Ваш язык программирования
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
HTML, PHP, JavaScript
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
HTML, PHP ,1C ,Visual C++
Servers
LoL
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Конечно же великий язык жестов, C++(пока в консоли в ВС работать получается не очень), Visual C#, Delphi - Object Pascal
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
C#, поскольку язык простой и не отвлекаешься на мелкие детали. Ну, еще С++ в консольке (не дай Бог придется когда-нибудь гуёвину делать).
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Полиглот :DMegalan писал(а):Знаю много языков, но в основном использую только c#, lua и php
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ну, я тоже знаю и си обыкновенный, и приплюснутый, и ассемблер, и немного джавы, и си-решетка, и визуал бейсик, но последние три языка и вообще всю эту объектно-ориентированность считаю абсолютно ненужной, бажной вещью предпочитаю только самый что ни на есть обыкновенный Си и ассемблерMegalan писал(а):Знаю много языков, но в основном использую только c#, lua и php
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ну и почему же это зря? объектно-ориентированность как раз-таки во многих случаях может вызвать эпичные баги в программах, даже не столько сама объектно-ориентированность вызвает, сколько то, что всякие индусы любят плодить до буища классов и жесть как замороченную классовую иерархию, а потом ни один программист в мире не может во всем этом разобраться и, следовательно, нельзя убрать индусские баги
а вот без классов даже у индусов получился бы менее бажный код(возможно уровень тормозов оставался бы на исходном, но классы никак ни тормоза не влияют, влияет логика программы), я гарантирую это
а си-решетка вообще кака полная не понимаю, как можно считать языком программирования язык, в котором указатели отсутсвуют, как класс и которой не дает играться с преобразованием типов?
а вот без классов даже у индусов получился бы менее бажный код(возможно уровень тормозов оставался бы на исходном, но классы никак ни тормоза не влияют, влияет логика программы), я гарантирую это
а си-решетка вообще кака полная не понимаю, как можно считать языком программирования язык, в котором указатели отсутсвуют, как класс и которой не дает играться с преобразованием типов?
Убило: "Visual C++" ... :D
а где С ?
а где С ?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Структура рулез! :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Согласен. Проблем от них много. Например виртуальные функции. У мну из-за них глюки вечные :) . Да и ваще я плюс недолюбливаю больше С# и паскаль нравится.x_000 писал(а):дада, именно в этом смысл моего сообщения, к тому же, программы на чистом Си намного легче дизассемблировать prankster
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE