Создание GCF-кэша!!!
andreil
Скоро вроде сессия кончается, как продвигается работа над проектом? жз
Скоро вроде сессия кончается, как продвигается работа над проектом? жз
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[spoiler=""Ответ""]Пока очень занят (была работа по 4-м предметам для министерства образования :crazy: :%) , сейчас хочу за неделю доделать диплом :P (мне там чуток осталось, самое сложное - в АвтоКаде начертить 3 листа А1), потом надо сдавать ЦентрализованноеТестирование, ведь без него не поступлю :( .Kein писал(а):andreil
Скоро вроде сессия кончается, как продвигается работа над проектом? жз
В общем, занят по самое не балуйся ;)
Но время для работы с прогами нахожу (когда бощка уже не соображает, сперва порублюсь во что-нибудь, а затем проги, потм диплом и по кругу [/spoiler]
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, сообщу о продвижении работ.
За сегодня пофиксил поддержку папок. Теперь с построением древовидной структуры всё ОК.
Осталось всего две проблемы:
За сегодня пофиксил поддержку папок. Теперь с построением древовидной структуры всё ОК.
Осталось всего две проблемы:
- открытие файлов в GcfScap'e (пока открываются только архивы с одним файлом внутри);
- Корректный отсчет секторов (сейчас Скейп думает, что сектора начинаются по смещению 000000 :( )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Новость на valvesoftware.com аж от 1 мая:
Steamworks Development Kit Available Now
Цитата:
Steamworks Development Kit Available Now
Цитата:
Я один думаю, что вот он, GCF Maker? Кто счупал сие чудо - поделитесь инфой.Steamworks is a complete suite of publishing and development tools that offers PC game developers and publishers access to the game features and services available through Steam. These include product key authentication, copy protection, auto-updating, social networking, matchmaking, anti-cheat technology, and more. The features and services available in Steamworks are offered free of charge and may be used for both electronic and tangible versions of games.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Врядли, скорее там только АПИ Стима и то, как его надо интегрировать в игры ;)Kein писал(а):Я один думаю, что вот он, GCF Maker? Кто счупал сие чудо - поделитесь инфой.
А если и есть создание кэша, то только в виде готовой проги, что удовлетворит только некоторых (меня - нет).
Да и распространяется он только для тех, кто издает игры в Стиме :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Какая разница для кого он распространяется и как. Важно что он МОЖЕТ делать. И если оно умеет делать GCF, то в сети будет 100%.
SteamCooker поделился своими gcfTool'зами (Importer и Exporter), так что GCF Maker мне теперь не так уж и важен >_>
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну, тогда я замораживаю и архивирую этот проект ;)
А вообще, я им уже давно не занимался :(
[UPD]
А вообще, посмотрев на его импортер, я понял - это не создание кэша с 0, как у меня, а на основе мини-GCF, что я могу делать и сам (чем сегодня и буду занят, а именно встраиванием в USE.dll функций Sim_2_Gcf & MiniGcfandFiles_2_Gcf). В итоге размер увеличится максимум на 20Кб ;) )
А вообще, я им уже давно не занимался :(
[UPD]
А вообще, посмотрев на его импортер, я понял - это не создание кэша с 0, как у меня, а на основе мини-GCF, что я могу делать и сам (чем сегодня и буду занят, а именно встраиванием в USE.dll функций Sim_2_Gcf & MiniGcfandFiles_2_Gcf). В итоге размер увеличится максимум на 20Кб ;) )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну можно пасматреть структуру ncf и gcf и тада всё будет понятноGiza писал(а):Вот меня мучает вопрос? а как CFToolbox создает *.gcf архивы? он даже из *.ncf *.gcf делает
Мне вообще бы пригодился гцф макер с нуля
CF Toolbox не создает структуру GCF-файла с нуля, он делает их все по образцу.Вот меня мучает вопрос? а как CFToolbox создает *.gcf архивы? он даже из *.ncf *.gcf делает
В принципе да, как только будет доступна стимовская ContentManagerTool -> community GCF maker будет не так уж и важен. Хотя, возможно, он важен для тебя :PНу, тогда я замораживаю и архивирую этот проект
ничего непонял из вышесказаного
если в двух словах, есть в свободном доступе прога которая сможет сделать 100% рабочий GCF?
если в двух словах, есть в свободном доступе прога которая сможет сделать 100% рабочий GCF?
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пока не в свободном доступе ;)msblast писал(а):ничего непонял из вышесказаного
если в двух словах, есть в свободном доступе прога которая сможет сделать 100% рабочий GCF?
Но, если есть укого, будет у всех :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация: