Исходники для работы со стимом
это вроде не из той оперы.
Последний раз редактировалось koshmel 03.03.2009, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну, в любом случае, он дает неплохие возможности по тотальному извращению над Эмулятором. Я попробовал изменить пример с сервером. Весело!
Почему бы и нет!
Почему бы и нет!
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
а что то для меня есть?)
ггг хочу сделать стим бота %)
комюнити-бота получилось сделать без проблем)
ггг хочу сделать стим бота %)
комюнити-бота получилось сделать без проблем)
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
Я тоже.
выложу потом)
это чудо просто спамит инвайтами в группу))
щас и так много работы
это чудо просто спамит инвайтами в группу))
щас и так много работы
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
все конечно хорошо, но это всего навсего эмуль и не болееeldest писал(а):чел... у них там уже зделан и выложен SDK под steamclient.dll правда я его не видел
http://rev-crew.info/viewforum.php?f=32 ... 8cfb29c60e
от такого кода большой пользы не будет
Код: Выделить всё
// As the name suggests, returns the number of favorite servers stored in VDF
int CSteamMatchMaking::GetFavoriteGameCount()
{
return 0;
}
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=46126
тут Steam API
и пример как залогинится в стим.
но к френдам там нету описания.
нажаль я в VB и в C# нуб)
Добавлено спустя 1 час 19 минут 12 секунд:
fire64
ты выше писал что у тебя есть наработки для работы с стимом?
тут Steam API
и пример как залогинится в стим.
но к френдам там нету описания.
Код: Выделить всё
[DllImport("steam.dll", CallingConvention=CallingConvention.Cdecl)]
public static extern uint SteamLogin(string User, string Password, int isSecureComputer, ref TSteamError SteamErr);
Добавлено спустя 1 час 19 минут 12 секунд:
fire64
ты выше писал что у тебя есть наработки для работы с стимом?
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хм я думал там тоже самое что и я кидал тебе)))все конечно хорошо, но это всего навсего эмуль и не более
от такого кода большой пользы не будет
я думал раз уже выложили заголовки нет смысла доделывать свои
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
ОМГ это в вальве писали? :D
В начале файла GameUI_Interface.cpp
Код: Выделить всё
часть кода относящаяся к стиму
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
кстати вот еще интересный ресурс
http://developer.505.ru/wiki/Category:Steam_API - Steam API
The Non Steam Developer Community
http://developer.505.ru/wiki/Category:Steam_API - Steam API
The Non Steam Developer Community
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Благодарил (а): 1 раз
А есть у кого нить исходники client.dll и server.dll от Портал'а?
Или как внедрить один_файл.cpp в server.dll и client.dll =@
Или как внедрить один_файл.cpp в server.dll и client.dll =@