Исходники hlds.exe
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Нет уж, молодой человек :crazy: Ясен пень, что открытых исходников не существует, то есть надо брать иду и дизассемблировать hlds.exe, а потом мудохаться с ассемблерным текстом
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а это жесть :crazy:x_000 писал(а):Нет уж, молодой человек :crazy: Ясен пень, что открытых исходников не существует, то есть надо брать иду и дизассемблировать hlds.exe, а потом мудохаться с ассемблерным текстом
жаль, а хотел сделать одну фичу к нему
без исходников то скока читеров, а с ними была бы тьма.nALLITeT писал(а):Есть ли способ получить исходники hlds.exe (half-life dedicated server)
Если есть, то как!
Необходимо для одного проекта
Если хочешь чего-то намутить, попробуй на sourcemod. Там язык очень близкий к с++
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИДА рулит, сейчас запустил, код заработал!dimaxa писал(а):без исходников то скока читеров, а с ними была бы тьма.nALLITeT писал(а):Есть ли способ получить исходники hlds.exe (half-life dedicated server)
Если есть, то как!
Необходимо для одного проекта
Если хочешь чего-то намутить, попробуй на sourcemod. Там язык очень близкий к с++
А я хочу сделать одну штуку для hlds.exe чтобы сервером было проще управлять!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
к черту асемблер, надо юзать плагин Hex-Rays decompilerx_000 писал(а):омг.. Если не знаешь что такое ида, считай никаких исходников тебе не видать(дизассемблерных, конечно)
С ассемблером знаком?
в результате ты получишь C++ код ( хотя и не совсем тот что был в исходнике :) )
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 я так и сделал, а теперь нужен компилятор С (ВРОДЕ С или С++ ??)fire64 писал(а):к черту асемблер, надо юзать плагин Hex-Rays decompilerx_000 писал(а):омг.. Если не знаешь что такое ида, считай никаких исходников тебе не видать(дизассемблерных, конечно)
С ассемблером знаком?
в результате ты получишь C++ код ( хотя и не совсем тот что был в исходнике :) )

-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
там код под Borland C++ BuildernALLITeT писал(а):+1 я так и сделал, а теперь нужен компилятор С (ВРОДЕ С или С++ ??)fire64 писал(а):к черту асемблер, надо юзать плагин Hex-Rays decompilerx_000 писал(а):омг.. Если не знаешь что такое ида, считай никаких исходников тебе не видать(дизассемблерных, конечно)
С ассемблером знаком?
в результате ты получишь C++ код ( хотя и не совсем тот что был в исходнике :) )
но код все равно нужно переделывать, так как в первоначальном виде, тебе от него толку не будет
Ну че, много напрограммил с декомпилированными исходниками?
я кстати нашел ida другое применение: http://wiki.alliedmods.net/Finding_Virtual_Offsets
я кстати нашел ida другое применение: http://wiki.alliedmods.net/Finding_Virtual_Offsets