[Dev] Steam-Lite

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Стоит ли в будущем добавить поддержку структуры "кэш-в-архиве"

Да
20
38%
Наверное стоит
12
23%
Нет
6
12%
Зачем?
14
27%
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 19.10.2011, 21:06

Итак, по-порядку.
Насчет реализации клиент-серверной архитектуры. Зачем она приложению, которое будет использоваться в качестве лаунчера игр? Да, будут функции, которые можно вынести на удаленный доступ (все, кроме непосредственно запуска игр/медиа/инструментов). Но сам запуск игр по удаленке бессмысленен (а запуск и ставится одной из важнейших задач при разработке программы, ведь есть же CFToolBox для управления контентом). +Если писать Web-морду, то придется подгонять под все браузеры, а это геморрой тот еще.
Pr0Ger писал(а):ну занял перезапуск на полсекунды больше, и что?
Не скажи... Загрузка списка кэш-файлов занимает довольно приличное время (несколько минут). А при текущей архитектуре GUI и так способен перезапуститься без рестарта ядра ;)
MOZGIII писал(а):4. об отсутствии необходимости проводить время за отладкой багов, возникающих из потоков VCL не в том месте (а они, иначе, будут);
5. о возможности поделить работу над проектом на 2 команды (если уж мы толпой соберёмся в помощь andreil'у).
4. Данный баг был только на первых порах - как только перенес GUI в основной поток, все стало ОК, а дальнейший доступ к нему возможен и из других потоков (главное - стартануть основное окно).
5. Когда напишу более-менее функциональную программу и реализую все классы хоть в каком-то объеме, тогда и выкину в репу.
Нужно использовать семафоры
Уже заюзал (просто не вспомнил про них тогда :blush: )

PS: Блин, учеба напрягает сильно + проект выполняю человеку тяжелый... В итоге на свободную разработку времени еще неделю-две будет мало :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 20.10.2011, 21:35

andreil
Ладно, если клиент-серверная архитектура не импонирует, не будем дальше развивать тему %) Просто классно было-бы.

Pr0Ger
Pr0Ger писал(а):MVC говорит лишь о том, что весь код можно поделить на три части: хранящие данные (M), обрабатывающее данные (C) и визуализирующие это (V)
А кроме MVC мы что-нибудь знаем?) Или всё под него подтягиваем? Я имею большой опыт работы с MVC, этот паттерн действительно хорош для веб-проектов, когда можно легко отделить вид-модель-контроллер друг от друга. Но тут дело совсем другое - я думаю здесь толком не подойдёт ни один из подобных паттернов (что-бы в этом убедиться, достаточно посмотреть на список интерфейсов). MVC предполагает, что имеется именно связка модель-вид-контроллер, а не просто хранение данных, их обработка и их отображение (если считать так, то любое приложение и даже сама винда, получается построены по этому паттерну). Кроме того, если бы это было так, то других паттернов подобной архитектуры просто не существовало бы - а они есть, например MVVM, MVP. Это типичная ошибка новичков - так определять MVC. Перечитай википедию ещё раз, там справа, сверху есть картинка, показывающая какие конкретно взаимодействия между какими частями программы предлагает использовать MVC.
Pr0Ger писал(а):ты просто не умеешь готовить
Хехе, ну, в своей способности готовить (в смысле программирования, конечно %)) я не сомневаюсь, а вот в твоей - уже не уверен.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 04.12.2011, 00:59

В общем, пришел я к структуре клиент-сервер - никак не мог подружить интерфейс VCL'а с потоками - сперва синхронизация работала, а потом перестала :shock: :dash:
Сейчас наверстаю упущенное и, думаю, к концу недели сделаю программу, отвечающую хотя бы минимуму моих требований (создание архивов/обновлений, валидацию/коррекцию кэша, распаковка перед запуском, просмотр сведений о приложениях/файлах, обзор файлов кэша)...
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 19.12.2011, 23:16

И как? Победил потоки всё-таки?) А я ведь предупреждал... %)
Хочется уже руками потрогать...

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 24.12.2011, 19:46

MOZGIII
Если честно, то не садился - курсач послезавтра буду сдавать + до НГ надо проект сдать, а он оказался куда круче, чем это казалось до середины его разработки :cry: Так что после НГ сяду за свои старые проекты (да и за паяльник то же, а то забываю, как его держать надо :suicide: )

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А потоки я не победил - работает пока как клиент-сервер, но функционал пока не ахти - только получение от сервера списка кэша/игр и просмотр их подробных сведений. Для части функционала осталось только написать пересылку данных о заданиях, но надо продумать и методику отображения прогресса - тут есть ряд тонкостей с сетью.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 09.01.2012, 09:21

:dash: :dash: :suicide: :suicide:
При переустановке винды пару месяуев назад не пробекапил сырцы изменненных либ, так что сейчас буду возвращать наработки. А это дофига - надо перекопать один компонент вдоль и поперек и вспомнить, что нужно менять %)

PS: Но работа двигается...
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#22 Сообщение 09.01.2012, 09:36

andreil
Чувак, как ты так винду переустанавливаешь, что сорцы теряются? Ты их что в папке "Мои документы" или на раб.столе держишь что ли? Ну как так?..

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#23 Сообщение 09.01.2012, 15:06

Используй Dropbox с моей утилитой.
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 09.01.2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пеар такой пеар %)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 10.01.2012, 19:15

$t@t!c_V()1D
У меня потерялись исходники компонента, который я перебивал. А все устанавливаемый компоненты я пихаю в каталог "($DELPHI)\lib", содержимое которого при переустановке бэкаплю, но в этот раз забыл. И фиг с ним - теперь при быстром просмотре потрохов файлов в GCF-кэше придется читать весь просматриваемый файл (не сам кэш, а файл внутри него!) в память целиком, а при малейших изменениях потом еще и писать назад. Но это мелочь :D
Сейчас вот добиваю вьювер, что бы хоть он работал максимально полно (почти, так как просмотр всяких там медиа-файлов я пока делать не буду, только текст- и HEX-редаторы). Пока остается одна проблема - после изменений в файлах все ОК до первой загрузки в Стиме (но тут и так все понятно), поскольку КС блока КС не пересчитывается (а она там зашифрована фиг поймешь как %) )
ArsNG писал(а):Используй Dropbox с моей утилитой.
Дай хотя бы интерфейсы привести в порядок, а то я их пока еще меняю более чем часто.

PS: Лучше допилю намеченный минимальный функционал, чем выкину сырую программу и буду выслушиватьтонны говна критику со стороны неблагодарных юзеров.

PPS: Сейчас я забил на всякие там курсы, так что времени будет больше, чем в прошлом семестре :beer:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#25 Сообщение 10.01.2012, 19:34

А я тебя обманул и не дал acf, прости. Прикрепил сюда.
И да, секретов уже нет, файлы не нужны - точная инфа о файлах содержится в \Steam\depotcache
Там уже лежат манифесты с контентом внутри.
Вложения
steamapps.rar
acf
(2.04 КБ) 131 скачивание
steamapps.rar
acf
(2.04 КБ) 131 скачивание

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 10.01.2012, 21:38

andreil
Сделай уже гитхаб репо наконец, тада будет и бекап и отлов багов и ошибок в коде, да и посмотреть уже хоцца. %)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 10.01.2012, 23:03

ArsNG
Епт, это же кусок appinfo.vdf %)
MOZGIII
Сейчас разберусь с одним проектом, сдам его, и только тогда возьмусь за остальное. Ибо я боюсь в аську выйти - на меня сразу же напрыгнут с вопросами "где программа???", "почему так долго???". Не отвечу же я им "СЕССИЯ!!!" :blush:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#28 Сообщение 11.01.2012, 09:44

andreil
Зачем их куда-то ещё пихать, если можно банально свой путь в проекте добавить? Это так же глупо, я считаю, как держать свои медиа-файлы на рабочем столе вместо того, чтобы держать их на другом [логическом] жёстком диске, и бэкапить в Dropbox|SugarSync|Live Mesh. Ну, несерьёзно это...впрочем, какая разница - тебя уже жизнь по причинным местам итак пнула %) . Помни, что ты не один, что на тебя тут некоторые надеются. И не делай всё в одиночку - тут есть достаточное количество разработчиков, чтобы тебе помогать ;) .

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 12.01.2012, 13:29

Ну, на самом деле тут можно пользоваться симлинком на директорию - как раз для таких случаев полезная штука.
Почитать: http://en.wikipedia.org/wiki/NTFS_symbolic_link

А вообще, наличие системы контроля версий и надёжного сервера для хранения репозитория решают задачу лучше, чем простые бекапы. ;)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#30 Сообщение 12.01.2012, 14:27

надёжного сервера для хранения репозитория
Вот я как бы о том же. Будто "просто бэкапы" на плохом серваке будут чем-то отличаться от "просто бэкапов" на хорошем %) .
Последний раз редактировалось MOZGIII 12.01.2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: %D

Ответить Вложения 1