[разработка] ManiaEmu
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
на сервер зайти удалось, но вот создать листерн сервер...нет.. (ТФ2)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эм, эм, эм...impulse666 писал(а):на сервер зайти удалось, но вот создать листерн сервер...нет.. (ТФ2)
Это как зайти удалось? :shock: У меня же без поддержки СтимКлиента...
Или ты заюзал SteamClient.dll от РевЭму?
По вопросу - я сетевые режимы потестить не могу, тк нету сети. Смогу только тогда, когда куплю ноут (у нас в общаге этих ноутов дофига, иногда даже устраиваем матчи по КС1.6 :P ).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
а, да %) забыл совсем про СтимКлиент..
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну вот :D А я то думал, что уже супер-эмулятор сделал :)
Буду сидеть над поддержкой ГЦФ.
[UPD]
Поддержку ГЦФ уже почти написал. Осталось сделать самое сложное - аналоги функций FindFirst и FindNext. Первая уже готова, а вот вторая - хз :(
Буду сидеть над поддержкой ГЦФ.
[UPD]
Поддержку ГЦФ уже почти написал. Осталось сделать самое сложное - аналоги функций FindFirst и FindNext. Первая уже готова, а вот вторая - хз :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
свежие сорцы, хотю сорцы ;)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот когда сделаю работу с ГЦФ, тогда и выложу ;) А осталось мне немного - всего-то перелопатить чтение архива + убрать "сопли" и "причесать код (тк все там пока так запутано, что сам еле разбираюсь).user писал(а):свежие сорцы, хотю сорцы ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, работа над поддержкой GCF почти завершена. Осталось только убрать непонятный глюк с чтением из архива.
Выкладываю сырцы и последнюю версию на обозрение публики, может кто поймет, где моя ошибка
На данный момент это - нерабочая версия для GCF-пираток. Была у меня рабочая версия, но загружала сииииильно медллленноооо (первая карта в ЕП1 загрузилась аж за 5 минут :crazy: ).
ЗЫ: Небольшой ликбез: синтаксис ИНИшника - 99% как и в SteamEmu, поэтому сильно не мудрствуйте ;)
ЗЫЫ: Игру необходимо запускать с парметром "-game xxxxx", иначе эмулятор не поймет, какие ГЦФ надо загружать.
Выкладываю сырцы и последнюю версию на обозрение публики, может кто поймет, где моя ошибка
На данный момент это - нерабочая версия для GCF-пираток. Была у меня рабочая версия, но загружала сииииильно медллленноооо (первая карта в ЕП1 загрузилась аж за 5 минут :crazy: ).
ЗЫ: Небольшой ликбез: синтаксис ИНИшника - 99% как и в SteamEmu, поэтому сильно не мудрствуйте ;)
ЗЫЫ: Игру необходимо запускать с парметром "-game xxxxx", иначе эмулятор не поймет, какие ГЦФ надо загружать.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
0)Vit_amiN писал(а):UPD: Logging с 2-мя "g" :D
UPD2: При попытке запуска -
1) Ошибка чтения памяти (память не может быть "read")
2) ДЛЛ-ка блокируется процессами hl2.exe, drwtsn.exe
1) Я в курсе ;) Никак не могу понять, где эта ошибка идет.
Это на С++. Если бы была ДЛЛка, заюзал бы (и то ненадолго). А так это надо переписывать на Дельфи, а в нем нету аналога std::vector<CSteamCacheFile*>eldest писал(а):а вот это заюзать на delphi нереал?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- cheeck
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Откуда: Россия-матушка
- Контактная информация:
Пожалуйста, выкладывай свои "изделия" в первом посте, а то я задолбался лазить по твоим темам и искать ссылку на скачивание
ЗЫ: прога прикольная, желаю удачи доделать её до супер-эмуля ))))))))))))
ЗЫ: прога прикольная, желаю удачи доделать её до супер-эмуля ))))))))))))
Цитаты (Уже две!)
Подпись
Надеюсь будет работать 48 протокол хл1 тогда Цены не будет этому эмулю :Bravo: :Yahoo!: :)
:shock: мдаааа во уровень образования у людей,аж глаз обрадовался увидеть что человек в одиночку такие проэкты стряпает один за другим
andreil респект тебе,оссобенно если эту куколку доведёшь до лидирования
andreil респект тебе,оссобенно если эту куколку доведёшь до лидирования
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
1) Я восхищаюсь Ломоносовым Михаилом Васильевичем...причем давно...Поверь, никто так не умел и не сумеет, как Он ! Впрочем, и andreil тоже неплох %) .Tex писал(а)::shock: мдаааа во уровень образования у людей,аж глаз обрадовался увидеть что человек в одиночку такие проэкты стряпает один за другим
2)
(ссылка на оригинал)eldest писал(а):в скором времени ребята с рина зделают вики где будут лежать заголовки классов для стим и т.п. и я думаю andreil просто подзабьёт на этот проэкт как подзабивал на остальные када у него появлялось что то интересное и новые идеи))))
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!