Лучший язык программирования
Самый лучший это Delphi либо C++ с асс вставками :)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Век бы Икси сюда не заглядывать %)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
С/С++ решают везде. С ними можно сделать всё что угодно. И в большинстве случаев оно будет кросплатформенное, сопровождаемое и простое, как ни странно.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
Delphi Prism тоже может делать "кросплатформенное, сопровождаемое и простое"!
Но всё-таки Delphi for Win32 ближе мне :-).
Delphi Prism тоже может делать "кросплатформенное, сопровождаемое и простое"!
Но всё-таки Delphi for Win32 ближе мне :-).
Паскаль хорошо подходит для первого "принюхивания" к программированию, т.к. всё понятно и в дебри залезать не надо.
А для дальнейшей работы лучше брать C или C++ (кому как)
А для дальнейшей работы лучше брать C или C++ (кому как)
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
zhenya93
Использование VCL опасно для здоровья.
KOL, если размер важен ;-). С VCL можно добиться мегабайтов бесполезного кода.
olegv11
asm
end;
если так уж надо.
Использование VCL опасно для здоровья.
KOL, если размер важен ;-). С VCL можно добиться мегабайтов бесполезного кода.
olegv11
asm
end;
если так уж надо.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
Это удобно, и не делает код медленней, даже наоборот.
Хотя.. хорошо бы в отдельный файл выносить.
Это удобно, и не делает код медленней, даже наоборот.
Хотя.. хорошо бы в отдельный файл выносить.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
Можно делать...
Main.pas:SomeAsm.pas:
Можно делать...
Main.pas:
Код: Выделить всё
<..>
implementation
uses SomeAsm;
<..>
begin
<..>
asmcode;
<..>
end.
Код: Выделить всё
unit SomeAsm;
interface
procedure asmcode;
implementation
procedure asmcode;
asm
<..>
end;
end.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
x_000 писал(а):по-моему, я уже говорил об уродливости ассемблерных вставок?Darth Revan писал(а):asm
end;
если так уж надо.
Похожая методика используется в библиотеке KOL&MCK ;) Только там есть и Паскалевские и АСМовские варианты кода, переключаемые директивой компилятора + весь АСМовкий код вынесен в отдельный *.inc файл и подключается директивой {$I имя_файла.inc}. В данном случае имеем один файл, разбитый на два. Причем переведены на АСМ в данном случае только те функции, у которых разность во времени работы с паскалевской версией отличается в лучшую сторону. А если не нравится АСМ в коде (особенно на стадии дебага) - пожалуйста, напиши строчку {$UNDEF ASM_VERSION} после остальных директив ;)x_000 писал(а):но это некрасивоDarth Revan писал(а):Можно делать...
А вообще - при написании грамотных алгоритмов Delphi вполне может дать фору C++ - проверяли в универе.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).