Исходники для работы со стимом

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#16 Сообщение 02.03.2009, 22:19

это вроде не из той оперы.
Последний раз редактировалось koshmel 03.03.2009, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#17 Сообщение 03.03.2009, 05:44

Ну, в любом случае, он дает неплохие возможности по тотальному извращению над Эмулятором. Я попробовал изменить пример с сервером. Весело!
Почему бы и нет!

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#18 Сообщение 03.03.2009, 19:15

а что то для меня есть?)
ггг хочу сделать стим бота %)
комюнити-бота получилось сделать без проблем)
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 03.03.2009, 20:40

koshmel писал(а):а что то для меня есть?)
ггг хочу сделать стим бота %)
комюнити-бота получилось сделать без проблем)
Дай ^_^

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#20 Сообщение 03.03.2009, 22:26

Желаю увидеть сие чудо.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 03.03.2009, 22:31

Я тоже.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 03.03.2009, 23:19

бедный koshmel %)

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#23 Сообщение 04.03.2009, 22:17

выложу потом)
это чудо просто спамит инвайтами в группу))
щас и так много работы
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 04.03.2009, 22:23

eldest писал(а):чел... у них там уже зделан и выложен SDK под steamclient.dll правда я его не видел
http://rev-crew.info/viewforum.php?f=32 ... 8cfb29c60e
все конечно хорошо, но это всего навсего эмуль и не более

от такого кода большой пользы не будет

Код: Выделить всё

// As the name suggests, returns the number of favorite servers stored in VDF
int CSteamMatchMaking::GetFavoriteGameCount()
{
	return 0;
}

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#25 Сообщение 05.03.2009, 00:11

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=46126
тут Steam API
и пример как залогинится в стим.
но к френдам там нету описания.

Код: Выделить всё

[DllImport("steam.dll", CallingConvention=CallingConvention.Cdecl)]
        public static extern uint SteamLogin(string User, string Password, int isSecureComputer, ref TSteamError SteamErr);
нажаль я в VB и в C# нуб)

Добавлено спустя 1 час 19 минут 12 секунд:
fire64
ты выше писал что у тебя есть наработки для работы с стимом?
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 05.03.2009, 10:52

ну вобще-то они не мои а eldestа

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 05.03.2009, 11:23

все конечно хорошо, но это всего навсего эмуль и не более
от такого кода большой пользы не будет
хм я думал там тоже самое что и я кидал тебе)))
я думал раз уже выложили заголовки нет смысла доделывать свои

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#28 Сообщение 05.03.2009, 18:51

ОМГ это в вальве писали? :D

Код: Выделить всё

часть кода относящаяся к стиму
В начале файла GameUI_Interface.cpp
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 05.03.2009, 19:59

кстати вот еще интересный ресурс

http://developer.505.ru/wiki/Category:Steam_API - Steam API

The Non Steam Developer Community

Andrea_samp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.03.2009
Благодарил (а): 1 раз

#30 Сообщение 25.04.2009, 21:47

А есть у кого нить исходники client.dll и server.dll от Портал'а?
Или как внедрить один_файл.cpp в server.dll и client.dll =@

Ответить Вложения 1