Universal Steam Extractor

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#121 Сообщение 31.05.2008, 17:27

Вылет с ошибкой при попытке открытия занятого другим процессом .гцф.. мб сделаешь как в скейпе?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#122 Сообщение 31.05.2008, 18:35

CxCKurtis писал(а):Вылет с ошибкой при попытке открытия занятого другим процессом .гцф.. мб сделаешь как в скейпе?
Можно сделать одно из следующего:
1) вылетает сообщение о занятости файла и он не открывается;
2) вылетает такоеже сообщение, но юзера предупреждает, что последствия на его счету (в окне будет "все равно открыть" и "отмена").
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#123 Сообщение 31.05.2008, 19:51

мм... а это вообще возможно, открыть занятый файл? если да, то сделай так :wink:
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#124 Сообщение 31.05.2008, 22:16

CxCKurtis писал(а):мм... а это вообще возможно, открыть занятый файл? если да, то сделай так :wink:
Вообщето возмоно. правда, для этого надо будет немного модернизировать USE.dll (файл будет открываться только при обращении к нему) + если прога, открывшая его ранее, будет писать в тот момент, когда файл открыт, то будет:
1) ашибка;
2) не запишет.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#125 Сообщение 01.06.2008, 00:24

На-ка, посмотри, как открывает занятые файлы - у меня вроде все ОК.
Если будет ругаться (в логе пишет об этом), то уже ничего поделать не смогу ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 13.06.2008, 10:33

Глюки :Yahoo!: Итак, поехали:
  • При распаковке недокачанного архива (!) (почему-то...) (недокачанный mm_engine_pub.gcf)
  • При попытке извлечь несуществующий файл (mm_mp_engine.gcf: попытка извлечь MM_MP\gameinfo.txt. Я знаю, что он в корне :wink: )
  • При попытке извлечь Source Dedicated Server.gcf у меня почему-то вылетает (хотя у $t@t!c_V()1D все нормально извлекается :( - Может из-за фрагментации?...)
Посмотри-ка а, а то завтра-послезавтра хотели уже выпускать...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#127 Сообщение 13.06.2008, 16:44

ОК, посмотрю.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#128 Сообщение 14.06.2008, 12:53

M1ke писал(а):Глюки :Yahoo!: Итак, поехали:
  • При распаковке недокачанного архива (!) (почему-то...) (недокачанный mm_engine_pub.gcf)
  • При попытке извлечь несуществующий файл (mm_mp_engine.gcf: попытка извлечь MM_MP\gameinfo.txt. Я знаю, что он в корне )
  • При попытке извлечь Source Dedicated Server.gcf у меня почему-то вылетает (хотя у $t@t!c_V()1D все нормально извлекается - Может из-за фрагментации?...)
Посмотри-ка а, а то завтра-послезавтра хотели уже выпускать...
1) Вроде все нормально извлекает
2) Блин, забыл сообщитьНадо проверять значение, возвращаемое GetItemByPath. Если -1, то Item не найден
3) Хм, у меня тоже все ОК
Погодите, сейчас дошлифую оболочку и выложу обновленные программы (что бы не было различий ;) ). Оболочка теперь держит и другие расширения файлов.

[UPD]
Все, оболочку обновил, качаем.
Ниодного глюка из списка не заметил ;)

ЗЫ: По необъяснимой пока причине при закрытии программы вылазит ошибка :( На саму программу это н влияет (вылет идет после разрушения формы и освобожения ресурсов) но все-таки неприятно.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#129 Сообщение 14.06.2008, 23:04

Эм, может быть я что-то пропустил. Будет ли поддержка xzp? Может быть есть средства, с помощью которых можно вскрыть%) Хочу поглядеть содержимое архивов на боксе, и всё же попытаться сделать порт;)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#130 Сообщение 15.06.2008, 00:32

kobalt_vol писал(а):Эм, может быть я что-то пропустил. Будет ли поддержка xzp? Может быть есть средства, с помощью которых можно вскрыть%) Хочу поглядеть содержимое архивов на боксе, и всё же попытаться сделать порт;)
Ника не могу добраться до нормального интернэта, что бы скачать тот файл (если он еще висит) :(

-------------

Как это ни странно, но файлы еще висят :) Завтра попробую скачать.

[UPD]
Забыл добавить разные иконки для всех форматов файлов :) Поправил.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#131 Сообщение 16.06.2008, 08:53

andreil, теперь все абсолютно норм. Сегодня загляни в личку - зааплоади на FTP HL2-MzL 1.24
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#132 Сообщение 16.06.2008, 10:47

M1ke писал(а):andreil, теперь все абсолютно норм. Сегодня загляни в личку - зааплоади на FTP HL2-MzL 1.24
Отлично :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#133 Сообщение 20.06.2008, 12:01

Итак, встречайте USE.dll v1.1.0 :Bravo:
Добавленно
  • [+]поддержка извлечения GCF'а из SIM-архива;
  • [+]Составление списка GCF'ов в SIM'е;
  • [!]Иконки файлов заменены на объемные;
  • [!]Пофикшено неверное составление списка файлов для заданного Item'а, если архив - неGCF.
Девелоперам - подробности можете увидеть в сырцах GUI + обновленном API.
Еть небольшое отличие - если необходимо получить список Item'ов в папке, то для неGCF необходимо передать в качестве Item'а следующее:

Код: Выделить всё

Cardinal(Rath_To_Item)
Rath_To_Item - string (или pChar)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#134 Сообщение 23.06.2008, 09:33

Ты, это, добавь в распаковку файлов из SIM возможность указывать ключи самому (если таковые имеют место :) ).
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#135 Сообщение 23.06.2008, 09:47

Вообщето ключи есть в самой библиотеке ;) Разожми ее UPX'ом и посмотри в ресурсах - там есть текстовый файлик с ключиками + названиями GCF + их ID.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить Вложения 3