Ваш язык программирования
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26.09.2005
- Откуда: Питер
- Он спрашивает : язык програмирования - наш?
- Скажи, что - наш!
- Скажи, что - наш!
Гуманно pranksterNikk писал(а):Менять условия я не собираюсь, до самой вселенной смерти.eldest писал(а):я пишу на трёх из списка xD
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Странно я выбрал 3 варианта а он у мну ругается что типо слишком много выбрал
Интересно у нас есть полиглоты? :)
Интересно у нас есть полиглоты? :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
VEN0M
Хороший язык %)
Хороший язык %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
пых-о-пы
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
смысл знать туеву хучу языков? во-первых, надо писать на том языке, который эффективнее, во-вторых, зачем человеку много языков, если он не будет знать винАПИ(тобишь надо АПИ учить, а не языки)proplayer96 писал(а):Интересно у нас есть полиглоты? :)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
ВИНапи почти ассемблер (сравнение) :D Штука низкоуровневая. Я к ней редко прибегаю.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
и все-таки без ВинАПИ не обойтись.. нужно знать хотя бы функции работы с процессами и потоками, а также обязательно знать функции, необходимые для инжектирования чего-то в адресное пространство другого процесса(например, функции WriteProcessMemory и CreateRemoteThread)