[Evaporation Project] Разработка
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Мдаа, где-то закралась ошибка...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Попробуй сейчас, версия MUpdate 1.2 http://mozgiii.l4rge.com/steam/download ... _setup.exe
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Попробуй сейчас, версия MUpdate 1.2 http://mozgiii.l4rge.com/steam/download ... _setup.exe
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
[user]
:)
Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:
Чёто у меня некрасиво получается с 7-zip... Зато всё отлично с rar, zip, cab и arj
Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
Хотя нет, всё очень даже хорошо у меня с 7-zip, завтра вывешу
:)
Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:
Чёто у меня некрасиво получается с 7-zip... Зато всё отлично с rar, zip, cab и arj
Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
Хотя нет, всё очень даже хорошо у меня с 7-zip, завтра вывешу
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Кстати, сервер устроен таким образом, что при наличае двух кешев с одинаковой версией и одинаковым статусом (поле доверенный источник) выбирается кеш, который добавили раньше
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
А если файлы, выложенные разными пользователями 100% одинаковые, будет ли идти многопоточное скачивание одновременно с нескольких ссылок? Для маленьких файлов, таких как клиенты игр, эта функция не нужна, а вот для больших, которые будут потом, очень нужно... Но для работоспособности этой функции понабятся 100% одинаковые файлы на разных ссылках...
И будет ли поддерка архивов, разбитых на части (*.001 *.002 *.003/ *part1.rar part2.rar part3.rar)
Нужна поддерка архивов 7-zip и rar с огромным количеством файлов (ncf-ки л4д). Первый лучше сжимает игровой контент (карты, модели, текстуры), а второй - звуковые файлы [left 4 dead sounds.ncf, %game%_%language%.gcf (еп1, еп2)].
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
А если файлы, выложенные разными пользователями 100% одинаковые, будет ли идти многопоточное скачивание одновременно с нескольких ссылок? Для маленьких файлов, таких как клиенты игр, эта функция не нужна, а вот для больших, которые будут потом, очень нужно... Но для работоспособности этой функции понабятся 100% одинаковые файлы на разных ссылках...
И будет ли поддерка архивов, разбитых на части (*.001 *.002 *.003/ *part1.rar part2.rar part3.rar)
Нужна поддерка архивов 7-zip и rar с огромным количеством файлов (ncf-ки л4д). Первый лучше сжимает игровой контент (карты, модели, текстуры), а второй - звуковые файлы [left 4 dead sounds.ncf, %game%_%language%.gcf (еп1, еп2)].
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
А если первая по приоритету ссылка по каким-то причинам не доступна, то используется вторая?MOZGIII писал(а):Кстати, сервер устроен таким образом, что при наличае двух кешев с одинаковой версией и одинаковым статусом (поле доверенный источник) выбирается кеш, который добавили раньше
© [user]
Как там дела идут с серверной частью?
Я вот всегда мечтал о такой проге только для nostean распакованных пираток =)
Но это сложно устроить и думаю что нереально =)
Я вот всегда мечтал о такой проге только для nostean распакованных пираток =)
Но это сложно устроить и думаю что нереально =)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
[user]
Поддержка архивов, разибитых на части будет
Делаю через unrar.dll, такчто особых проблем быть не должно
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
SON
Серверная часть располагается по адресу http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php
Первой строкой в ответе сервера всегда должна идти строка AllOk (если, конечно, не произошла ошибка :))
Имеет два режима работы:
1. Клиент обращается к http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php? ... tCacheInfo
Работает по принципу "одна запись на строчку", ну, там дальше вроде всё понятно: аргумент=значение итд.
2. Клиент обращается к http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php? ... nloadid=[i][ID закачки][/i]
Тут тоже всё просто: по одной ссылке на строчку.
Поддержка архивов, разибитых на части будет
Делаю через unrar.dll, такчто особых проблем быть не должно
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
К сожалению, сейчас всё реализовано довольно тупенько, поэтому если первая ссылка недоступна, то ничего не заработает :([user] писал(а):А если первая по приоритету ссылка по каким-то причинам не доступна, то используется вторая?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
SON
Серверная часть располагается по адресу http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php
Первой строкой в ответе сервера всегда должна идти строка AllOk (если, конечно, не произошла ошибка :))
Имеет два режима работы:
1. Клиент обращается к http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php? ... tCacheInfo
Работает по принципу "одна запись на строчку", ну, там дальше вроде всё понятно: аргумент=значение итд.
2. Клиент обращается к http://mozgiii.l4rge.com/steam/api.php? ... nloadid=[i][ID закачки][/i]
Тут тоже всё просто: по одной ссылке на строчку.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
SON
Попробуй в настройках ClientCache Manager указать путь к папке, в которой находится steamapps
Одно НО: те файлы, которые прекрасно качаются стимом (которые не защищены) прога в ближайшее время поддерживать, скорее всего, не будет (с серверной стороны)
Добавлено спустя 52 секунды:
MOZGIII
По-моему, винрар не умеет открывать 7-зип архивы, разбитые на части...
Попробуй в настройках ClientCache Manager указать путь к папке, в которой находится steamapps
Одно НО: те файлы, которые прекрасно качаются стимом (которые не защищены) прога в ближайшее время поддерживать, скорее всего, не будет (с серверной стороны)
Добавлено спустя 52 секунды:
MOZGIII
По-моему, винрар не умеет открывать 7-зип архивы, разбитые на части...
© [user]
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
открывать не умет(точнее открывает но не показывает что это только отдельный часть). а вот разархивировать умеет)))[user] писал(а): По-моему, винрар не умеет открывать 7-зип архивы, разбитые на части...
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
[user]
+ чтобы наличествовал файл Steam.exe
К томуже это не распак будет
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
SON
Это легко, есть, к примеру сервер - фтп с эталонными файлами обновлённого распака. Есть клиент, который проверяет CRC и сверяет его с серверным. Что не нравиться, то обновляет :)
Не получиться, надо указать папку Steam и чтобы папка Steamapps лежала в ней[user] писал(а):Попробуй в настройках ClientCache Manager указать путь к папке, в которой находится steamapps
Одно НО: те файлы, которые прекрасно качаются стимом (которые не защищены) прога в ближайшее время поддерживать, скорее всего, не будет (с серверной стороны)
+ чтобы наличествовал файл Steam.exe
К томуже это не распак будет
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
SON
Это легко, есть, к примеру сервер - фтп с эталонными файлами обновлённого распака. Есть клиент, который проверяет CRC и сверяет его с серверным. Что не нравиться, то обновляет :)
MOZGIII
Вооот это мне и надоо blink
Сваяеш если время будет такой клиентец?
Вооот это мне и надоо blink
Сваяеш если время будет такой клиентец?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
Я заметил небольшой баг в ланчере:
Галочка не стоит, а запускается он при старте системы всё равно...
Если уж при установке он ставится на автозапуск, то должна быть галочка установлена...
Программа в реестре должна использовать отдельный от стима ключ, потомучто из-за этого, скорее всего, проблемы с галочкой...
Я заметил небольшой баг в ланчере:
Галочка не стоит, а запускается он при старте системы всё равно...
Если уж при установке он ставится на автозапуск, то должна быть галочка установлена...
Программа в реестре должна использовать отдельный от стима ключ, потомучто из-за этого, скорее всего, проблемы с галочкой...
© [user]
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Нет, галочка не нажата - это баг, никак не зависящий от ключа, где Launcher прописывается в автозапуск. Если не сложно, кинь значение ключа Steam после установки, когда галочка не нажата, но всё равно запуск происходит.[user] писал(а):MOZGIII
Я заметил небольшой баг в ланчере:
Галочка не стоит, а запускается он при старте системы всё равно...
Если уж при установке он ставится на автозапуск, то должна быть галочка установлена...
Программа в реестре должна использовать отдельный от стима ключ, потомучто из-за этого, скорее всего, проблемы с галочкой...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
SON
Ок, если время будет
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
значение ключа Steam после установки, когда галочка не нажата, но всё равно запуск происходит.
Код: Выделить всё
"%steamdir%\MOZGIII\CrackedSteamLauncher\SLauncher.exe"
© [user]