[Evaporation Project] Разработка
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
через прогу будут качаться тока файлы, которые необходимы для игры через стим и патчи для них. т.к. сервер располагает только пхп, мускулом и апачем, кфтулбокс запускать не получится) но это и не очень нужно, потому что кс:с например норально качается через семи-стим при наличии обновлённого файла counter-strike source client.gcf , который весит всего 5 мб
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
MOZGIII
ну и чушь...%) пожалуй даже я такое написать смогу %)
делаешь лаунчер для Steam.exe, перед тем как запустить его (Steam.exe) чекаешь CRC или MD5 нужных тебе файлов, если не совпадают с версией на сервере, перекачиваешь. - запускаешь Steam.exe// только не забудь что лаунчер должен все параметры к нему (лаунчеру) передавать на исполняемый файл стима, иначе некоторые способы запуска SeS. STUP, незаработают...
ну и чушь...%) пожалуй даже я такое написать смогу %)
делаешь лаунчер для Steam.exe, перед тем как запустить его (Steam.exe) чекаешь CRC или MD5 нужных тебе файлов, если не совпадают с версией на сервере, перекачиваешь. - запускаешь Steam.exe// только не забудь что лаунчер должен все параметры к нему (лаунчеру) передавать на исполняемый файл стима, иначе некоторые способы запуска SeS. STUP, незаработают...
- [artemon]
- Капитан
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: тут нашлось столько гнилья?
- Контактная информация:
MOZGIII
это не катит.тем более это уже все включено в инстал от [user]
по поводу сервера обновлений..
1)если закинуть распакованные файлы обновления в папку с необновленной игрой( к примеру в c:\steam\steamapps\user\teamfortress2\ ) , то будут использоваться эти файлы и игра будет как бы обновленной?бред наверное,просто так сработало бы при юзании гцф пиратки,Если в настройках стоит приоритет локал файлов)
2)возможно ли переделать сервер локальных обновлений гцф (sct) для удобного использования через инет?
3)то ,что предложил имп,можно но оч сложно,да и сервер нужен "домашний" ..
это не катит.тем более это уже все включено в инстал от [user]
по поводу сервера обновлений..
1)если закинуть распакованные файлы обновления в папку с необновленной игрой( к примеру в c:\steam\steamapps\user\teamfortress2\ ) , то будут использоваться эти файлы и игра будет как бы обновленной?бред наверное,просто так сработало бы при юзании гцф пиратки,Если в настройках стоит приоритет локал файлов)
2)возможно ли переделать сервер локальных обновлений гцф (sct) для удобного использования через инет?
3)то ,что предложил имп,можно но оч сложно,да и сервер нужен "домашний" ..
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Кто говорил об распакованных файлах??)[artemon] писал(а):по поводу сервера обновлений..
1)если закинуть распакованные файлы обновления в папку с необновленной игрой( к примеру в c:steamsteamappsuserteamfortress2 ) , то будут использоваться эти файлы и игра будет как бы обновленной?бред наверное,просто так сработало бы при юзании гцф пиратки,Если в настройках стоит приоритет локал файлов)
Конешо) Этож самая простая частьimpulse666 писал(а):MOZGIII
ну и чушь...%) пожалуй даже я такое написать смогу %)
делаешь лаунчер для Steam.exe, перед тем как запустить его (Steam.exe) чекаешь CRC или MD5 нужных тебе файлов, если не совпадают с версией на сервере, перекачиваешь. - запускаешь Steam.exe// только не забудь что лаунчер должен все параметры к нему (лаунчеру) передавать на исполняемый файл стима, иначе некоторые способы запуска SeS. STUP, незаработают...
Добавлено спустя 46 секунд:
прогу постараюсь собрать с возможностью автообновления при запуске и последующим закрытием
напишу установщик крякнутых стимов и свой лунчер, будет всё автоматом
НО! Для обновлений гцф нужны будут релизеры (их тут немало, как я вижу) У серверной части будет удобный интерфейс для заливки обнов итд
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Не совсем... У меня клиент стима идёт отдельно а кряк стим отдельно (нет необходимость перекомпиливать инсалятор при выходе обнов стима)[artemon] писал(а):это не катит.тем более это уже все включено в инстал от [user]
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Это можно, тока уже отдельно пойдёт... Как дополнение к скачивателю... И располагаться будет уже не на компе-сервере а где нибудь ещёimpulse666 писал(а):andreil
может так: -на "контент-сервере" CFToolbox с акком на котором куча влидных игр накуплено, который каждый час обновляет CDR, при обнаружении устаревшего кеша скрипт создает *.archive файл, - потом обновляет игру, - делает патч-файл, - выдает его всем желающим обновится (спец-команда от клиентской части в которой обнаружено несоответствие версий) -патчфайл сливается (http, ftp), применяется, на этом все....да, "алгоритм" очень ресурсоемкий..%)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Тока народ! ОЧЕНЬ нужна помощ по парсингу гцф'ок! Кодю на Delphi 7... Пока думаю буду юзать HLLib от немесиса, тока нужен перевод на дельфи
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
andreil писал(а):Он предлагает их просто-напросто качать с 0
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
ёпт.... какой большой пост....
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
[artemon]
ты не в теме %)
MOZGIII
парсингу ГСФешек? зачем? нужно просто не слоупочить, или раздать большому числу доверенных людей доступы, которые в случае апдейтов в любое время дня и ночи будут заливать обновленные файлы..
ты не в теме %)
MOZGIII
парсингу ГСФешек? зачем? нужно просто не слоупочить, или раздать большому числу доверенных людей доступы, которые в случае апдейтов в любое время дня и ночи будут заливать обновленные файлы..
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
парсинг гсфок нужен для клиента, дабы узнать, есть ли более новая версия или нету
Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
Новый билд (выкладываю так) - http://depositfiles.com/files/bn7r3kovl
ПыСы: ппц! KIS - самый злейший вирус на свете! Комп мне тока что убил (( + бэкапы оси рулят :Yahoo!:
Добавлено спустя 47 секунд:
скачка по прежнему недоступна, но интерфейс обновлён ;) + версии норм определяются
Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
Новый билд (выкладываю так) - http://depositfiles.com/files/bn7r3kovl
ПыСы: ппц! KIS - самый злейший вирус на свете! Комп мне тока что убил (( + бэкапы оси рулят :Yahoo!:
Добавлено спустя 47 секунд:
скачка по прежнему недоступна, но интерфейс обновлён ;) + версии норм определяются
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MOZGIII
C HTTP протоколом твой проэкт не долго проживёт, тк хостинг под гцф брать очень дорого будет
Надо делать хотябы на протоколе eDonkey2, брать серверную часть и переписывать, чтоб ччерез неё можно было добовлять\обновлять новые версии гцф, cdr, вак и т.д.
Ещё лутще не писать свой велосипед, а просто написать эмуляторы с этими протоколами steam.dll, steamclient.dll, steamapi.dll и т.д.
такой проэкт одному не осилить.
C HTTP протоколом твой проэкт не долго проживёт, тк хостинг под гцф брать очень дорого будет
Надо делать хотябы на протоколе eDonkey2, брать серверную часть и переписывать, чтоб ччерез неё можно было добовлять\обновлять новые версии гцф, cdr, вак и т.д.
Ещё лутще не писать свой велосипед, а просто написать эмуляторы с этими протоколами steam.dll, steamclient.dll, steamapi.dll и т.д.
такой проэкт одному не осилить.
- [artemon]
- Капитан
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: тут нашлось столько гнилья?
- Контактная информация:
eldest
отличные идеи, было бы хорошо если бы vityan занялся обновление ses ,и реализовал эту фишку..
p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).
отличные идеи, было бы хорошо если бы vityan занялся обновление ses ,и реализовал эту фишку..
p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[artemon] писал(а):p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).
ну разве что HEX-редактором в стим.ехе поменять имя папки, хотя я не уверен, что получится
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Итак... во первых осилить :) Только что я скомпилиполностью рабочий билд с доступной скачкой гцфок... клиент обновленния гцф готов на 95% - остались только косметические изменения, доработка API и настройка связей с главным инсталлеромeldest писал(а):MOZGIII
C HTTP протоколом твой проэкт не долго проживёт, тк хостинг под гцф брать очень дорого будет
Надо делать хотябы на протоколе eDonkey2, брать серверную часть и переписывать, чтоб ччерез неё можно было добовлять\обновлять новые версии гцф, cdr, вак и т.д.
Ещё лутще не писать свой велосипед, а просто написать эмуляторы с этими протоколами steam.dll, steamclient.dll, steamapi.dll и т.д.
такой проэкт одному не осилить.
Во вторых я и сам подумывал об птп передаче кеша, остановился пока на идее юзать торенты, но это ещё далеко в будующем...
В третьих, HTTP протокол тоже нужно уметь использовать ;) Это я к тому, что скачка не обязательо происходит с моего сервера(там итак всего 20 мб :)) Сервер содержит в себе только информацию об играх и гцфках, а также прямые (и только прямые на данный момент) ссылки на скачивание файла (да, да ссылкИ для файлА - тобиш присутствуют зеркала)... ахда, также норм робит и с FTP протоколом
Однако, работы с клиентской частью ещё предстоит много (на повестке для - плагины), а с серверной - ещё больше. Опятьже, есть желание помочь - пишите в личку, а лучше прямо сюда...
ПыСы: нужен код дельфи 7 по получению параметров Version, Size и AppId напрямую из гцфок/нцфок (без сторонних библиотек), а также принимаюся предложения по бескорысному созданию диза для серверной части...
Билд пока не выкладываю, завтра пстараюсь доделать, и тогда можно будет сачать через главную прогу (отметить галочкой скачивание гцф)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Кстати, SemiSteam будет поддерживаться CrackedSteam лунчером в первую очередь, т.к. сам я использую именного его ;) Но и SteamUp! конечно не обижу :D
р2р пока на последнем месте по близости реализации :( В основном по причине отсутстви нормального сервера (а также потому что лениво xD)
р2р пока на последнем месте по близости реализации :( В основном по причине отсутстви нормального сервера (а также потому что лениво xD)
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я уже думал написать протокол п2п для стима но как вспомнил про клиентскую часть, в плане обновлений гцф(чтоб структура кеща перестраивалась и заменялась на новую) я сразу забил)))
вроде андрейка релизнул эту тему в своей програмке
и не обязательно под передел брать нормальный p2p сервер, проще писать с нуля тк от старого ничего не останется
2. Да, реал естли добавить такую возможность в сес, может ещё как то подругому можно...
вроде андрейка релизнул эту тему в своей програмке
и не обязательно под передел брать нормальный p2p сервер, проще писать с нуля тк от старого ничего не останется
1. Теоретически это реально.[artemon] писал(а):eldest
отличные идеи, было бы хорошо если бы vityan занялся обновление ses ,и реализовал эту фишку..
p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).
2. Да, реал естли добавить такую возможность в сес, может ещё как то подругому можно...