Universal Steam Extractor
Вылет с ошибкой при попытке открытия занятого другим процессом .гцф.. мб сделаешь как в скейпе?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно сделать одно из следующего:CxCKurtis писал(а):Вылет с ошибкой при попытке открытия занятого другим процессом .гцф.. мб сделаешь как в скейпе?
1) вылетает сообщение о занятости файла и он не открывается;
2) вылетает такоеже сообщение, но юзера предупреждает, что последствия на его счету (в окне будет "все равно открыть" и "отмена").
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
мм... а это вообще возможно, открыть занятый файл? если да, то сделай так 

Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вообщето возмоно. правда, для этого надо будет немного модернизировать USE.dll (файл будет открываться только при обращении к нему) + если прога, открывшая его ранее, будет писать в тот момент, когда файл открыт, то будет:CxCKurtis писал(а):мм... а это вообще возможно, открыть занятый файл? если да, то сделай так
1) ашибка;
2) не запишет.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На-ка, посмотри, как открывает занятые файлы - у меня вроде все ОК.
Если будет ругаться (в логе пишет об этом), то уже ничего поделать не смогу ;)
Если будет ругаться (в логе пишет об этом), то уже ничего поделать не смогу ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Глюки :Yahoo!: Итак, поехали:
- При распаковке недокачанного архива (!) (почему-то...) (недокачанный mm_engine_pub.gcf)
- При попытке извлечь несуществующий файл (mm_mp_engine.gcf: попытка извлечь MM_MP\gameinfo.txt. Я знаю, что он в корне
)
- При попытке извлечь Source Dedicated Server.gcf у меня почему-то вылетает (хотя у $t@t!c_V()1D все нормально извлекается :( - Может из-за фрагментации?...)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ОК, посмотрю.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1) Вроде все нормально извлекаетM1ke писал(а):Глюки :Yahoo!: Итак, поехали:Посмотри-ка а, а то завтра-послезавтра хотели уже выпускать...
- При распаковке недокачанного архива (!) (почему-то...) (недокачанный mm_engine_pub.gcf)
- При попытке извлечь несуществующий файл (mm_mp_engine.gcf: попытка извлечь MM_MP\gameinfo.txt. Я знаю, что он в корне )
- При попытке извлечь Source Dedicated Server.gcf у меня почему-то вылетает (хотя у $t@t!c_V()1D все нормально извлекается - Может из-за фрагментации?...)
2) Блин, забыл сообщитьНадо проверять значение, возвращаемое GetItemByPath. Если -1, то Item не найден
3) Хм, у меня тоже все ОК
Погодите, сейчас дошлифую оболочку и выложу обновленные программы (что бы не было различий ;) ). Оболочка теперь держит и другие расширения файлов.
[UPD]
Все, оболочку обновил, качаем.
Ниодного глюка из списка не заметил ;)
ЗЫ: По необъяснимой пока причине при закрытии программы вылазит ошибка :( На саму программу это н влияет (вылет идет после разрушения формы и освобожения ресурсов) но все-таки неприятно.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Эм, может быть я что-то пропустил. Будет ли поддержка xzp? Может быть есть средства, с помощью которых можно вскрыть%) Хочу поглядеть содержимое архивов на боксе, и всё же попытаться сделать порт;)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ника не могу добраться до нормального интернэта, что бы скачать тот файл (если он еще висит) :(kobalt_vol писал(а):Эм, может быть я что-то пропустил. Будет ли поддержка xzp? Может быть есть средства, с помощью которых можно вскрыть%) Хочу поглядеть содержимое архивов на боксе, и всё же попытаться сделать порт;)
-------------
Как это ни странно, но файлы еще висят :) Завтра попробую скачать.
[UPD]
Забыл добавить разные иконки для всех форматов файлов :) Поправил.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Отлично :)M1ke писал(а):andreil, теперь все абсолютно норм. Сегодня загляни в личку - зааплоади на FTP HL2-MzL 1.24
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, встречайте USE.dll v1.1.0 :Bravo:
Добавленно
Еть небольшое отличие - если необходимо получить список Item'ов в папке, то для неGCF необходимо передать в качестве Item'а следующее:
Добавленно
- [+]поддержка извлечения GCF'а из SIM-архива;
- [+]Составление списка GCF'ов в SIM'е;
- [!]Иконки файлов заменены на объемные;
- [!]Пофикшено неверное составление списка файлов для заданного Item'а, если архив - неGCF.
Еть небольшое отличие - если необходимо получить список Item'ов в папке, то для неGCF необходимо передать в качестве Item'а следующее:
Код: Выделить всё
Cardinal(Rath_To_Item)
Rath_To_Item - string (или pChar)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вообщето ключи есть в самой библиотеке ;) Разожми ее UPX'ом и посмотри в ресурсах - там есть текстовый файлик с ключиками + названиями GCF + их ID.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).