[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#316 Сообщение 02.08.2009, 23:30

проект заглох? как все хорошо начиналось..

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#317 Сообщение 02.08.2009, 23:50

Мой перспективнее :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#318 Сообщение 03.08.2009, 00:11

Лето - я отдыхаю :) Однако, в этом году экзамены - я в 11 классе :Yahoo!:
Так-что с Evaporation Project я пока подожду... Возможно открою исходники того что есть ;)
Если честно, то сейчас я потихоньку занимаюсь разработкой другого проекта (в свободное от отдыха время ;))

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#319 Сообщение 03.08.2009, 12:15

Я думаю спешить некуда, зимой будет куча времени.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#320 Сообщение 03.08.2009, 15:53

Зимой время будет - но будет оочень жопно... из за учёбы...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
бета статусбара в моей подписи - если заметите глюк - пишите в лс

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#321 Сообщение 03.08.2009, 16:28

Первые полгода будет ;) . Потом жопошная "подготовка к Единому ГЭ". Впрочем, я это пережил %) : не так страшен черт, как его малюют.

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#322 Сообщение 02.08.2010, 20:25

MOZGIII
Оказывается, существует и такой проект :-). Хоть и замороженный.
Могу поклястся, что Steam Patching Utility не шла по идее CrackedSteam Launcher. Я о нём просто не знал.

Теперь, когда я знаю об этом проекте, мне, похоже, придётся спрашивать разрешение о создании аналога ClientCache Manager, которого всё никак не получается сделать...

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#323 Сообщение 02.08.2010, 20:46

Darth Revan
Хм) Могу поделиться исходниками... У меня на момент заморозки получалась достаточно мощьная система, но загнулась из-за 4-х вещей.
1-е - сдох сайт... У меня кстати на этом проекте есть даже скрытый подфорум - зона 59 - там было всё обсуждение по поводу сайта
2-е - проект андрейла, который использует немного другую идею, но в целом приследует те же цели в перспективе будет намного удобнее в использовании
3-е - лень и отсутствие поддержки сообщества в плане кодинга (кодеров то много, но сесть и поработать вместе над одним мощьным проектом никто не захотел)
4-е - отсутствие чётких целей, а также необходимых тулз для завершения проекта.

Вот что было причинами заморозки :) Если хочеш - можеш делать любой другой проект такой тематики (но я не думаю что у тебя получиться лучше %) ).
Также, если есть желаение, можем разморозить мой проект и поопаться в старых исходниках (у меня много кода по поводу серверной части и ClientCache Manager (насколько я помню, он в последних версиях был реорганизован и заменён более новой тулзой - GamesManager, которая включала в себя и лунчер), а все остальные части уже какбы даже в рекомпиле не нуждаются (ну разме только адрес сервера сменить)).

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#324 Сообщение 02.08.2010, 20:59

MOZGIII
А какая идея была у тебя?
Поддержки нет =( (а кому охота в чужом коде копаться :-D).
На счёт целей: это была главная проблема у меня, ведь я не совсем представляю, как это всё реализовать.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#325 Сообщение 02.08.2010, 21:09

Darth Revan
Идея - сделать полную замену контентным серверам стима. При этом сначала я хотел делать систему патчинга (как в CFToolbox) чтобы не перекачивать целые GCF-ы, потом хотел сделать систему наподобии торента - где есть GCF файл, бьётся на блоки по 10-200 мегабайт, и обновляется путём скачивания только необходимых блоков (это не сработало бы потому что в стиме есть внутренняя дефрагментация GCF), а потом я решил использовать GCF как архивы и передавать не их сами или их куски, а файлы из них (например engine.dll обновился - качаем его) - но для этого у меня не было достаточно удобного приспособления (и уже было лениво). К тому-же я решил что это можно реализовать по p2p системе обмена данными, а это очень геморно (но у нас нет другого выбора при отсутствии большого сервера, на который все кеш-файлы можно сложить и обновлять их оперативно %) )

Аватара пользователя
kub3r
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.07.2010
Контактная информация:

#326 Сообщение 07.08.2010, 12:29

MOZGIII писал(а):(но у нас нет другого выбора при отсутствии большого сервера, на который все кеш-файлы можно сложить и обновлять их оперативно %) )
Дык можно реализовать :)
Изображение

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#327 Сообщение 08.08.2010, 18:09

kub3r
Если есть какие-то предложения по этому поводу, добро пожаловать в лс, там всё обговорим.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#328 Сообщение 08.08.2010, 18:30

При этом сначала я хотел делать систему патчинга (как в CFToolbox) чтобы не перекачивать целые GCF-ы
чем это не понравилось?

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#329 Сообщение 08.08.2010, 18:42

bugme
Наверное, сложностью реализации.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#330 Сообщение 08.08.2010, 18:44

bugme
Неудобно по p2p раздавать, и патчинг таким образом чтобы у человека уже был именно тот файл, с которого делают патч... Кароче, не очень то удобно, тем более что сам патчинг бокса работает по принципу, к которому мы пришли в результате %)

Ответить Вложения 5