[Evaporation Project] Система дистрибуции файлов

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Как передавать файлы от сервера к клиенту

Через простые сокеты
22
39%
Через HTTP/FTP протокол
27
47%
Другое (отписать)
8
14%
 
Всего голосов: 57

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#76 Сообщение 09.06.2009, 17:11

MOZGIII писал(а):Кстати я написал ещё немного кода Games Manager - кто хочет - кину в лс ;) Там нету скачивания по-прежнему, но уже есть отображение разных картиночек и файлов, ассоциированных с игрой (качается с сервера)
Лучше доделай до 50%-ой альфы ИМХО.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#77 Сообщение 09.06.2009, 17:16

$t@t!c_V()1D
Что должно быть в 50% альфе из функционала программы?

Добавлено спустя 55 секунд:
NiGHt-LEshiY писал(а):Почему же? Всё важно..
Это к чему?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#78 Сообщение 09.06.2009, 17:28

MOZGIII
(Полу-)Рабочая половина того (тех фич, возможностей и функций), что ты запланировал сделать в программе.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#79 Сообщение 09.06.2009, 17:30

Кстати я написал ещё немного кода Games Manager - кто хочет - кину в лс ;) Там нету скачивания по-прежнему, но уже есть отображение разных картиночек и файлов, ассоциированных с игрой (качается с сервера)
можно мне кинуть, и лучше используй для исходников SVN, что-бы удобнее было обновлять
Однако при размещении файлов на народе теряется основной понт: нельзя будет налету генерировать .update файлы для gcf/ncf по отосланным .archive (то, что я хотел сделать в EPCS)
ты не понял понта, с народа качается только с нуля, обновления налету генерируется на контент сервере, также оттуда докачиваются недостаюшие файлы(например запихнул некто игру в стим, но NCF недокачанна на 1%, предложите качать весь контент заново? нет, достаточно докачать некоторые файлы с контент сервера
Насчёт поддержки мейла - надо вводить как-то капчу
[spoiler=""да ты чО?""]Изображение[/spoiler]

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#80 Сообщение 09.06.2009, 17:37

Мейл так мейл... ;)
Pr0Ger писал(а):ты не понял понта, с народа качается только с нуля, обновления налету генерируется на контент сервере, также оттуда докачиваются недостаюшие файлы(например запихнул некто игру в стим, но NCF недокачанна на 1%, предложите качать весь контент заново? нет, достаточно докачать некоторые файлы с контент сервера
Это сложнее - делать сразу 2 режима работы... Надо будет придумать алгоритм в блок-схемах ;)
Pr0Ger писал(а): можно мне кинуть, и лучше используй для исходников SVN, что-бы удобнее было обновлять
SVN - мне неудобно, уже пробовал...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Отослал в лс

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 09.06.2009, 17:55

не вижу ничего неудобного в SVN, после какого-то крупного обновления сырцов сделать Commit и все

посмотрел демо, сбоку картинки перекрывают друг-друга
больше багов не заметил, ибо им негде появится %)

такое писать честно максимум полдня, с учетом написания серверной части и составления таблицы кешей
Последний раз редактировалось Pr0Ger 09.06.2009, 17:55, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Слушай, ты, случаем, не из Саранска? Просто тупой интерес %)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#82 Сообщение 09.06.2009, 18:06

Ну...я так и думал :%) . Поэтому и написал то, что написал выше.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#83 Сообщение 09.06.2009, 18:10

$t@t!c_V()1D
откуда возник сей тупой интерес? %)
ты сравнивал прогноз из меню, или по названию первой вкладки на скрине?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#84 Сообщение 09.06.2009, 18:15

Pr0Ger писал(а):ты сравнивал прогноз из меню, или по названию первой вкладки на скрине?
Не, у меня нет ссылки. Просто ты ж сам написал, что такое можно за полдня накодить. Вот я и пишу...

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 10.06.2009, 21:48

MOZGIII писал(а):[user]
Насчёт поддержки мейла - надо вводить как-то капчу. А насчёт народа - всё оки, всё будет...
На мейле, вроде, ни чего вводить не надо... там только несколько секунд ждать прямую ссылку надо...
MOZGIII писал(а):Планируется система зеркал серверов - в частности EPMS. Контентные сервера будут зеркалить сами-себя %) Так-что падения главного сервера можно не боятся.
Возможно, ты забыл написать "случайное падение"... Ты уверен, что "сеть" таких серверов сможет "пережить" целенаправленную атаку? В любом случае, количество серверов не будет бесконечным...
© [user]

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#86 Сообщение 11.06.2009, 00:59

[user] писал(а):Возможно, ты забыл написать "случайное падение"... Ты уверен, что "сеть" таких серверов сможет "пережить" целенаправленную атаку? В любом случае, количество серверов не будет бесконечным...
Уверен ;) Если это будет атака, а не просто падение сервиса, на котором стоит сервер.

И вот, наконец-то, я доделал управление базами кеша и сопоставлением. Кто хочет - может (при случайном стечении обстоятельств) получить доступ. Там есть пара багов, но завтра я их исправлю, а сейчас - спать. %)

Flex_0_o
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.06.2010

#87 Сообщение 25.06.2010, 00:51

А нельзя сделать всё красивее? Ну протокол маленький организовать, клиент закачивает GCF маленькой программкой, которая сама решает все проблемы(и может получать от сервера правила своего поведения)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение 25.06.2010, 02:03

Flex_0_o
Имеется ввиду програмка вроде wget? Ну можно впринципе... Только я уже давно не работал над EP, хотя исходники у меня есть. Такая концепция программы бесполезна если нету сервера, а его у нас нету (у меня по крайней мере). К тому-же я уже давно смотрю в сторону полностью р2р решения. Хотя можно, конечно, смешать, сделать что-то наподобие торрент-системы - главный сервер с инфой + р2р для закаче, но это нужно опять-же думать, как организовать gcf.

Flex_0_o
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.06.2010

#89 Сообщение 27.06.2010, 06:43

MOZGIII писал(а):Flex_0_o
Имеется ввиду програмка вроде wget? Ну можно впринципе... Только я уже давно не работал над EP, хотя исходники у меня есть. Такая концепция программы бесполезна если нету сервера, а его у нас нету (у меня по крайней мере). К тому-же я уже давно смотрю в сторону полностью р2р решения. Хотя можно, конечно, смешать, сделать что-то наподобие торрент-системы - главный сервер с инфой + р2р для закаче, но это нужно опять-же думать, как организовать gcf.
Нет. Все проще! Берем за концепцию IRC. Положим есть канал. (сеть irc.turli.net порты 6667 (CP1251), для SSL 7771) канал #Half-Life. Админам, если подобная реклама запрещена - вырежьте, НО пост не сносите). Люди могут общаться, договариваться о командной игре и т.п. Сервер(или бот, сервис) имеет команды на получение ссылок для скачивания. Их можно менять, для пользователя остается прозрачным.(главное всегда работает). На сервер нагрузка маленькая, раздача ссылок и общение. Ну почему - нет? IRC написать легко(ЧЯ, но более не нужно) общение людям... Гибко всё и круто!

*пост не адекватен*

Аватара пользователя
Simbiat
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18.08.2008
Поблагодарили: 29 раз

#90 Сообщение 04.07.2010, 13:49

IRC? O_o Бот с раздачей ссылок? О_о Тут тогда логичнее, по-моему, форум, где будут темы со сслыками и где можно будет обсуждать... Тот рин, например... Или мой пока ещё рзрабатывающийся форум на http://a12.mine.nu (=
DarkSteam R.I.P.
SilverSteam is less so

Ответить