зависит от уровня абстракции. У асма она отсутствует. Факт.то все равно добрую часть кода придется переписывать
Лучший язык программирования
x_000, если надо читать чей-то код - то его надо читать весь. И так же придётся читать вставки на китайском/асме, но для этого придётся ещё и копаться в других файлах. Дело нескольких секунд. но отвлекает. И да, если уж вставки делаются - то обычно они осмысленные и законченные - каша из си+асм через строку никак не способствует лоу-левел оптимизации..
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
Некоторые скриптовые языки сверхполезны и уже давно популярны.
Некоторые скриптовые языки сверхполезны и уже давно популярны.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Andrew Lee
- Капитан
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: 卐卐卐
Как вариант для начала изучения - быдлодельфин.
Обсераем,время пошло.
Обсераем,время пошло.

░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Andrew Lee
Мы таких не знаем.
Мы таких не знаем.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Andrew Lee
- Капитан
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: 卐卐卐
NiGHt-LEshiY писал(а):Andrew Lee
Мы таких не знаем.
из опроса писал(а): Delphi

░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Не знаем, говорю, таких языков.
С/С++ знаем, асм и perl знаем, много чего... Но Delphi - нет
:metal:
С/С++ знаем, асм и perl знаем, много чего... Но Delphi - нет
:metal:
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
тогда уж надо смотреть еще выше - стараться организовывать программу так, чтобы была потребность не в мелких ассемблерных интсрукциях, а в крупных, более-менее самостоятельных ассемблерных функциях. а инлайны я все же считаю плохим тономspund писал(а):x_000, если надо читать чей-то код - то его надо читать весь. И так же придётся читать вставки на китайском/асме, но для этого придётся ещё и копаться в других файлах. Дело нескольких секунд. но отвлекает. И да, если уж вставки делаются - то обычно они осмысленные и законченные - каша из си+асм через строку никак не способствует лоу-левел оптимизации..
а где есть абстракция? сишарп, ява? да это же смех один, а не абстракция - хочешь нарисовать убер-красивый интерфейс - используй системные функции, хочешь высунуть лоток сидирома - то же самое, и даже тот уровень абстракции, которой есть, достигается за счет огромного срача в итоговом машинном коде, который после всех JIT-ов появляется и прочего и, как следствие, огромных потерь в машинном времени по сравнению с Ассемблером, так что ну ее к черту такую абстракцию, для каждой платформы нужно знать свои средства, а любое унифицированное решение - по умолчанию дерьмо, ибо дерьмо в машинном коде (то же самое, кстати, и про всякие там лиспы, о которых Леший упомянул - может быть, на нем удобно писать, но в машинном коде это все так реализуется, что аж страшно смотреть, из той же оперы, что и виртуальные функции в с++ - те же проблемы с конечным машинным кодом)spund писал(а):зависит от уровня абстракции. У асма она отсутствует. Факт.
проблема в том, что отдельные идиоты решили использовать их в серьезных проектах, что неизбежно приведет к загниванию всей сферы программного обеспеченияNiGHt-LEshiY писал(а):Некоторые скриптовые языки сверхполезны и уже давно популярны.
- Andrew Lee
- Капитан
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: 卐卐卐
Ассемблер всё-равно читабельней, даже если и надо много читать...NiGHt-LEshiY писал(а):Не знаем, говорю, таких языков.
С/С++ знаем, асм и perl знаем, много чего... Но Delphi - нет
Кстати - никто не компилирировал под игровые консоли(портативки)?
Последний раз редактировалось Andrew Lee 27.07.2012, 23:35, всего редактировалось 3 раза.
Причина: О_о ты компилятор ?
Причина: О_о ты компилятор ?

░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
x_000
Неееет, в проектах нельзя. Скрипты по сути медленные до жути, кто же их будет использовать в чем-то крупном?
Неееет, в проектах нельзя. Скрипты по сути медленные до жути, кто же их будет использовать в чем-то крупном?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Тоже поучаствую в холиваре обсуждении :)
Вообще-то каждый язык программирования имеет свою область применения, поэтому имхо, вопрос в голосовании поставлен не очень корректно. Например, дэлфи и сишарп подходят чтобы по-быстрому написать что-нибудь ГУЙовое под винду, питон и ява, луа - подходят в качестве скриптовых; Си, асм - для написания критичного к быстродействию кода.
Сам склоняюсь к варианту "С/С++ с асм вставками", но так как такого варианта нет, проголосовал за С/С++. Имхо, делать более-менее большой проект только на асме - не есть хорошо, потому что во-первых, повышается шанс запутаться в писанине, во-вторых, шанс получить более быстрый код, чем после сишного компилятора, не высок (хотя все же есть).
Кто-то тут еще про яву плохо отзывался - это зря. В JIT варианте она по быстродействию не сильно отстает от си/си++. Единственный ее минус - здоровая VM, что плохо сказывается на времени стартапа.
А вот новичкам лучше начинать как раз с ассемблера, чтобы сразу освоить методы работы с памятью (в частности, разобраться с указателями). И, кстати, начинать писать надо сразу 32 битный код с с использованием стандартной библиотеки C, тогда задача "вывода на экран" сокращается до 4-х строк + код становится переносимым на любые ОСи, работающие на х86.
Вообще-то каждый язык программирования имеет свою область применения, поэтому имхо, вопрос в голосовании поставлен не очень корректно. Например, дэлфи и сишарп подходят чтобы по-быстрому написать что-нибудь ГУЙовое под винду, питон и ява, луа - подходят в качестве скриптовых; Си, асм - для написания критичного к быстродействию кода.
Сам склоняюсь к варианту "С/С++ с асм вставками", но так как такого варианта нет, проголосовал за С/С++. Имхо, делать более-менее большой проект только на асме - не есть хорошо, потому что во-первых, повышается шанс запутаться в писанине, во-вторых, шанс получить более быстрый код, чем после сишного компилятора, не высок (хотя все же есть).
Кто-то тут еще про яву плохо отзывался - это зря. В JIT варианте она по быстродействию не сильно отстает от си/си++. Единственный ее минус - здоровая VM, что плохо сказывается на времени стартапа.
А вот новичкам лучше начинать как раз с ассемблера, чтобы сразу освоить методы работы с памятью (в частности, разобраться с указателями). И, кстати, начинать писать надо сразу 32 битный код с с использованием стандартной библиотеки C, тогда задача "вывода на экран" сокращается до 4-х строк + код становится переносимым на любые ОСи, работающие на х86.
C++ и ниипет, все остальное - шлак.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Java - перегруженное нечто, которое язык не поворачивается назвать языком программирования.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Я - компилятор, а что?Andrew Lee писал(а):Кстати - никто не компилятор под игровые консоли(портативки)?
Последний раз редактировалось Fire666 18.03.2010, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: уже подправил :)
Причина: уже подправил :)
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub