http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/Programming Community Index for May 2010
Лучший язык программирования
[x_000]
Надо поменять опции:
Вместо:
Assembler
C/C++
Delphi
Надо:
Assembler и C <- рулим
C++/Delphi <- гно :D
Надо поменять опции:
Вместо:
Assembler
C/C++
Delphi
Надо:
Assembler и C <- рулим
C++/Delphi <- гно :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
vityan666
Спасибо, Вить -_-
Спасибо, Вить -_-
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
вот, все берите пример с vityan666, успешный человек и кодит исключительно на чистой сишке, безо всяких плюсов, код его - просто загляденье
а плюсы, дельфи и дотнет разжижают мозги
а плюсы, дельфи и дотнет разжижают мозги
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
x_000
Собирался с Delphi на C++ пересесть.
Значит, не надо?
Собирался с Delphi на C++ пересесть.
Значит, не надо?
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
ООП - полезная фича. Если правильно использовать, а не совать даже в хелловорлды.
В плюсах есть некоторые полезные вещи, которых не было в СИ. В СИ приходилось использовать ужасные костыли для этого...
ООП - полезная фича. Если правильно использовать, а не совать даже в хелловорлды.
В плюсах есть некоторые полезные вещи, которых не было в СИ. В СИ приходилось использовать ужасные костыли для этого...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Попробуй написать что-нибудь действительно дельное без ООП. Пейнт, хотя бы.
Кстати, я говорю не о сишных недостатках, а о том, что си++ ничем не хуже.
А в си геморроя тоже можно заработать, если попытаться сделать что-нибудь нестандартное.
Кстати, я говорю не о сишных недостатках, а о том, что си++ ничем не хуже.
А в си геморроя тоже можно заработать, если попытаться сделать что-нибудь нестандартное.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
Нет-нет, нисколько. Я понятия не имею, насколько трудно или легко будет писать код. Это предложение тебе попробовать, т.к. ты, как видно, никогда не писал объектно-ориентированный код.
Как и я, кстати. Я никогда не писал объектно-ориентированный код.
Ты так говоришь о С++, как будто тебя заставляют продумывать объектную модель даже для хелловорлда. Я пишу на С++ как на С, но без Сишных костылей. Могу нормально использовать структуры, typedef'ы, перегрузку операторов, НЕ ДЕЛАЯ код объектно-ориентированным. Это прелесть. Таким же образом я могу писать на чистом СИ без каких-либо трудностей, если мне вдруг понадобится.
Нет-нет, нисколько. Я понятия не имею, насколько трудно или легко будет писать код. Это предложение тебе попробовать, т.к. ты, как видно, никогда не писал объектно-ориентированный код.
Как и я, кстати. Я никогда не писал объектно-ориентированный код.
Ты так говоришь о С++, как будто тебя заставляют продумывать объектную модель даже для хелловорлда. Я пишу на С++ как на С, но без Сишных костылей. Могу нормально использовать структуры, typedef'ы, перегрузку операторов, НЕ ДЕЛАЯ код объектно-ориентированным. Это прелесть. Таким же образом я могу писать на чистом СИ без каких-либо трудностей, если мне вдруг понадобится.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
это понятия относится к классамNiGHt-LEshiY писал(а):перегрузку операторов
бред, что мешает это использовать в чистом си?NiGHt-LEshiY писал(а):структуры, typedef'ы
правильно, зачем говном кормиться? это тоже самое, что и писать на дотнетеNiGHt-LEshiY писал(а):ты, как видно, никогда не писал объектно-ориентированный код.
вот ты говоришь, попробовать писать что-нибудь дельное без ООП - посмотри на линукс и на подавляющее большинство программ для него
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
Когда я перегружаю оператор, я делаю это прозрачно. То есть напрямую не работаю с классами. На самом деле меня это успокаивает...
Хм... А разве со структурами и тайпдефами в СИ нет геморроя? Я на самом деле не в курсе, мне кто-то очень давно объяснял все это...
Да, в линуксе нигде (почти) нет ООП. Лишь потому, что он там ну совсем не нужен. Я к этому и призываю - не использовать ООП без крайней необходимости.
Однако, графические приложения, особенно тяжелые (вроде автокада или 3д-редакторов), легче писать, используя объекты и классы.
Когда я перегружаю оператор, я делаю это прозрачно. То есть напрямую не работаю с классами. На самом деле меня это успокаивает...
Хм... А разве со структурами и тайпдефами в СИ нет геморроя? Я на самом деле не в курсе, мне кто-то очень давно объяснял все это...
Да, в линуксе нигде (почти) нет ООП. Лишь потому, что он там ну совсем не нужен. Я к этому и призываю - не использовать ООП без крайней необходимости.
Однако, графические приложения, особенно тяжелые (вроде автокада или 3д-редакторов), легче писать, используя объекты и классы.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
да ты же упоролся, перегрузка операторов делается для классов, что бы можно было писать экземпляр3 = экземпляр1 + экземпляр2, а не экземпляр3.элемент1 = экземпляр1.элемент1 + экземпляр2.элемент1 и т.д., хотя, наверное, в кругах тех, кто тебе про тайпдефы и структуры объяснял, это понятие наверняка приобрело совсем другое значение, неизвестное мнеNiGHt-LEshiY писал(а):Когда я перегружаю оператор, я делаю это прозрачно.
святая вера в это и есть последствия замусоривания мозговNiGHt-LEshiY писал(а):легче писать, используя объекты и классы