Ваш язык программирования

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Какой ваш язык программирования?

С/C++
46
29%
C# (.NET)
9
6%
Object Pascal (Delphi)
24
15%
Basic
8
5%
PHP / Javascript
20
13%
Assembler (MASM/TASM/FASM)
6
4%
Другой
12
8%
Никакой
32
20%
 
Всего голосов: 157

Сообщение
Автор
Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 09.02.2009, 20:48

x_000 писал(а):Си намного легче дизассемблировать
Поэтому никто на Cи не пишет.. он морально устарел.. на смену пришел вездесущий C++..
proplayer96 писал(а):Да и ваще я плюс недолюбливаю больше С#
За что ? то что NET.. Вы поработайте с ним. Оргазм обеспечен.. :D
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#32 Сообщение 09.02.2009, 20:56

Nikk писал(а):
x_000 писал(а):Си намного легче дизассемблировать
Поэтому никто на Cи не пишет.. он морально устарел.. на смену пришел вездесущий C++..
proplayer96 писал(а):Да и ваще я плюс недолюбливаю больше С#
За что ? то что NET.. Вы поработайте с ним. Оргазм обеспечен.. :D
Задрали мну эти головки (заголовки) и разделение ссылок и указателей и использование . и ->, короч головная боль, а я хочу от программирования получать много кайфа (оргазма) а не гемморой :D . А НЕТ можно использовать и на плюсе (как я считаю если использовать CLR и ключевые слова начинающиеся с __ как я знаю). А С# мне нравится из-за сборщика мусора (GC хотя его можно использовать и на С++), Использование только . в методах объектов, Нет никаких заголовков и существенно сокращен код ну и много чего другого :) . Единственный недостаток я считаю урезание препроцессора (оссобенно директивы DEFINE :cry: ). Ну думаю всё :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#33 Сообщение 09.02.2009, 22:44

мда, виртуальные функции в Си++ вообще гемморой полный для всех: из-за них много багов плодится и эти баги труднее выявлять, а уж как трудно их дизассемблировать.. :bad:
короче: ассемблер рулил, рулит и будет всегда рулить :crazy: нет, правда, чистый Си и ассемблер единственные два языка, где я могу взять и прострелить ногу без всяких заморочек, то бишь на этих двух языках программист может свободно, безо всяких ограничений выразить мысль, и к тому же даже если будут баги, их будет намного легче выловить, т.к. программу будет намного легче отлаживать, благодаря высочайшей чистоте двоичного кода(неоспоримое преимущество Си и ассемблера, Си++ еще свой всякий мусор добавляет к тому, что связанно с классами)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
хотя, можете меня не слушать, тут я так полагаю собрались прикладные программисты, ну ая уже привык в нулевом кольце работать, так что я думаю только о чистоте двоичного кода, быстроте и прочих извращениях, которые прикладным программистам обычно кажутся ненужными и бесполезными

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 10.02.2009, 12:02

канеш ассамблер рулит, но это уже другой уровень

Ambient
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2008

#35 Сообщение 17.02.2009, 00:14

eldest писал(а):канеш ассамблер рулит, но это уже другой уровень
Ну... Рулит - слишком громко сказано. Сделать на нем можно все, но мы, прикладные программисты, солидную часть задач можем решить проще, быстрее и изящнее, нежели системщики. Пусть и ценой мизерной потери производительности.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#36 Сообщение 17.02.2009, 17:06

Мне больше C# нравится с WPF. Возможностей больше и скорость)))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#37 Сообщение 17.02.2009, 20:58

proplayer96 писал(а):Мне больше C# нравится с WPF. Возможностей больше и скорость)))
.NET по определению не может быть быстрым :bad: или же, его надо использовать для того, для чего он создавался - исключительно для сетевых приложений, вот они как раз на всех .NET-языках отлично пишутся, но пистаь на нет приложения не для сетии.. быжно, лажно и медленно, имхо :bad:

tauren
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.08.2008

#38 Сообщение 17.02.2009, 21:56

Delphi, сам паскаль нравится просто и струкрурированно, а х_нуляшке скажу не в обиду меня бесит ансемблер за его клубковитьсть, я люблю порядок кода, когда взглянешь хоть на неизвестную переменную и знаешь че она делает, хотя не отрицаю ансемблер рулит как низкоуровневый язык работающий напрямую с процом [но от того и страшнее - есть вероятность его спалить )]. Ну и крякер не кракер без знания ансемблера, но я его не особо знаю потому и не обращаю на него внимания. Ну и как последнее Делфа у меня на работе везде используется потому я на нем и работаю - базы данных для электронного документооборота (кстати гемор еще тот, особенно когда конечные пользователи сами не могут объяснить чего им нужно то..... :dash: :dash: :dash: )
С х_нуляшкой сприть не буду так как мой уровень подготовки на ансемблере слишком низок чтобы рассуждать по его пременимости. :blush:
Последний раз редактировалось tauren 17.02.2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#39 Сообщение 17.02.2009, 21:58

Я думал НЕТ создавался для объединения (т.е. использование разными языками) библиотек и др файлов. Короч чтоб конфликтов между програмами на разных языках
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение 17.02.2009, 22:13

tauren писал(а):но от того и страшнее - есть вероятность его спалить
Быть такого не может.. Процессор работает всегда в безопасном режиме поэтому спалить его не получится...
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#41 Сообщение 17.02.2009, 22:19

proplayer96 писал(а):Я думал НЕТ создавался для объединения (т.е. использование разными языками) библиотек и др файлов. Короч чтоб конфликтов между програмами на разных языках
ээээ, нет :crazy: для объедениния создавался СОМ и прочие "открытия" мелкомягких, ну а предназначение самой платформы .NET ясно из названия - сети и ничего больше.
а, понял, что ты имел ввиду.. да, для объединения, но опять-таки не в одном локальном компьютере, а для объеденения в интернетах. ну а так как нет-приложения не работают на линуксе по умолчанию(есть всякие порты нета на линукс, но это не то), то задачу можно считать зафейленной :no: так что, как дефолтный язык программирования всех интернетов, лучше использовать яву

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 17.02.2009, 22:25

.NET собственно и создавался Microsoft как конкурент яве..
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#43 Сообщение 17.02.2009, 22:37

ClickOnce помойму. Кстать скрипты на AXML подходят и для IE.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 17.02.2009, 22:43

Сомневаюсь я в результатах голосования.. Они не соответствуют действительности.
С/C++ должен составлять не больше 2/3 от Object Pascal(вот истинная человеческая сущность.. врете господа..)
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#45 Сообщение 17.02.2009, 23:16

Nikk писал(а):Сомневаюсь я в результатах голосования.. Они не соответствуют действительности.
С/C++ должен составлять не больше 2/3 от Object Pascal(вот истинная человеческая сущность.. врете господа..)
я например не голосовал, тк можно выбрать токо 1 язык

Ответить