[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#226 Сообщение 01.04.2009, 01:24

MOZGIII
я не понял насчет серверной части

Код: Выделить всё

$query="ВАШ ЗАПРОС О ДЛ;";
и
$query="ВАШ ЗАПРОС О КЕШЕ;"; // Запрос должен быть довольно хитрым xD
Чет я не могу врубиться что делать или......?
Поставил на денвер и вот ошибка когда запрашиваю api.php?task=getCacheInfo:

Код: Выделить всё

AllOk
<!--error--><br />
<b>Warning</b>:  mysql_query() [<a href='function.mysql-query'>function.mysql-query</a>]: Access denied for user 'ODBC'@'localhost' (using password: NO) in <b>Z:\home\10.163.160.26\www\api.php</b> on line <b>25</b><br />
<script language=JavaScript src='/denwer/errors/phperror_js.php'></script><!--error--><br />
<b>Warning</b>:  mysql_query() [<a href='function.mysql-query'>function.mysql-query</a>]: A link to the server could not be established in <b>Z:\home\10.163.160.26\www\api.php</b> on line <b>25</b><br />
<script language=JavaScript src='/denwer/errors/phperror_js.php'></script>
и еще где должен храниться инфо о файлах?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#227 Сообщение 01.04.2009, 15:32

Там где ВАШ ЗАПРОС вставь своё + перед скриптом сделай mysql_pconnect к свой базе. Вообщето в примере инфа должна хрнаиться в MySQL. Но её можно брать откуда угодно - хоть из файла читать, хоть диск сканит на ниличие гцф

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#228 Сообщение 01.04.2009, 17:08

Помогите я плохо знаю про php. на примере покажите все как должно быть.
а то все сделал вроде как надо но все равно такая же ошибка

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#229 Сообщение 01.04.2009, 18:10

Кароче просто сделай список файлов через бло5нот и повесь на свой сайт, а то долго про РНР объяснять

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#230 Сообщение 01.04.2009, 19:27

Вроде бы все сдела, должен работать. список файлов видить, а качать не может. ссылки не видет(((
Пробовал сделать как сказал на блокнот., файлы видет, а ссылки нет.

С php я розберусь сам, но хотелось бы знать как прописывать ссылки в блокноте в какую облость и с каким параметром. А то если например серв упадет то временно можно будет держать сервер у себя))

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#231 Сообщение 01.04.2009, 20:14

Все файлы должны выдавать свой уникальный DownloadId (тип int) Когда происходит скачка файла, клиент спрашивает сервера о ссылках (это в том месте, где "запрос о дл") и передаёт серверу этот самый DownloadId. Сервер выдаёт ссылки, связанные с этим DownloadId. Всё просто :)

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 01.04.2009, 21:34

Блин блин блин(((((((( :%) ниче не получается с msql нету соединения(все пробовал уже).

Я еще вот так пробовал создал txt файл и прописал это:

Код: Выделить всё

AllOk
&filename=half-life_source_deathmatch_client_(v3).rar&addtime=1237973936&trusted=1&fileversion=3&reqiredtodlgame=1&packagename=half-life source deathmatch client&cachetype=1&username=Giza&filesize=5464380&downloadid=32&filesarchieved=0
&filename=testgcf.gcf&addtime=1238270063&trusted=1&fileversion=312&reqiredtodlgame=1&packagename=TestGCF&cachetype=1&username=test&filesize=1005207&downloadid=31&filesarchieved=1
Вот тут как указать путь для закачки?

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#233 Сообщение 01.04.2009, 21:40

стоп, где релиз серверной части?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#234 Сообщение 01.04.2009, 22:03

nALLITeT
Я в не собираюсь так скоро релизить серверную часть - она ещё не готова, а то что есть сейчас (тоесть то что должно работать по алресу mozgiii.l4rge.com/steam) не будет зарелизено вообще т.к. это основная версия сервера. Для открытого релиза я пишу специальную опен-версию. Я не очень понимаю зачем она может потребоваться (для локалки чтоли?) и что от неё самой требуется. А пока она ещё не сделана я выкладываю только общие данные чтобы дать людям возможность написать серверный интерфейс самим (хоть какойнибудь, пока основной не выйдет)
Также необходимо отметить, что пока протокол связи клиент-серверагуляет, тоесть в стадии разработки, опен-сервер я точно не вывешу

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#235 Сообщение 01.04.2009, 22:04

MOZGIII
в закрытом бета тестинге могу участвовать, держу свой сервер ( пока там лежат только гсф )
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#236 Сообщение 01.04.2009, 22:27

Giza
В filename надо указать имя gcf файла,а нне имя архива. К томуже клиент не поддерживает автораспаковку rar архивов - для этого мне ещё придёться помутить сервак...

А что насчёт твоего файла - без рhp там никак, к сожалению. :( Но могу тебе и в этом помочь.
Ссылки никак нельзя указать виосновном запросе! Для получения сслки по какому-либо файлу необходимо обращаться каждый раз к серверу.
Итка разбираемся:
Вот, у тебя downloadid=32
Это значит, что за ссылками клиент обратиться к api.php?task=getDlLinks&downloadid=32
Дальше ты уже через php должен определять, какой файл имеет downloadid равный 32 (это должно быть где-то прописано) и выдаеш ровно одну ссылку на него, тоесть результат выполнения скрипта будет иметь примерно следующий вид:

Код: Выделить всё

AllOk
http://localhost/myfilename.myfileext

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#237 Сообщение 02.04.2009, 17:55

Для статистики - если кто заходит на сайт а он не работает или не качается список кеша - отписывайте сдесь... Укажите время, ваш часовой пояс и с какого времени сайт лежит (если знаете, конечно)

У проекта нсть свой gcf/ncf сервер! Если хотите стать доверенным релизером то пишите в личку. У вас должен быть быстрый инет и желательно аккаунт с купленными играми, контент которых вы будете заливать. Плюс у вас должна быть регистрация на mozgiii.l4rge.com/steam

Возможно, в скором времени сменится дизайн сайта :D

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#238 Сообщение 06.04.2009, 17:34

MOZGIII
Как вариант, поставь DLE
будет удобнее...
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#239 Сообщение 06.04.2009, 17:56

DLE - это по предыдущему посту или вообще? Если по предыдущему, то сразу вопрос: зачем он, если нам нужно узнать када сервак падает? Или он умеет аптайм показывать?

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#240 Сообщение 06.04.2009, 17:58

MOZGIII
Data Life Engine
это для сайта.
Отличный движек, идеально подойдет...
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Ответить Вложения 5