Ваш язык программирования

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Какой ваш язык программирования?

С/C++
46
29%
C# (.NET)
9
6%
Object Pascal (Delphi)
24
15%
Basic
8
5%
PHP / Javascript
20
13%
Assembler (MASM/TASM/FASM)
6
4%
Другой
12
8%
Никакой
32
20%
 
Всего голосов: 157

Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#16 Сообщение 12.10.2008, 12:58

HTML, PHP, JavaScript
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#17 Сообщение 14.01.2009, 03:01

HTML, PHP ,1C ,Visual C++
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#18 Сообщение 01.02.2009, 18:19

Конечно же великий язык жестов, C++(пока в консоли в ВС работать получается не очень), Visual C#, Delphi - Object Pascal
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ambient
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2008

#19 Сообщение 07.02.2009, 17:28

C#, поскольку язык простой и не отвлекаешься на мелкие детали. Ну, еще С++ в консольке (не дай Бог придется когда-нибудь гуёвину делать).

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 07.02.2009, 19:44

Знаю много языков, но в основном использую только c#, lua и php

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#21 Сообщение 08.02.2009, 20:44

Megalan писал(а):Знаю много языков, но в основном использую только c#, lua и php
Полиглот :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#22 Сообщение 08.02.2009, 21:35

Megalan писал(а):Знаю много языков, но в основном использую только c#, lua и php
ну, я тоже знаю и си обыкновенный, и приплюснутый, и ассемблер, и немного джавы, и си-решетка, и визуал бейсик, но последние три языка и вообще всю эту объектно-ориентированность считаю абсолютно ненужной, бажной вещью :bad: предпочитаю только самый что ни на есть обыкновенный Си и ассемблер :good:

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 08.02.2009, 21:41

Проголосовал за Visual C++

а вообще еще юзаю php при работе с web сайтами

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#24 Сообщение 09.02.2009, 00:09

x_000 писал(а):бъектно-ориентированность считаю абсолютно ненужной, бажной вещью
зря ты так %)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#25 Сообщение 09.02.2009, 00:59

ну и почему же это зря? объектно-ориентированность как раз-таки во многих случаях может вызвать эпичные баги в программах, даже не столько сама объектно-ориентированность вызвает, сколько то, что всякие индусы любят плодить до буища классов и жесть как замороченную классовую иерархию, а потом ни один программист в мире не может во всем этом разобраться и, следовательно, нельзя убрать индусские баги
а вот без классов даже у индусов получился бы менее бажный код(возможно уровень тормозов оставался бы на исходном, но классы никак ни тормоза не влияют, влияет логика программы), я гарантирую это
а си-решетка вообще кака полная :bad: не понимаю, как можно считать языком программирования язык, в котором указатели отсутсвуют, как класс и которой не дает играться с преобразованием типов?

NOX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2009

#26 Сообщение 09.02.2009, 13:09

Убило: "Visual C++" ... :D
а где С ?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#27 Сообщение 09.02.2009, 16:09

Структура рулез! :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#28 Сообщение 09.02.2009, 16:12

дада, именно в этом смысл моего сообщения, к тому же, программы на чистом Си намного легче дизассемблировать prankster

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 09.02.2009, 18:32

NOX писал(а):Убило: "Visual C++" ... :D
а где С ?
Там где обычно..
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#30 Сообщение 09.02.2009, 20:33

x_000 писал(а):дада, именно в этом смысл моего сообщения, к тому же, программы на чистом Си намного легче дизассемблировать prankster
Согласен. Проблем от них много. Например виртуальные функции. У мну из-за них глюки вечные :) . Да и ваще я плюс недолюбливаю больше С# и паскаль нравится.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить