Universal Steam Extractor
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мда, без Sim.dll не обойтись :( Аналоги не найдены (вернее найдены, но переести из с С++АСМа на ДельфиАСМ нереально для меня. На общалках давали советы, но не получалось).
Сделаю так - при открытии СИМа эта ДЛЛка распаковывается из основной, а при закрытии - удаляется. Этим добьюсь моноблочности программы :)
Сделаю так - при открытии СИМа эта ДЛЛка распаковывается из основной, а при закрытии - удаляется. Этим добьюсь моноблочности программы :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
- Ethan Cole
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28.09.2006
- Откуда: г.Егорьевск МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Все ниже описанное - мое личное мнение.
удалено.
______________________
варажаемое мнение недолжно никого оскорблять.
предупреждение №1
удалено.
______________________
варажаемое мнение недолжно никого оскорблять.
предупреждение №1
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мда, на меня уже и матюгаются :crazy: А что там кстати было? А то я неуспел, уже было затерто...
Насчет проги: так как я по диплому иду впереди графика (на неделю), с завтрашнего дня переделаю пару вещей, в том числе:
Насчет проги: так как я по диплому иду впереди графика (на неделю), с завтрашнего дня переделаю пару вещей, в том числе:
- поиск Item'а в GCF-архиве. Надо искать не по его имени, а по GCF-овски :%)
- попробую более правильно организовать создание таблицы секторов при перепаковке GCF.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
andreil, чувак, глюк замечен:
При распаковке недокачанного контента мою версию экстрактора жестко выносит с ошибкой, а твоя версия при вылете просто жалуется на use.dll. Посмотри-ка, а то как-то неудобно...на первом же файле прерывать все (недокачанным оказался 1-ый файл по списку, дальше все норм)
При распаковке недокачанного контента мою версию экстрактора жестко выносит с ошибкой, а твоя версия при вылете просто жалуется на use.dll. Посмотри-ка, а то как-то неудобно...на первом же файле прерывать все (недокачанным оказался 1-ый файл по списку, дальше все норм)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ты имеешь в виду, если в GCF есть недокачанный файл? Насчет этого я пока не смотрел.$t@t!c_V()1D писал(а):andreil, чувак, глюк замечен:
При распаковке недокачанного контента мою версию экстрактора жестко выносит с ошибкой, а твоя версия при вылете просто жалуется на use.dll. Посмотри-ка, а то как-то неудобно...на первом же файле прерывать все (недокачанным оказался 1-ый файл по списку, дальше все норм)
Заодно спасибо за то, что хоть нашел глюк :) А то была прям идеальная прога :P
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да, именно так (на днях, когда просил у тебя portal the first slice.gcf, я также начал обновлять counter-strike source shared.gcf, а, т.к. до Gameinfo.txt ему ещё качать и качать, он остается незаполненным).andreil писал(а):Ты имеешь в виду, если в GCF есть недокачанный файл? Насчет этого я пока не смотрел.
В чем весь прикол: На ошибку-то он ссылается (то есть пишет в логе, что GameInfo.txt недокачан (0/1543 байт)) и на диске файл нулевой длины создает, а потом все сразу завершается - переход наподобие "exit;" (если по Trace into смотреть) - у меня он в loop'e извлекает,
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за багрепорт, буду искать причину.
Насчет хода работы: за вчера почти написал с 0 часть USE, касающуюся распаковки ГЦФ и ПАК. Вроде как работает :)
Почему переделывал с 0? Да потому, что теперь работа с программой будет основанна не на передаче имени распаковываемого файла, а только его хэндла. Говорю сразу, есть функция, которая выдает хэндл файла по его имени.
Инаконец-то, самое главное - все-таки сделал рекурсию распаковки ГЦФ-архива :crazy: Теперь там правильнее некуда.
Сейчас работаю над освобождением ресурсов, а затем - над перепаковкой ГЦФ с созданием новой таблицы секторов.
Чуть не забыл - размер ДЛЛки всего 13Кб :P
Насчет хода работы: за вчера почти написал с 0 часть USE, касающуюся распаковки ГЦФ и ПАК. Вроде как работает :)
Почему переделывал с 0? Да потому, что теперь работа с программой будет основанна не на передаче имени распаковываемого файла, а только его хэндла. Говорю сразу, есть функция, которая выдает хэндл файла по его имени.
Инаконец-то, самое главное - все-таки сделал рекурсию распаковки ГЦФ-архива :crazy: Теперь там правильнее некуда.
Сейчас работаю над освобождением ресурсов, а затем - над перепаковкой ГЦФ с созданием новой таблицы секторов.
Чуть не забыл - размер ДЛЛки всего 13Кб :P
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, народ, налетай!!!
Готова версия 1.0.
Изменения и отличия:
Оболочка - консольная, поэтому у некоторых будут сложность с использованием.
Зато все сообщения стали намного заметнее, поскольку вывод текста в ходе тойже валидации песрит многоцветием (разукрашивал, как мог).
Итог - почти HlLib.dll (пока нету поддержки WAD'ов), только размер в 10 раз меньше :crazy: :P :$
Готова версия 1.0.
Изменения и отличия:
- ПРока поддерживает только GCF и PAK. Как только разберусь до конца с GCF, добавлю остальные типы файлов;
- Работа с GCF-архивом переведена 100% на другие рельсы;
- Да и вообще, практически вся ДЛЛка писалась с 0 (оставил только модули для работы с файлами, да и в них полазил);
- Убрал перечислимые типы, что не переваривают некоторые программы (доказано StaticVoid'ом. теперь все типы данны (например, код ошибки передаются в виде байта.
Оболочка - консольная, поэтому у некоторых будут сложность с использованием.
Зато все сообщения стали намного заметнее, поскольку вывод текста в ходе тойже валидации песрит многоцветием (разукрашивал, как мог).
Итог - почти HlLib.dll (пока нету поддержки WAD'ов), только размер в 10 раз меньше :crazy: :P :$
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А что так, без описания API и исходников тестовой проги? Или потом, когда доделаешь все функции, все сразу и скинешь?
__________________________________
Странно как-то у тебя это все реализовано. - отдельные команды для открытия и извлечения. Наверное из-за этого прога и пишет:
[spoiler=""То, что прога пишет в командной строке""]
(это не весь список :D )[/spoiler]
Я уж просто по-разному извращался - не получалось. И, повторюсь, скинь, пожалуйста, исходники проги и API, если можно :) ?
P.S.: Ох уж твой английский :D ...
__________________________________
Странно как-то у тебя это все реализовано. - отдельные команды для открытия и извлечения. Наверное из-за этого прога и пишет:
[spoiler=""То, что прога пишет в командной строке""]
Код: Выделить всё
D:USE1.0>test.exe -p "D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike s
ource shared.gcf"
Package D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike source shared.gcf opened.
All operations complete! Pres any key to continue...
D:USE1.0>test.exe -e "cstrikeGameInfo.txt" C:
Extracting "cstrikeGameInfo.txt" to "C:"...
Start extracting ""...
All operations complete! Pres any key to continue...
D:USE1.0>test.exe -e "cstrikeGameInfo.txt" C:GameInfo.txt
Extracting "cstrikeGameInfo.txt" to "C:GameInfo.txt"...
Start extracting ""...
All operations complete! Pres any key to continue...
D:USE1.0>test.exe -e "cstrikeGameInfo.txt" C:
Extracting "cstrikeGameInfo.txt" to "C:"...
Start extracting ""...
All operations complete! Pres any key to continue...
Я уж просто по-разному извращался - не получалось. И, повторюсь, скинь, пожалуйста, исходники проги и API, если можно :) ?
P.S.: Ох уж твой английский :D ...
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 16.05.2008, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Просто пока еще все сыроватое ;)$t@t!c_V()1D писал(а):А что так, без описания API и исходников тестовой проги? Или потом, когда доделаешь все функции, все сразу и скинешь?
Говорю сразу - АПИ сильно изменилось, как и принцип работы.
Сегодня-завтра доработаю и выложу версию, где не бдет только поддержки СИМов.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура!
Вроде как перепаковка GCF работает.
Пока проверил на 4 файлах, но просьба потестить к студии.
Вроде как перепаковка GCF работает.
Пока проверил на 4 файлах, но просьба потестить к студии.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Эм-м-м, ну извлекать-то он извлекает и даже на неполных не спотыкается, но то ли он извлекает, что я его прошу?...
[spoiler=""Листинг""]D:USE1.0>test -p "D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike source shared.gc
f" -e "cstrikeinclient.dll" C:
USE version: 1.0.2
Package D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike source shared.gcf opened.
Extracting "cstrikeinclient.dll" to "C:"...
Start extracting ""...
cstrike
cstrikein
Extract: cstrikeinserver.dll OK
Extract: cstrikeinserver_i486.so OK
cstrikein: 27286482 bytes. OK
cstrikecfg
Extract: cstrikecfgai.cfg OK
Extract: cstrikecfguypresetsdefault_ct.vdf OK
Extract: cstrikecfguypresetsdefault_ter.vdf OK
Extract: cstrikecfgconfig_default.cfg OK
Extract: cstrikecfggame.cfg OK
Extract: cstrikecfgsettings_default.scr OK
Extract: cstrikecfgskill1.cfg OK
Extract: cstrikecfguser_default.scr OK
Extract: cstrikecfgvalve.rc OK
cstrikecfg: 27320337 bytes. OK
cstrikeclasses
Extract: cstrikeclassesak47.res OK
Extract: cstrikeclassesarctic.res OK
Extract: cstrikeclassesaug.res OK
Extract: cstrikeclassesautoselect_ct.res OK
Extract: cstrikeclassesautoselect_t.res OK
Extract: cstrikeclassesawp.res OK
Extract: cstrikeclassescancelbutton.res OK
Extract: cstrikeclassesdefault.res OK
Extract: cstrikeclassesdefuser.res OK
Extract: cstrikeclassesdeserteagle.res OK
Extract: cstrikeclasseselites.res OK
Extract: cstrikeclassesequipment.res OK
Extract: cstrikeclassesfamas.res OK
Extract: cstrikeclassesfiveseven.res OK
Extract: cstrikeclassesflashbang.res OK
Extract: cstrikeclassesg3sg1.res OK
Extract: cstrikeclassesgalil.res OK
Extract: cstrikeclassesgign.res OK
Extract: cstrikeclassesglock18.res OK
Extract: cstrikeclassesgsg9.res OK
Extract: cstrikeclassesguerilla.res OK
Extract: cstrikeclasseshegrenade.res OK
Extract: cstrikeclasseskevlar.res OK
Extract: cstrikeclasseskevlar_helmet.res OK
Extract: cstrikeclassesleet.res OK
Extract: cstrikeclassesm249.res OK
Extract: cstrikeclassesm3.res OK
Extract: cstrikeclassesm4a1.res OK
Extract: cstrikeclassesmac10.res OK
Extract: cstrikeclassesmachineguns.res OK
Extract: cstrikeclassesmp5.res OK
Extract: cstrikeclasses
ightvision.res OK
Extract: cstrikeclasses
ot_available.res OK
Extract: cstrikeclassesp228.res OK
Extract: cstrikeclassesp90.res OK
Extract: cstrikeclassespistols.res OK
Extract: cstrikeclassesprimaryammo.res OK
Extract: cstrikeclasses
ifles.res OK
Extract: cstrikeclassessas.res OK
Extract: cstrikeclassesscout.res OK
Extract: cstrikeclassessecammo.res OK
Extract: cstrikeclassessg550.res OK
Extract: cstrikeclassessg552.res OK
Extract: cstrikeclassesshield.res OK
Extract: cstrikeclassesshotguns.res OK
Extract: cstrikeclassessmokegrenade.res OK
Extract: cstrikeclassessubmachineguns.res OK
Extract: cstrikeclasses error.res OK
Extract: cstrikeclasses mp.res OK
Extract: cstrikeclassesump45.res OK
Extract: cstrikeclassesurban.res OK
Extract: cstrikeclassesusp45.res OK
Extract: cstrikeclassesxm1014.res OK
cstrikeclasses: 33103015 bytes. OK
cstrikemaps
cstrikemapsgraphs
Extract: cstrikemapsgraphscs_assault.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_compound.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_havana.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_italy.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_office.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_aztec.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_cbble.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_chateau.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_dust.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_dust2.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_inferno.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_nuke.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_piranesi.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_port.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_prodigy.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_tides.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_train.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphs est_hardware.ain OK
cstrikemapsgraphs: 664114 bytes. OK
cstrikemapssoundcache
Extract: cstrikemapssoundcache\_other.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcache\_other_rebuild.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcache\_sharedprecache.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_assault.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_assault.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_compound.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_compound.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_havana.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_havana.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_italy.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_italy.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_militia.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_militia.manifest Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachecs_office.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_office.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_aztec.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_aztec.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_cbble.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_cbble.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_chateau.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_chateau.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust2.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust2.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_inferno.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_inferno.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_nuke.cache Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachede_nuke.manifest Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachede_piranesi.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_piranesi.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_port.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_port.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_prodigy.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_prodigy.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_tides.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_tides.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_train.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_train.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcache est_hardware.cache
...[/spoiler]
[spoiler=""Листинг""]D:USE1.0>test -p "D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike source shared.gc
f" -e "cstrikeinclient.dll" C:
USE version: 1.0.2
Package D:GamesHL2_WorldSteamAppscounter-strike source shared.gcf opened.
Extracting "cstrikeinclient.dll" to "C:"...
Start extracting ""...
cstrike
cstrikein
Extract: cstrikeinserver.dll OK
Extract: cstrikeinserver_i486.so OK
cstrikein: 27286482 bytes. OK
cstrikecfg
Extract: cstrikecfgai.cfg OK
Extract: cstrikecfguypresetsdefault_ct.vdf OK
Extract: cstrikecfguypresetsdefault_ter.vdf OK
Extract: cstrikecfgconfig_default.cfg OK
Extract: cstrikecfggame.cfg OK
Extract: cstrikecfgsettings_default.scr OK
Extract: cstrikecfgskill1.cfg OK
Extract: cstrikecfguser_default.scr OK
Extract: cstrikecfgvalve.rc OK
cstrikecfg: 27320337 bytes. OK
cstrikeclasses
Extract: cstrikeclassesak47.res OK
Extract: cstrikeclassesarctic.res OK
Extract: cstrikeclassesaug.res OK
Extract: cstrikeclassesautoselect_ct.res OK
Extract: cstrikeclassesautoselect_t.res OK
Extract: cstrikeclassesawp.res OK
Extract: cstrikeclassescancelbutton.res OK
Extract: cstrikeclassesdefault.res OK
Extract: cstrikeclassesdefuser.res OK
Extract: cstrikeclassesdeserteagle.res OK
Extract: cstrikeclasseselites.res OK
Extract: cstrikeclassesequipment.res OK
Extract: cstrikeclassesfamas.res OK
Extract: cstrikeclassesfiveseven.res OK
Extract: cstrikeclassesflashbang.res OK
Extract: cstrikeclassesg3sg1.res OK
Extract: cstrikeclassesgalil.res OK
Extract: cstrikeclassesgign.res OK
Extract: cstrikeclassesglock18.res OK
Extract: cstrikeclassesgsg9.res OK
Extract: cstrikeclassesguerilla.res OK
Extract: cstrikeclasseshegrenade.res OK
Extract: cstrikeclasseskevlar.res OK
Extract: cstrikeclasseskevlar_helmet.res OK
Extract: cstrikeclassesleet.res OK
Extract: cstrikeclassesm249.res OK
Extract: cstrikeclassesm3.res OK
Extract: cstrikeclassesm4a1.res OK
Extract: cstrikeclassesmac10.res OK
Extract: cstrikeclassesmachineguns.res OK
Extract: cstrikeclassesmp5.res OK
Extract: cstrikeclasses
ightvision.res OK
Extract: cstrikeclasses
ot_available.res OK
Extract: cstrikeclassesp228.res OK
Extract: cstrikeclassesp90.res OK
Extract: cstrikeclassespistols.res OK
Extract: cstrikeclassesprimaryammo.res OK
Extract: cstrikeclasses
ifles.res OK
Extract: cstrikeclassessas.res OK
Extract: cstrikeclassesscout.res OK
Extract: cstrikeclassessecammo.res OK
Extract: cstrikeclassessg550.res OK
Extract: cstrikeclassessg552.res OK
Extract: cstrikeclassesshield.res OK
Extract: cstrikeclassesshotguns.res OK
Extract: cstrikeclassessmokegrenade.res OK
Extract: cstrikeclassessubmachineguns.res OK
Extract: cstrikeclasses error.res OK
Extract: cstrikeclasses mp.res OK
Extract: cstrikeclassesump45.res OK
Extract: cstrikeclassesurban.res OK
Extract: cstrikeclassesusp45.res OK
Extract: cstrikeclassesxm1014.res OK
cstrikeclasses: 33103015 bytes. OK
cstrikemaps
cstrikemapsgraphs
Extract: cstrikemapsgraphscs_assault.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_compound.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_havana.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_italy.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphscs_office.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_aztec.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_cbble.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_chateau.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_dust.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_dust2.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_inferno.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_nuke.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_piranesi.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_port.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_prodigy.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_tides.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphsde_train.ain OK
Extract: cstrikemapsgraphs est_hardware.ain OK
cstrikemapsgraphs: 664114 bytes. OK
cstrikemapssoundcache
Extract: cstrikemapssoundcache\_other.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcache\_other_rebuild.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcache\_sharedprecache.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_assault.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_assault.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_compound.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_compound.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_havana.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_havana.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_italy.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_italy.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_militia.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_militia.manifest Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachecs_office.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachecs_office.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_aztec.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_aztec.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_cbble.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_cbble.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_chateau.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_chateau.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust2.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_dust2.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_inferno.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_inferno.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_nuke.cache Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachede_nuke.manifest Incomplete
Extract: cstrikemapssoundcachede_piranesi.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_piranesi.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_port.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_port.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_prodigy.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_prodigy.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_tides.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_tides.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_train.cache OK
Extract: cstrikemapssoundcachede_train.manifest OK
Extract: cstrikemapssoundcache est_hardware.cache
...[/spoiler]
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Млять, забыл, видимо, в одном месте 0 поменять на Item (0 означает корень архива). Через пару часиков приду домой - посмотрю ;)$t@t!c_V()1D писал(а):Эм-м-м, ну извлекать-то он извлекает и даже на неполных не спотыкается, но то ли он извлекает, что я его прошу?...
И еще - размер извлеченных папок корректен только иногда, это никак не могу исправить, как и индикацию ROOT'а в конце распаковки.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нашел апячатку, причем серьезную - не написал функцию поиска Item'а по его имени, поэтому с распаковкой были косяки (извлекалось все сразу).
Фикс в аттаче.
Фикс в аттаче.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).