[Evaporation Project] Разработка
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Я какрас закончил новую систему установки - обновления проекта, щяс всё выложу
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Ну всё, теперь можно скачивать файл http://mozgiii.l4rge.com/steam/download ... _setup.exe и запускать установку. Теперь всё должно происходить ещё удобнее чем раньше :D
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Опаа! Сразу уже и ошибка вылезла :)
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Исправил, теперь версия MUpdate 1.1
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Всё готово, можно качать ;)
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Ну всё, теперь можно скачивать файл http://mozgiii.l4rge.com/steam/download ... _setup.exe и запускать установку. Теперь всё должно происходить ещё удобнее чем раньше :D
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Опаа! Сразу уже и ошибка вылезла :)
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Исправил, теперь версия MUpdate 1.1
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Всё готово, можно качать ;)
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
в меню пуск появляется лишние ярлыки.
2 раза Настройки Cracked Steam Launcher один так а второй в папке Cracked Steam
и т.д. там уж сам разберешься))
И желательно надо сделать чтобы размер файла на сервере сам считывал. а то у меня один размер файла, а на сервере другой. я уж сначало подумал не уж то у меня какой-то вирус он и изменил файл)))
в меню пуск появляется лишние ярлыки.
2 раза Настройки Cracked Steam Launcher один так а второй в папке Cracked Steam
и т.д. там уж сам разберешься))
у меня не показывает. почему? видить только team fortress 2 client content.gcf. Или остальные пока не рабочие?Counter-Strike Source Client Content
Left 4 Dead Client Content
Condition Zero Models
Base Goldsrc Shared Binaries
И желательно надо сделать чтобы размер файла на сервере сам считывал. а то у меня один размер файла, а на сервере другой. я уж сначало подумал не уж то у меня какой-то вирус он и изменил файл)))
Последний раз редактировалось Giza 26.03.2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Это не баг, так и должно бытьGiza писал(а):2 раза Настройки Cracked Steam Launcher один так а второй в папке Cracked Steam
По конкретней плз, я когда всё тестил ярлыков было много, но все они были мной специально прописаны :)Giza писал(а):в меню пуск появляется лишние ярлыки.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Giza
Остальные ещё не добавлены, када ктонибуть соизволит добавить эти файлы, они там появяться, проверено :)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хмм... а какой файл такой недачёт имеет? Там просто размер надо ручками вписать, мож я где ошибся при заполненииGiza писал(а):И желательно надо сделать чтобы размер файла на сервере сам считывал. а то у меня один размер файла, а на сервере другой. я уж сначало подумал не уж то у меня какой-то вирус он и изменил файл)))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати я изменил первый пост, теперь там почти всё по полочкам разложено :) Тока описание новое я не придумал :)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Как новый скин установки? Я делал с рассчётом на синхронность с названием - Evaporation
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Вот на скрине показано одинаковые ярлыки.
На скин установки не обратил внимание)))
Вот твой размер файла 5464380 байт, а вот мой 5464416
На скин установки не обратил внимание)))
Вот твой размер файла 5464380 байт, а вот мой 5464416
- Вложения
-
- 26.03.png (16.99 КБ) 551 просмотр
- 26.03.png (16.99 КБ) 551 просмотр
Последний раз редактировалось Giza 26.03.2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Giza
Да да, есть такое дело! Это всё прописано специально. Просто для гарантии, чтобы всегда нажимть правильно :)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кстати я нашёл баг - Автобновление :) Щя исправлю :)
Да да, есть такое дело! Это всё прописано специально. Просто для гарантии, чтобы всегда нажимть правильно :)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кстати я нашёл баг - Автобновление :) Щя исправлю :)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
ЭЭэээ... Street magic?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Всмысле?? Чё, не компилица?Giza писал(а):Чет у меня не работает Исходники демонстрационного плагина(((
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Giza
Ок. Твой файл скачался, теперь я салью со стима кс и буду в неё тоже гамить :)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Giza
Демо плагин тока для того чтобы показать что он работает, вот напишу документацию, будет всё норм :)
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
Однако давайте всёже поразмыслим на жёстко заданную тему: как нам идентифицировать локалку? Есть у меня, конечно, железный вариант - сделать на сайте что-то типа групп, тока объеденяя пользователей по локальным сетям - тоесть если ты знаеш людей из своей локалки, вы создаёте группу (назовём такой тип групп сеть), все в неё добавляетесь. Допустим в этой локалче есть сервер с внутренним айпи, тогда при выкладывании файла нужно будет указать сыылку на файл на этом сервере с пометкой "только для этой сети" (ну или что-то в этом роде) и указать идентификатор сети, соответственно. В принципе то, что начинается со слов "Допустим" итд итак будет, важно как реализовать первую часть - либо всё делают пользователи, тоесть сами кооперируются, либо надо както программно просекать окружение сети и искать в нём знакомые компы, ну например по мак-адресам.... Опаа! Вот я и родил идею :) Но всёрано - лучше ещё кто-нибудь подумает, может лучше идея в голову придёт!
Ок. Твой файл скачался, теперь я салью со стима кс и буду в неё тоже гамить :)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Giza
Демо плагин тока для того чтобы показать что он работает, вот напишу документацию, будет всё норм :)
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
Однако давайте всёже поразмыслим на жёстко заданную тему: как нам идентифицировать локалку? Есть у меня, конечно, железный вариант - сделать на сайте что-то типа групп, тока объеденяя пользователей по локальным сетям - тоесть если ты знаеш людей из своей локалки, вы создаёте группу (назовём такой тип групп сеть), все в неё добавляетесь. Допустим в этой локалче есть сервер с внутренним айпи, тогда при выкладывании файла нужно будет указать сыылку на файл на этом сервере с пометкой "только для этой сети" (ну или что-то в этом роде) и указать идентификатор сети, соответственно. В принципе то, что начинается со слов "Допустим" итд итак будет, важно как реализовать первую часть - либо всё делают пользователи, тоесть сами кооперируются, либо надо както программно просекать окружение сети и искать в нём знакомые компы, ну например по мак-адресам.... Опаа! Вот я и родил идею :) Но всёрано - лучше ещё кто-нибудь подумает, может лучше идея в голову придёт!
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
по мак-адресам не получиться, по крайне мере у моего прова.
Можно конечно реализовать так: у каждого прова стоить отдельный настроенный на локал сервер, а этот сервер в свое время соединяется с главным(твоим). Он себе там стоить и проверяет какие файлы на главном и какие у него. Если у него нет то на клиенте(опятаки специально настроенный на свой сервер) пишется что на локале а что на внешке.
млин сам не понял что написал))))
по мак-адресам не получиться, по крайне мере у моего прова.
Можно конечно реализовать так: у каждого прова стоить отдельный настроенный на локал сервер, а этот сервер в свое время соединяется с главным(твоим). Он себе там стоить и проверяет какие файлы на главном и какие у него. Если у него нет то на клиенте(опятаки специально настроенный на свой сервер) пишется что на локале а что на внешке.
млин сам не понял что написал))))
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Giza
Тоже тема! Однако две головы лучше :)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Меня пропёрли джаббер-конференции, создам специальную комнату для упрощения багтрекинга и просто девелопинга
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Интересно, а ктонибудь из 666-ых эту тему почитывает?
Тоже тема! Однако две головы лучше :)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Меня пропёрли джаббер-конференции, создам специальную комнату для упрощения багтрекинга и просто девелопинга
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Интересно, а ктонибудь из 666-ых эту тему почитывает?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
Я на сайте оставил ссылки на: клиент ксс, клиент тф2, двиг хл. Размер моего клиента ксс отличаетсяот размера клиента ксс от Giza, причина: мой файл полностью дефрагментирован, а его - нет (проверил через gcfscape) :)
А вот почему размер моего клиента тф2 отличается от твоего и по размеру точно соответствует файлу пред. версии, я не знаю... и мой, и твой файл признаётся валидным и версии 68, оба файла дефрагментированы, вроде...
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
В ClientCacheManager полоса статуса работает не совсем правильно... она почему-то почти сразу доходит до конца, не смотря на то, что загрузка ещё не завершена... И сделай, чтобы во время закачки в столбце статуса отображался процесс выполнения закачки в процентах и её скорость...
Добавлено спустя 54 секунды:
И как себя ведёт программа в том случае, если GCF-файл блокирован стимом? - Выдаёт ошибку. Сделай запрос на звавершение работы стима (ТОЛЬКО в том случае, если не удаётся получить доступ к файлам... если файлы не блокированы, то ClientCacheManager может нормально работать со включеным стимом) и его завершение (завершение процесса steam.exe) при согласии с запросом. В запросе напиши рекомендации по завершению всех приложений стим и остановке ВСЕХ загрузок, т.к. есть риск повреждения игрового кеша.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 3 секунды:
CrackedSteamLauncher по-моему на автозапуск прописывается... А он не забывает, при этом отключить автозапуск обычного стима?
Теперь по поводу диалогового окна...
1. Сделай галочку "запускать CrackedSteamLauncher при старте системы".
2. Наверху, вместо "cracked steam" напиши "Выберите клиент steam"
Я на сайте оставил ссылки на: клиент ксс, клиент тф2, двиг хл. Размер моего клиента ксс отличаетсяот размера клиента ксс от Giza, причина: мой файл полностью дефрагментирован, а его - нет (проверил через gcfscape) :)
А вот почему размер моего клиента тф2 отличается от твоего и по размеру точно соответствует файлу пред. версии, я не знаю... и мой, и твой файл признаётся валидным и версии 68, оба файла дефрагментированы, вроде...
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
В ClientCacheManager полоса статуса работает не совсем правильно... она почему-то почти сразу доходит до конца, не смотря на то, что загрузка ещё не завершена... И сделай, чтобы во время закачки в столбце статуса отображался процесс выполнения закачки в процентах и её скорость...
Добавлено спустя 54 секунды:
И как себя ведёт программа в том случае, если GCF-файл блокирован стимом? - Выдаёт ошибку. Сделай запрос на звавершение работы стима (ТОЛЬКО в том случае, если не удаётся получить доступ к файлам... если файлы не блокированы, то ClientCacheManager может нормально работать со включеным стимом) и его завершение (завершение процесса steam.exe) при согласии с запросом. В запросе напиши рекомендации по завершению всех приложений стим и остановке ВСЕХ загрузок, т.к. есть риск повреждения игрового кеша.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 3 секунды:
CrackedSteamLauncher по-моему на автозапуск прописывается... А он не забывает, при этом отключить автозапуск обычного стима?
Теперь по поводу диалогового окна...
1. Сделай галочку "запускать CrackedSteamLauncher при старте системы".
2. Наверху, вместо "cracked steam" напиши "Выберите клиент steam"
© [user]
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Размер файла может быть разный из-за того что у нас разные ОС. Я немного подумал: у тебя, судя по скринам виста или, причём скорее, виндоус 7. Как и у Giza кстати. А у меня старая добрая ХР. У них кажется разные версии NTFS, возможно онм по разному ужимают файл для экономии места?[user] писал(а):Я на сайте оставил ссылки на: клиент ксс, клиент тф2, двиг хл. Размер моего клиента ксс отличаетсяот размера клиента ксс от Giza, причина: мой файл полностью дефрагментирован, а его - нет (проверил через gcfscape) :)
А вот почему размер моего клиента тф2 отличается от твоего и по размеру точно соответствует файлу пред. версии, я не знаю... и мой, и твой файл признаётся валидным и версии 68, оба файла дефрагментированы, вроде...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ок, я и сам об этом думал[user] писал(а):В ClientCacheManager полоса статуса работает не совсем правильно... она почему-то почти сразу доходит до конца, не смотря на то, что загрузка ещё не завершена... И сделай, чтобы во время закачки в столбце статуса отображался процесс выполнения закачки в процентах и её скорость...
Нет, он пишется поверх, причём если зайти в стиме в настройки, там будет стоять галочка автозапуска стима[user] писал(а):CrackedSteamLauncher по-моему на автозапуск прописывается... А он не забывает, при этом отключить автозапуск обычного стима?
Ок, только бы руки дошли :)[user] писал(а):Теперь по поводу диалогового окна...
1. Сделай галочку "запускать CrackedSteamLauncher при старте системы".
2. Наверху, вместо "cracked steam" напиши "Выберите клиент steam"