Half-Portal
-
- Сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Откуда: From deepest hell
- Контактная информация:
У меня зароботало норм
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Dustbowl
УРРААА!!!! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!БарниК писал(а):Я сейчас выложу =)
Я уже делал.
добавлено спустя 7 минут:
1. Первым делом, создайте резерв вашей папки steam\steamapps\ваш_ник_в_стиме\portal. (Если у вас нет ничего кастомного, бекап делать не надо, т.к папка автовосстановляется. Прим. БарниКа).
2. Скачайте и установите, если еще нет, программу GCFScape. (http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=26)
Эта программа может открывать кеш игр Стима.
3. Когда все готово, посмортите папку steam\steamapps. Там лежит куча файлов .gcf . Откройте гцф half-life 2 content. Теперь идите в папку steam\steamapps\ваш_ник_в_стиме\portal\portal (папка в папке)
и распакуйте туда папку maps c гцф. Потом так же распакуйте папку scenes.
4. Теперь запускайте портал и смотрите карты из хл2. Выберите любую, и запускайте. Чтобы получить порталган, юзайте чит impulse 101
Надеюсь, все всё поняли =)
добавлено спустя 52 секунды:
Кстати через портал стрелять мона, кайф =)
- VVish
- Нович0к
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.10.2007
- Откуда: Украина, Киев.
- Контактная информация:
Почему мне НЕ понравился эффект от засовывания карт Half-Life 2 в Portal:
Вопрос по первому глюку: Почему в Portal на картах желтое свечение справа сверху?
Ответ: Разные уровни освещения на картах, они лежат в файле ligts.rad в корневом каталоге Portal. Можете попробовать переместить в него файл с тем же названием из Half-Life 2, но сомневаюсь, что это будет работать.
Вопрос по второму глюку: Почему пропадает половина нужных звуков?
Ответ: Всё дело в скриптах. Вот и всё. По дефолту у вас монтируются все .gcf со звуками, которые использует и Portal, и Half-Life 2. Так что перебрасывать звуки Half-Life 2 в каталог Portal\Portal\sounds - бесполезно, это лишь пустая трата времени и места.
Надо всего-лишь порыться в скриптах (конкретнее: в файлe game_sounds.txt) и подописывать туда отсутствующие значения из такого же файла в half-lfie 2 content.gcf. Может быть, нужно что-то еще изменить в скриптах, не могу сказать точно.
Вопрос по третьему "глюку": Почему меня не могут убить?
Ответ: Во-первых, в Portal есть скрипт на восстановление жизней через определенное время (иначе все бы сдыхали от турелей). Также есть еще какая-то хренотень насчет пуль. Пример: в тебя стреляет Combine.Police из пистолета. Эффект: мало того, что нет звука выстрела (только звук высыпающихся патронов), так еще и урона нет вообще (складываеться ощущение, что патроны пролетают сквозь). При этом, стреляя себе через портал в голову (или любую другую часть тела) эффект есть.
Вопрос: Почему?
Ответ: Моё мнение: в этом виновата модель игрока. Но это, скорее всего, не так.
Так и есть! Цитирую:
Ответ: Потому что Portal использует более новый движок Source, в то время как в основном ВСЕ моды используют более старый движок Half-Life 2. Конкретнее: всё дело в 2-х файлах из каталога Portal\bin. - client.dll и server.dll. Если вы заменяете эти файлы в моде файлами Portal'a, контент мода (модели, текстуры, звуки, ресурсы, скрипты, сцены) перестают работать корректно. Если же вы переписываете эти два файла модовыми client.dll и server.dll - то перестает работать уже контент Portal. Замкнутый круг. Разве что найдеться кто-то, кому будет не лень использовать С++ для перекомпиляции этих 2х файлов.
Привожу пример с SMod'ом. Думаю, он тут некоторым знаком:
Моя попытка №1: Перебросил ВЕСЬ контент SMod'a в папку Portal'a.
Результат - убил Portal, ибо будут заменены client и server. Т.э. у меня не работала портальная пушка и вообще была еще куча глюков. НЕУДАЧА .
Моя попытка №2: Перебросил ПОЧТИ ВЕСЬ контент SMod'a (кроме client и server) в папку Portal'a.
Результат - убил SMod, причем появились страшные глюки на HUD-панели. НЕУДАЧА .
Вопрос: Что с этим поделать?
Ответ: Нужен толковый программист. К сожалению, я - посредственный. И не по причине лени я предлагаю изменять client и server, а потому, что среда программирования С++ на моем ноутбуке просто не запускаеться (192 метра оперативной памяти - едва-едва хватает на Half-Life 2 и Portal).
P.S.
Последняя вещь, которая полностью убила во мне желание играть дальше в Half-Portal:
Модель персонажа, которую мы видим через порталы, не Фримен. А что такое Half-Life 2 без Фримена? Это всё равно что Portal без тортика.
Поэтому и называеться тема Half-Portal - потому что ни рыба ни мясо.
Вопрос по первому глюку: Почему в Portal на картах желтое свечение справа сверху?
Ответ: Разные уровни освещения на картах, они лежат в файле ligts.rad в корневом каталоге Portal. Можете попробовать переместить в него файл с тем же названием из Half-Life 2, но сомневаюсь, что это будет работать.
Вопрос по второму глюку: Почему пропадает половина нужных звуков?
Ответ: Всё дело в скриптах. Вот и всё. По дефолту у вас монтируются все .gcf со звуками, которые использует и Portal, и Half-Life 2. Так что перебрасывать звуки Half-Life 2 в каталог Portal\Portal\sounds - бесполезно, это лишь пустая трата времени и места.
Надо всего-лишь порыться в скриптах (конкретнее: в файлe game_sounds.txt) и подописывать туда отсутствующие значения из такого же файла в half-lfie 2 content.gcf. Может быть, нужно что-то еще изменить в скриптах, не могу сказать точно.
Вопрос по третьему "глюку": Почему меня не могут убить?
Ответ: Во-первых, в Portal есть скрипт на восстановление жизней через определенное время (иначе все бы сдыхали от турелей). Также есть еще какая-то хренотень насчет пуль. Пример: в тебя стреляет Combine.Police из пистолета. Эффект: мало того, что нет звука выстрела (только звук высыпающихся патронов), так еще и урона нет вообще (складываеться ощущение, что патроны пролетают сквозь). При этом, стреляя себе через портал в голову (или любую другую часть тела) эффект есть.
Вопрос: Почему?
Ответ: Моё мнение: в этом виновата модель игрока. Но это, скорее всего, не так.
Так и есть! Цитирую:
Вопрос по глюкам вообще: Почему PortalGun НЕВОЗМОЖНО перебросить в моды?SerC4 писал(а): В этом виновата не модель игрока, т.к. мы пытались подменить эту модель и результат нулевой. Скорее всего особенности кода.
Ответ: Потому что Portal использует более новый движок Source, в то время как в основном ВСЕ моды используют более старый движок Half-Life 2. Конкретнее: всё дело в 2-х файлах из каталога Portal\bin. - client.dll и server.dll. Если вы заменяете эти файлы в моде файлами Portal'a, контент мода (модели, текстуры, звуки, ресурсы, скрипты, сцены) перестают работать корректно. Если же вы переписываете эти два файла модовыми client.dll и server.dll - то перестает работать уже контент Portal. Замкнутый круг. Разве что найдеться кто-то, кому будет не лень использовать С++ для перекомпиляции этих 2х файлов.
Привожу пример с SMod'ом. Думаю, он тут некоторым знаком:
Моя попытка №1: Перебросил ВЕСЬ контент SMod'a в папку Portal'a.
Результат - убил Portal, ибо будут заменены client и server. Т.э. у меня не работала портальная пушка и вообще была еще куча глюков. НЕУДАЧА .
Моя попытка №2: Перебросил ПОЧТИ ВЕСЬ контент SMod'a (кроме client и server) в папку Portal'a.
Результат - убил SMod, причем появились страшные глюки на HUD-панели. НЕУДАЧА .
Вопрос: Что с этим поделать?
Ответ: Нужен толковый программист. К сожалению, я - посредственный. И не по причине лени я предлагаю изменять client и server, а потому, что среда программирования С++ на моем ноутбуке просто не запускаеться (192 метра оперативной памяти - едва-едва хватает на Half-Life 2 и Portal).
P.S.
Последняя вещь, которая полностью убила во мне желание играть дальше в Half-Portal:
Модель персонажа, которую мы видим через порталы, не Фримен. А что такое Half-Life 2 без Фримена? Это всё равно что Portal без тортика.
Поэтому и называеться тема Half-Portal - потому что ни рыба ни мясо.
Последний раз редактировалось VVish 29.06.2009, 11:49, всего редактировалось 5 раз.
там правильно написаноPitch666 писал(а):русскава языказасовывания
Последний раз редактировалось Pitch666 24.06.2009, 21:00, всего редактировалось 2 раза.
Причина: про смысловые ошибки слыхал когда-нибудь?
Причина: про смысловые ошибки слыхал когда-нибудь?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение