Half-Portal

Portal - экшен от первого лица с невероятными приключениями, создающими ни на что не похожий геймплей.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#76 Сообщение 28.09.2008, 16:09

А в этом есть логика
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#77 Сообщение 22.10.2008, 16:22

в этом нет логики :)

hl2 не поддерживает карты, текстуры и модели портала

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#78 Сообщение 22.10.2008, 17:00

За то EP2 поддерживает)
Изображение
Изображение

Novardanak
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: From deepest hell
Контактная информация:

#79 Сообщение 27.10.2008, 01:34

У меня зароботало норм

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#80 Сообщение 04.03.2009, 18:47

БарниК писал(а):Я сейчас выложу =)
Я уже делал.

добавлено спустя 7 минут:

1. Первым делом, создайте резерв вашей папки steam\steamapps\ваш_ник_в_стиме\portal. (Если у вас нет ничего кастомного, бекап делать не надо, т.к папка автовосстановляется. Прим. БарниКа).

2. Скачайте и установите, если еще нет, программу GCFScape. (http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=26)
Эта программа может открывать кеш игр Стима.

3. Когда все готово, посмортите папку steam\steamapps. Там лежит куча файлов .gcf . Откройте гцф half-life 2 content. Теперь идите в папку steam\steamapps\ваш_ник_в_стиме\portal\portal (папка в папке)
и распакуйте туда папку maps c гцф. Потом так же распакуйте папку scenes.

4. Теперь запускайте портал и смотрите карты из хл2. Выберите любую, и запускайте. Чтобы получить порталган, юзайте чит impulse 101

Надеюсь, все всё поняли =)

добавлено спустя 52 секунды:

Кстати через портал стрелять мона, кайф =)
УРРААА!!!! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 04.03.2009, 19:08

demodad235
Ты задолбал некрофилить.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#82 Сообщение 04.03.2009, 20:15

Kick-Bum
помни, в прилепленных темах нет некрофильства

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#83 Сообщение 04.03.2009, 20:31

x_000
А разница?=\
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#84 Сообщение 24.06.2009, 16:37

Почему мне НЕ понравился эффект от засовывания карт Half-Life 2 в Portal:

Вопрос по первому глюку: Почему в Portal на картах желтое свечение справа сверху?

Ответ: Разные уровни освещения на картах, они лежат в файле ligts.rad в корневом каталоге Portal. Можете попробовать переместить в него файл с тем же названием из Half-Life 2, но сомневаюсь, что это будет работать.

Вопрос по второму глюку: Почему пропадает половина нужных звуков?

Ответ: Всё дело в скриптах. Вот и всё. По дефолту у вас монтируются все .gcf со звуками, которые использует и Portal, и Half-Life 2. Так что перебрасывать звуки Half-Life 2 в каталог Portal\Portal\sounds - бесполезно, это лишь пустая трата времени и места.
Надо всего-лишь порыться в скриптах (конкретнее: в файлe game_sounds.txt) и подописывать туда отсутствующие значения из такого же файла в half-lfie 2 content.gcf. Может быть, нужно что-то еще изменить в скриптах, не могу сказать точно.

Вопрос по третьему "глюку": Почему меня не могут убить?

Ответ: Во-первых, в Portal есть скрипт на восстановление жизней через определенное время (иначе все бы сдыхали от турелей). Также есть еще какая-то хренотень насчет пуль. Пример: в тебя стреляет Combine.Police из пистолета. Эффект: мало того, что нет звука выстрела (только звук высыпающихся патронов), так еще и урона нет вообще (складываеться ощущение, что патроны пролетают сквозь). При этом, стреляя себе через портал в голову (или любую другую часть тела) эффект есть.
Вопрос: Почему?
Ответ: Моё мнение: в этом виновата модель игрока. Но это, скорее всего, не так.
Так и есть! Цитирую:
SerC4 писал(а): В этом виновата не модель игрока, т.к. мы пытались подменить эту модель и результат нулевой. Скорее всего особенности кода.
Вопрос по глюкам вообще: Почему PortalGun НЕВОЗМОЖНО перебросить в моды?

Ответ: Потому что Portal использует более новый движок Source, в то время как в основном ВСЕ моды используют более старый движок Half-Life 2. Конкретнее: всё дело в 2-х файлах из каталога Portal\bin. - client.dll и server.dll. Если вы заменяете эти файлы в моде файлами Portal'a, контент мода (модели, текстуры, звуки, ресурсы, скрипты, сцены) перестают работать корректно. Если же вы переписываете эти два файла модовыми client.dll и server.dll - то перестает работать уже контент Portal. Замкнутый круг. Разве что найдеться кто-то, кому будет не лень использовать С++ для перекомпиляции этих 2х файлов.
Привожу пример с SMod'ом. Думаю, он тут некоторым знаком:

Моя попытка №1: Перебросил ВЕСЬ контент SMod'a в папку Portal'a.
Результат - убил Portal, ибо будут заменены client и server. Т.э. у меня не работала портальная пушка и вообще была еще куча глюков. НЕУДАЧА :bad: .

Моя попытка №2: Перебросил ПОЧТИ ВЕСЬ контент SMod'a (кроме client и server) в папку Portal'a.
Результат - убил SMod, причем появились страшные глюки на HUD-панели. НЕУДАЧА :bad: .

Вопрос: Что с этим поделать?

Ответ: Нужен толковый программист. К сожалению, я - посредственный. И не по причине лени я предлагаю изменять client и server, а потому, что среда программирования С++ на моем ноутбуке просто не запускаеться (192 метра оперативной памяти - едва-едва хватает на Half-Life 2 и Portal).

P.S.
Последняя вещь, которая полностью убила во мне желание играть дальше в Half-Portal:
Модель персонажа, которую мы видим через порталы, не Фримен. А что такое Half-Life 2 без Фримена? Это всё равно что Portal без тортика.
Поэтому и называеться тема Half-Portal - потому что ни рыба ни мясо.
Последний раз редактировалось VVish 29.06.2009, 11:49, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 24.06.2009, 16:46

Красный шрифт :no:

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#86 Сообщение 24.06.2009, 16:56

Cool3r писал(а):Красный шрифт :no:
Насчет шрифта флудить вроде необязательно?

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#87 Сообщение 24.06.2009, 16:57

VVish
нарушать правила тоже.

Аватара пользователя
VVish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.2007
Откуда: Украина, Киев.
Контактная информация:

#88 Сообщение 24.06.2009, 17:01

Kick-Bum писал(а):нарушать правила тоже.
Kick-Bum,
Я забыл, что красный здесь не разрешен. Давно не был на форуме. Прошу прощения.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 24.06.2009, 18:30

отличный фак, особенно с ответами ХЗ и с цветными шрифтами. Может мне тоже в стим факе написать ХЗ?
засовывания
русскава языка

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#90 Сообщение 24.06.2009, 21:00

Pitch666 писал(а):
засовывания
русскава языка
там правильно написано
Последний раз редактировалось Pitch666 24.06.2009, 21:00, всего редактировалось 2 раза.
Причина: про смысловые ошибки слыхал когда-нибудь?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Ответить