thanx, меня как раз интересует возможность автоматизации торговой площадки, но я застрял на зомороченной процедуре авторизации.Maxx_aka_Phx писал(а):Выкладываю исходник своего бота (С#) для автоматической покупки предметов в steam community market.
Код конечно грубый, быстрая реализация идеи, но при желании интересующие моменты можно разобрать (к примеру тем, у кого проблема с авторизацией).
Проект на github, периодически обновляется.
поигрался с гуи в режиме парсинга айтемов
логиниться и покупать пока не пробовал - судя по комментам в коде
//FIX: using SSL - https:// in url - оно щас работает?
- очень не хватает ресайза. винформсы позволяют делать простейший ресайз (anchors etc)
- IP у меня был русский, но цены почему-то выдавались в еврах.. в связи с этим есть глючок: походу при парсинге не учитываются региональные настройки
например цена в евро "0,17", после чистки строки получается "017"
и вообще, мне кажется что парсинг можно упростить и сделать всё одним регэкспом
- ну и лично для меня (а может и не только) была бы полезна такая фишка:
сейчас игр с карточками немерянно, и в дальнейшем их количество будет расти.
таким образом, нужен сценарий для самой распространенной ситуации: покупка всех обычных карт * 5, для крафтинга максимального значка (количество каждой карты можно и в гуи настравивать с дефолтом 5)
причём список карт лучше выдавать не в табах (по ним неудобно переключаться, ообенно когда карт за десяток), а в одном и том-же listview
- можно приделать и парсинг динамики цен, чтобы ориентироваться какую оптимальную цену выставлять для вотчера
это так, что внешне по интерфейсу заметил, в код пока детально не смотрел.