[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение 24.03.2009, 01:44

Серв упал... я тока хотел выложить апдейтер

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 3 секунды:
Итак... Серв поднялся, выкладываю апдейтер
В апдейтере не всё ещё доступно для обновления, отпишите кому УДОБНО его использовать, вместо захода на сайт
Кстати апдейтер сам никуда не ставиться, положите в папку, которая вам нравиться :)
Чуть не забыл, для источника обновлений использовать http://mozgiii.l4rge.com/steam/updates.php
Ссылка на апдейтер: http://mozgiii.l4rge.com/steam/downloads/MUpdate.exe
Посмотрел трезво на систему плагинов в CCM - не понравилась, сейчас переписываю :crazy:

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 50 секунд:
Народ, у каво нормально качаются файлы через самую новую версию CCM?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#122 Сообщение 24.03.2009, 12:47

мдаа... ничего не работает... переезжаем опять :(

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#123 Сообщение 24.03.2009, 13:03

Хохма...на ucoz'e тем временем всё спокойно...бедны(й|е) MOZGIII (я просто не знаю как к тебе|вам правильно обращаться %) )...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение 24.03.2009, 14:09

Эммм... а как к юкозу свои скрипты прикрутить?
Обращайся на ты :)

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#125 Сообщение 24.03.2009, 19:06

MOZGIII писал(а):Эммм... а как к юкозу свои скрипты прикрутить?
Обращайся на ты :)
Никак.... ucoz шаблонная хрень

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#126 Сообщение 24.03.2009, 19:22

Да, в этом все плюсы простоты создания шаблонных одноформатных сайтов и в этом же и минусы - я использую его, просто как надежный файловый хостинг.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ну, вроде транслитом получается МОЗГИИИ (то есть просто мозги, а не мозг, поэтому и спрашиваю: вас много или ты один всё же %) ?)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#127 Сообщение 24.03.2009, 20:37

$t@t!c_V()1D
:) Я один :)
Насчёт файлхостинга - это да, но, поскольку все проги завязаны на сайте - тоесть они к сайту за данными обращаются - юкоз не подходит... Т.к. кастомных скриптов там быть неможет :(

Добавлено спустя 47 секунд:
eldest
eldest писал(а): Никак.... ucoz шаблонная хрень
вот и я о томже

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 24.03.2009, 21:05

MOZGIII
а когда увидем серверную часть всего этого? хотябы как бета версию))))))) очень хочется у себя на локале протестить

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#129 Сообщение 24.03.2009, 21:43

Giza
Сераерная часть... нууу.... я впринципе могу уже выложить файл, который отдаёт ClicentCache Manager'у инфу о гцф'ках, но я думаю добавить концепцию общей инфы - централизованный сервер раздаёт всем ClientCacheManager'ам данные и ссылки на скачку. Они после этого сканируют локалку и если находят окружение сети известным, то качают файлы из локалки (с большей скоростью соответственно)
Для этого мне понадобиться кое какие данные, вот например Giza, ты чем в локалке располагаеш и почему нужна именно локалка?

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#130 Сообщение 24.03.2009, 22:37

Слежу за данной темой с первого поста не особо вникая в суть :crazy: ,вот несколько вопросов..
Эта программа есть крякнутый Steam ? и есть связь с Steam ?
Или это как бы аналог Steam и серверная часть находится на хосте владельца серверной части этой программы,откуда и обновляется весь контент?
Если это так то было вери кул,серверная часть данной программы просто необходима!
1 пост меня что то запутал несколько =\
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#131 Сообщение 24.03.2009, 23:27

Этот проект, с недавних пор называющийся evaporation, не является кряком для стима. Однако, он позволяет устанавливать или менять кряк стима (за это отвечает часть проекта под названием CrackedSteam Manager).
Также проект имеет ещё одну часть - ClientCache Manager. Это - программа, которая умеет качать гцфки (поддержки нцф и обновления уже скачанных гцфок ещё нет). Она качает кеш и кладёт его в папку со стимом. Скачивание происходит не со стимовых серверов, а с любых стороних (кеш можно выложить куда угодно - а, например, на фтп сервак, главное чтобы он был доступен по прямой ссылке). Ну, тоесть делает примерно тоже самое что и качалка стима, только качает со сторонних серверов. В данный момент идёт активная разработка программы и её сервера, планируется создание п2п систмы обмена кешем, но будет это уже не скоро.
Весь проект в идеале должен будет работать прмерно так: для запуска включатся файл SLauncher.exe (часть CrackedSteam Manager'a) - он проиводит подготовку к запуску стима, после етого загружает ClientCache Manager в режиме автообновления кеша. После обновления всех файлов, ClientCache Manager закрывается и SLauncher.exe запускает Steam с заранее выбранным (в графическом меню!) кряком для стима, например SteamUp! или ему подобных. Вроде так, если не вдаваться в нюансы, один из вариантов использования

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 24.03.2009, 23:36

MOZGIII
У нас на провайдере народ такой, денег им жалко на внешку)) ну еще и дорогой анлим. Сам пользуюсь анлимом не жалуюсь(норм цены). А суть том что кроме меня у нас никто незнает как пользоваться всеми этими прогами. За обновлениями приходятся всегда следить и кидать на файлообменник, мне это уже надоело. А народу все таки хочется помогать)))
Можно конечно сделать как ты говоришь

Код: Выделить всё

сканируют локалку и если находят окружение сети известным, то качают файлы из локалки
У нас тем более щас бесплатный локал и без vpnсоединения делают. И все пользуются скриптом зайдал диапазон ип адресов и качай с локала и т.д.
Если даже так сделать у нас мелкие(младшие покаление) все равно не любят внешку почему-то((
Если можешь кинь плиз серверную в личку))

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#133 Сообщение 25.03.2009, 00:20

Не в личку,а всем плиз =)
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#134 Сообщение 25.03.2009, 00:43

Кинуть то я кину, тока надо и прогу преписать под другой адрес или с возможностью его изменения, чего пока не предусмотренно


И вот ещё: у меня уже нет идей, довайте вмсте подумаем (мозговой штурм) как идентифицировать локальную сеть. Учитывая, что CCM в ближайшее время подвергнется полному переписыванию предлагаю также всм высказаться чего-бы всем хотелось от программы. Я пока что помысливаю о многопоточной закачке с зеркалами и определением сети (по идентификатору локалки, назовём его lanid) с приоритетной скачкой из неё. К сожалению, в ближайшее время даже и речи не идёт о п2п обмене кешем.
Скажу также, что был-бы у меня выделенный сервак под это дело, я имею ввиду не веб-сервер, а просто отдельную машинку, я бы по быстрому написал сервер для автопатчинга гцф и вообщ наверное сделал бы как impulse666 писал в одном из своих постов - на сервере кфтулбокс с кучей лиц. игр и этот сервер всем раздаёт кеш.

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Но сначала я таки разберусь с сервером (сайтом, то что, уже есть сечас). Написал вот сапортам что серв падает и лежит часов по 9 :) Опять возникает вопрос - куда переезжать?
Из работ на сайте мне предстоит сделать систему профиля и написать небольшой скрипт для упорядочивания обновлений проекта через MUpdate.exe (кстати к уже проверял его на баги?)
И ахда чуть не забыл... нужны релизеры для добавления обновлённых гцф в базу через сайт, а также желательно фтп сервер для рамещеения на нём этих самых файлов. Все эта необходимасть в прямых ссылках - существенный минус ССМ. Я думаю может кто-то и реализует на плагинах возможность например с депозита качать но мне ещё плагины доделать надо, да и кто это захочет делать?

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#135 Сообщение 25.03.2009, 01:16

Может я смогу найти место для сервера. Вот тут был серв http://29888-local.dyn.ufanet.ru/ где мне предлогали место для файлов и сайта. Именно для распространение стим игр. Вот только они уже второй день на связь не выходят(((

Ответить Вложения 5