Лучший язык программирования

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Выбираем лучший язык программирования

Assembler
41
11%
C и C++
200
56%
Delphi
41
11%
PHP
26
7%
Java
19
5%
LUA
4
1%
Другой
29
8%
 
Всего голосов: 360

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#121 Сообщение 19.05.2010, 19:27

Programming Community Index for May 2010
http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#122 Сообщение 19.05.2010, 23:33

Ну вообщем-то рейтинг правильный

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#123 Сообщение 23.06.2010, 22:21

[x_000]
Надо поменять опции:

Вместо:
Assembler
C/C++
Delphi

Надо:
Assembler и C <- рулим
C++/Delphi <- гно :D
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#124 Сообщение 24.06.2010, 04:29

vityan666
Спасибо, Вить -_-

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#125 Сообщение 24.06.2010, 04:46

вот, все берите пример с vityan666, успешный человек и кодит исключительно на чистой сишке, безо всяких плюсов, код его - просто загляденье
а плюсы, дельфи и дотнет разжижают мозги

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 24.06.2010, 16:43

x_000
Собирался с Delphi на C++ пересесть.
Значит, не надо?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#127 Сообщение 24.06.2010, 17:35

Darth Revan
нет, почему же, пересаживайся, проблема в том, что надо не подсесть на то, что есть в плюсах - то есть ООП и все с ним связанное

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 25.06.2010, 11:17

x_000
ООП - полезная фича. Если правильно использовать, а не совать даже в хелловорлды.
В плюсах есть некоторые полезные вещи, которых не было в СИ. В СИ приходилось использовать ужасные костыли для этого...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#129 Сообщение 25.06.2010, 19:19

NiGHt-LEshiY
ну тебе-то, собственно, еще рано рассуждать о недостатках сишки %)
NiGHt-LEshiY писал(а):ООП - полезная фича.
ооп - замусоривание мозгов

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 26.06.2010, 00:59

Попробуй написать что-нибудь действительно дельное без ООП. Пейнт, хотя бы.
Кстати, я говорю не о сишных недостатках, а о том, что си++ ничем не хуже.
А в си геморроя тоже можно заработать, если попытаться сделать что-нибудь нестандартное.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#131 Сообщение 26.06.2010, 01:37

NiGHt-LEshiY писал(а):Попробуй написать что-нибудь действительно дельное без ООП. Пейнт, хотя бы.
последствия знакомства с ооп

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 26.06.2010, 11:39

x_000
Нет-нет, нисколько. Я понятия не имею, насколько трудно или легко будет писать код. Это предложение тебе попробовать, т.к. ты, как видно, никогда не писал объектно-ориентированный код.
Как и я, кстати. Я никогда не писал объектно-ориентированный код.
Ты так говоришь о С++, как будто тебя заставляют продумывать объектную модель даже для хелловорлда. Я пишу на С++ как на С, но без Сишных костылей. Могу нормально использовать структуры, typedef'ы, перегрузку операторов, НЕ ДЕЛАЯ код объектно-ориентированным. Это прелесть. Таким же образом я могу писать на чистом СИ без каких-либо трудностей, если мне вдруг понадобится.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#133 Сообщение 26.06.2010, 19:43

NiGHt-LEshiY писал(а):перегрузку операторов
это понятия относится к классам
NiGHt-LEshiY писал(а):структуры, typedef'ы
бред, что мешает это использовать в чистом си?
NiGHt-LEshiY писал(а):ты, как видно, никогда не писал объектно-ориентированный код.
правильно, зачем говном кормиться? это тоже самое, что и писать на дотнете
вот ты говоришь, попробовать писать что-нибудь дельное без ООП - посмотри на линукс и на подавляющее большинство программ для него

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#134 Сообщение 26.06.2010, 21:02

x_000
Когда я перегружаю оператор, я делаю это прозрачно. То есть напрямую не работаю с классами. На самом деле меня это успокаивает...
Хм... А разве со структурами и тайпдефами в СИ нет геморроя? Я на самом деле не в курсе, мне кто-то очень давно объяснял все это...
Да, в линуксе нигде (почти) нет ООП. Лишь потому, что он там ну совсем не нужен. Я к этому и призываю - не использовать ООП без крайней необходимости.
Однако, графические приложения, особенно тяжелые (вроде автокада или 3д-редакторов), легче писать, используя объекты и классы.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#135 Сообщение 26.06.2010, 21:10

NiGHt-LEshiY писал(а):Когда я перегружаю оператор, я делаю это прозрачно.
да ты же упоролся, перегрузка операторов делается для классов, что бы можно было писать экземпляр3 = экземпляр1 + экземпляр2, а не экземпляр3.элемент1 = экземпляр1.элемент1 + экземпляр2.элемент1 и т.д., хотя, наверное, в кругах тех, кто тебе про тайпдефы и структуры объяснял, это понятие наверняка приобрело совсем другое значение, неизвестное мне
NiGHt-LEshiY писал(а):легче писать, используя объекты и классы
святая вера в это и есть последствия замусоривания мозгов

Ответить