Универсальный "отделятор" для Source-игр

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 17.06.2008, 22:19

fire64, не мог бы ты еще чуток поднапрячься? А то у меня даже нету студии для компиляции и изменения проекта :( А мне надо, что бы была ДЛЛка, возвращающая строку типа (char *) с содержанием:

Код: Выделить всё

текстура_1|текстура_2@путь_1|путь_2
А то даже на дельфи это переводить - это геммор на пару месяцев ;) А достать 8-ую студию я немогу - негде :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 18.06.2008, 12:13

andreil писал(а):fire64, не мог бы ты еще чуток поднапрячься? А то у меня даже нету студии для компиляции и изменения проекта :( А мне надо, что бы была ДЛЛка, возвращающая строку типа (char *) с содержанием:

Код: Выделить всё

текстура_1|текстура_2@путь_1|путь_2
А то даже на дельфи это переводить - это геммор на пару месяцев ;) А достать 8-ую студию я немогу - негде :(
а чем тебе не нравится 9 студия ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 18.06.2008, 13:20

fire64 писал(а):а чем тебе не нравится 9 студия ?
Тем, что у меня ее нету :dash: И не предвидится :dash: Ибо к нам в город такие диски привозят только с Минска :suicide:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 18.06.2008, 14:38

а скачать с сайта микрософта ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#35 Сообщение 18.06.2008, 14:47

На мопЭде? ЛОЛ :lol:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#36 Сообщение 18.06.2008, 16:40

Господи, да у нас в городе (ну, ПГТ, практически...может чуть взрослее :D ) пираток VS 2005 навалом, а VS 2008 Express, кстати, на декабрьском ][акере за 2007 год выкладывали :wink: (если кто из знакомых выписывает, конечно).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 18.06.2008, 19:33

Да ладно, щас вот в кафешке сижу, буду качать 2008-ой (2005-ый не открывает + не понимает много чего)

[UPD]
Никто не может дать ссылку на VSC++2008 ?(качать 3,3Гб от мелкомягких, в которые входит много мусора (для меня) я не потяну - 40часов :suicide: )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#38 Сообщение 19.06.2008, 19:11

Есть новости на трудовом фронте - SASiO дал мне часть сырцов своего Дельфи-эмулятора, относящиеся к интерфейсам :Yahoo!:
Буду думать над этим....
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#39 Сообщение 20.06.2008, 09:18

Сообщаю о злобной недоработке :x
Сегодня решил обрезать пиратскую версию Danger 2.
Процесс выглядел следующим образом:
1.В начале поработал ручками(неинтересно)
2.Запускаю bsp resources, он обрабатывает все карты(тоже неинтересно)
3.Лезу в папку deletes и обнаруживаю, что помимо всякого хлама он удаляет созданныые downloadlist'ы(ладно, можно пережить), явно используемые vcd-файлы и главное, звуки с музыкой.
Безобразие, товарищи...примите меры к исправлению
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение 20.06.2008, 09:49

M1ke писал(а):Сообщаю о злобной недоработке :x
Сегодня решил обрезать пиратскую версию Danger 2.
Процесс выглядел следующим образом:
1.В начале поработал ручками(неинтересно)
2.Запускаю bsp resources, он обрабатывает все карты(тоже неинтересно)
3.Лезу в папку deletes и обнаруживаю, что помимо всякого хлама он удаляет созданныые downloadlist'ы(ладно, можно пережить), явно используемые vcd-файлы и главное, звуки с музыкой.
Безобразие, товарищи...примите меры к исправлению
Я вообщето еще не сильно-таки и поработал над этой программой.
А вообще... Ждите врапера (для эмулятора) и все будет работать на 95% ;) На данный момент мне осталось только исправить заголовки функций, поскольку хидеры, по которым я их делал, устарели.
Сами жк интерфейсы уже работают ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 20.06.2008, 13:21

Скорей бы выходила прога отделяющая ресурсы используемые картой, а то без нее я не могу завершить свой проект

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 20.06.2008, 14:01

fire64 писал(а):Скорей бы выходила прога отделяющая ресурсы используемые картой, а то без нее я не могу завершить свой проект
Ждите, скоро будет (только вот на cs.rin.ru ответят...)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#43 Сообщение 20.06.2008, 14:43

andreil писал(а):
fire64 писал(а):Скорей бы выходила прога отделяющая ресурсы используемые картой, а то без нее я не могу завершить свой проект
Ждите, скоро будет (только вот на cs.rin.ru ответят...)
Потом когда выйдет прога, поделишься со мной исходниками ?
или может быть сам оптимизирует ее для работы с bsp 18 версии

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 20.06.2008, 15:58

fire64 писал(а):Потом когда выйдет прога, поделишься со мной исходниками ?
или может быть сам оптимизирует ее для работы с bsp 18 версии
1) Я всегда выкладываю сорцы, обижаешь :cry:
2) Дашь файлик bspfile.h для 18 версии - сделаю (там делов на пару минут ;) , могу даже сделать так, что бы прога сама оределяла версию и в зависимости от нее брала разные лумпы :) )
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#45 Сообщение 20.06.2008, 16:18

держи bspfile.h 18 формата
Вложения
bspfile.rar
(7.71 КБ) 187 скачиваний
bspfile.rar
(7.71 КБ) 187 скачиваний

Ответить Вложения 2