[Evaporation Project] Разработка
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мой перспективнее :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Лето - я отдыхаю :) Однако, в этом году экзамены - я в 11 классе :Yahoo!:
Так-что с Evaporation Project я пока подожду... Возможно открою исходники того что есть ;)
Если честно, то сейчас я потихоньку занимаюсь разработкой другого проекта (в свободное от отдыха время ;))
Так-что с Evaporation Project я пока подожду... Возможно открою исходники того что есть ;)
Если честно, то сейчас я потихоньку занимаюсь разработкой другого проекта (в свободное от отдыха время ;))
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Зимой время будет - но будет оочень жопно... из за учёбы...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
бета статусбара в моей подписи - если заметите глюк - пишите в лс
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
бета статусбара в моей подписи - если заметите глюк - пишите в лс
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Первые полгода будет ;) . Потом жопошная "подготовка к Единому ГЭ". Впрочем, я это пережил %) : не так страшен черт, как его малюют.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
Оказывается, существует и такой проект :-). Хоть и замороженный.
Могу поклястся, что Steam Patching Utility не шла по идее CrackedSteam Launcher. Я о нём просто не знал.
Теперь, когда я знаю об этом проекте, мне, похоже, придётся спрашивать разрешение о создании аналога ClientCache Manager, которого всё никак не получается сделать...
Оказывается, существует и такой проект :-). Хоть и замороженный.
Могу поклястся, что Steam Patching Utility не шла по идее CrackedSteam Launcher. Я о нём просто не знал.
Теперь, когда я знаю об этом проекте, мне, похоже, придётся спрашивать разрешение о создании аналога ClientCache Manager, которого всё никак не получается сделать...
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Darth Revan
Хм) Могу поделиться исходниками... У меня на момент заморозки получалась достаточно мощьная система, но загнулась из-за 4-х вещей.
1-е - сдох сайт... У меня кстати на этом проекте есть даже скрытый подфорум - зона 59 - там было всё обсуждение по поводу сайта
2-е - проект андрейла, который использует немного другую идею, но в целом приследует те же цели в перспективе будет намного удобнее в использовании
3-е - лень и отсутствие поддержки сообщества в плане кодинга (кодеров то много, но сесть и поработать вместе над одним мощьным проектом никто не захотел)
4-е - отсутствие чётких целей, а также необходимых тулз для завершения проекта.
Вот что было причинами заморозки :) Если хочеш - можеш делать любой другой проект такой тематики (но я не думаю что у тебя получиться лучше %) ).
Также, если есть желаение, можем разморозить мой проект и поопаться в старых исходниках (у меня много кода по поводу серверной части и ClientCache Manager (насколько я помню, он в последних версиях был реорганизован и заменён более новой тулзой - GamesManager, которая включала в себя и лунчер), а все остальные части уже какбы даже в рекомпиле не нуждаются (ну разме только адрес сервера сменить)).
Хм) Могу поделиться исходниками... У меня на момент заморозки получалась достаточно мощьная система, но загнулась из-за 4-х вещей.
1-е - сдох сайт... У меня кстати на этом проекте есть даже скрытый подфорум - зона 59 - там было всё обсуждение по поводу сайта
2-е - проект андрейла, который использует немного другую идею, но в целом приследует те же цели в перспективе будет намного удобнее в использовании
3-е - лень и отсутствие поддержки сообщества в плане кодинга (кодеров то много, но сесть и поработать вместе над одним мощьным проектом никто не захотел)
4-е - отсутствие чётких целей, а также необходимых тулз для завершения проекта.
Вот что было причинами заморозки :) Если хочеш - можеш делать любой другой проект такой тематики (но я не думаю что у тебя получиться лучше %) ).
Также, если есть желаение, можем разморозить мой проект и поопаться в старых исходниках (у меня много кода по поводу серверной части и ClientCache Manager (насколько я помню, он в последних версиях был реорганизован и заменён более новой тулзой - GamesManager, которая включала в себя и лунчер), а все остальные части уже какбы даже в рекомпиле не нуждаются (ну разме только адрес сервера сменить)).
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
А какая идея была у тебя?
Поддержки нет =( (а кому охота в чужом коде копаться :-D).
На счёт целей: это была главная проблема у меня, ведь я не совсем представляю, как это всё реализовать.
А какая идея была у тебя?
Поддержки нет =( (а кому охота в чужом коде копаться :-D).
На счёт целей: это была главная проблема у меня, ведь я не совсем представляю, как это всё реализовать.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Darth Revan
Идея - сделать полную замену контентным серверам стима. При этом сначала я хотел делать систему патчинга (как в CFToolbox) чтобы не перекачивать целые GCF-ы, потом хотел сделать систему наподобии торента - где есть GCF файл, бьётся на блоки по 10-200 мегабайт, и обновляется путём скачивания только необходимых блоков (это не сработало бы потому что в стиме есть внутренняя дефрагментация GCF), а потом я решил использовать GCF как архивы и передавать не их сами или их куски, а файлы из них (например engine.dll обновился - качаем его) - но для этого у меня не было достаточно удобного приспособления (и уже было лениво). К тому-же я решил что это можно реализовать по p2p системе обмена данными, а это очень геморно (но у нас нет другого выбора при отсутствии большого сервера, на который все кеш-файлы можно сложить и обновлять их оперативно %) )
Идея - сделать полную замену контентным серверам стима. При этом сначала я хотел делать систему патчинга (как в CFToolbox) чтобы не перекачивать целые GCF-ы, потом хотел сделать систему наподобии торента - где есть GCF файл, бьётся на блоки по 10-200 мегабайт, и обновляется путём скачивания только необходимых блоков (это не сработало бы потому что в стиме есть внутренняя дефрагментация GCF), а потом я решил использовать GCF как архивы и передавать не их сами или их куски, а файлы из них (например engine.dll обновился - качаем его) - но для этого у меня не было достаточно удобного приспособления (и уже было лениво). К тому-же я решил что это можно реализовать по p2p системе обмена данными, а это очень геморно (но у нас нет другого выбора при отсутствии большого сервера, на который все кеш-файлы можно сложить и обновлять их оперативно %) )
- Darth Revan
- Майор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
bugme
Наверное, сложностью реализации.
Наверное, сложностью реализации.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
bugme
Неудобно по p2p раздавать, и патчинг таким образом чтобы у человека уже был именно тот файл, с которого делают патч... Кароче, не очень то удобно, тем более что сам патчинг бокса работает по принципу, к которому мы пришли в результате %)
Неудобно по p2p раздавать, и патчинг таким образом чтобы у человека уже был именно тот файл, с которого делают патч... Кароче, не очень то удобно, тем более что сам патчинг бокса работает по принципу, к которому мы пришли в результате %)