концовка 1" в режиме испытания. Как тогда ты смог пройти без использования чужого сохранения?

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 18.05.2012, 21:46

Пропиши в консоли и запуститься та самая карта. Не является читом.

Код: Выделить всё

map sp_a4_finale1
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Seimex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.2005

#6 Сообщение 18.05.2012, 23:45

Код: Выделить всё

] map sp_a4_finale1
CGameUIConVarRef mp_gamemode doesn't point to an existing ConVar
maxplayers set to 1
---- Host_NewGame ----
Network: IP 192.168.1.2, mode SP, dedicated No, ports 0 SV / 0 CL
Opened Steam Socket NS_SERVER ( socket 2864 )
Opened Steam Socket NS_CLIENT ( socket 2928 )
Network: IP 192.168.1.2, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL
Host_NewGame on map sp_a4_finale1
exec: couldn't exec skill1.cfg
==== calling mapspawn.nut
Unable to load sprite material materials/sprites/gunsmoke.vmt!
Unable to load sprite material materials/sprites/bubble.vmt!
Couldn't find any entities named walkway_destroyed, which point_template template_destroyed_walkway is specifying.
PrecacheScriptSound 'music.sp_a4_finale1_tbout' failed, no such sound script entry
Dynamic prop launch_arm4: no sequence named:idle
prop_monster_box at (-12832.000, -2421.230, -152.000) has no model name!
Precache called on a point_template that has no templates: template_destroyed_walkway
prop_paint_bomb at (-9936.000, -2208.000, 826.000) has no model name!
prop_monster_box at (-3328.000, -7680.000, 1160.000) has no model name!
Commentary: Loading commentary data from maps/sp_a4_finale1_commentary.txt. 
1.000:  Sending UDP connect to public IP 127.0.0.1:27015
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address loopback
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Can't find factory for entity: wearable_item
NULL Ent in UTIL_PrecacheOther
[PORTAL2 PUZZLEMAKER]  --------START loading assets--------

[PORTAL2 PUZZLEMAKER]  ---------END loading assets---------

==== calling mapspawn.nut
Teleporting to default start pos

***********************************
*         NO GAME SESSION         *
* some features might be disabled *
* (achievements, stats, UI, etc.) *
***********************************
***********************************
* NO GAME SESSION *
* some features might be disabled *
* (achievements, stats, UI, etc.) *
***********************************


Вот такая вот штука пишется в консоли после ручной загрузки карты. Включается режим NO GAME SESSION и ачивки не считаются... :dash:

Kot2772
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: /vg/
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.05.2012, 08:32

Просто зайди в главу в которой тебя убивают (в режиме кампании), после побега не выходи через первую дверь wheatley будет просить тебя вернуться. Возвращайся к пропасти и он попросит спрыгнуть в яму, прыгай и ачива будет засчитана.
Поняши.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.05.2012, 11:04

Тогда включи любую карту из одиночки и пропиши

Код: Выделить всё

changelevel sp_a4_finale1
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
3OPK
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: google.com
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.05.2012, 16:40

Наконец-то заработало, спасибо за помощь.

Seimex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.2005

#10 Сообщение 19.05.2012, 17:52

Нужно было просто выбрать "продолжить компанию" после того как я прописал map sp_a4_finale1 и тогда игра начнется с этой карты в нормальном режиме, где всё считается prankster Спасибо, все заработало! :Yahoo!:

Закрыто