[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#16 Сообщение 08.02.2009, 18:56

MOZGIII
выкладывай уж..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.02.2009, 18:58

через прогу будут качаться тока файлы, которые необходимы для игры через стим и патчи для них. т.к. сервер располагает только пхп, мускулом и апачем, кфтулбокс запускать не получится) но это и не очень нужно, потому что кс:с например норально качается через семи-стим при наличии обновлённого файла counter-strike source client.gcf , который весит всего 5 мб

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#18 Сообщение 08.02.2009, 19:05

MOZGIII
ну и чушь...%) пожалуй даже я такое написать смогу %)

делаешь лаунчер для Steam.exe, перед тем как запустить его (Steam.exe) чекаешь CRC или MD5 нужных тебе файлов, если не совпадают с версией на сервере, перекачиваешь. - запускаешь Steam.exe// только не забудь что лаунчер должен все параметры к нему (лаунчеру) передавать на исполняемый файл стима, иначе некоторые способы запуска SeS. STUP, незаработают...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#19 Сообщение 08.02.2009, 19:15

MOZGIII
это не катит.тем более это уже все включено в инстал от [user]

по поводу сервера обновлений..
1)если закинуть распакованные файлы обновления в папку с необновленной игрой( к примеру в c:\steam\steamapps\user\teamfortress2\ ) , то будут использоваться эти файлы и игра будет как бы обновленной?бред наверное,просто так сработало бы при юзании гцф пиратки,Если в настройках стоит приоритет локал файлов)

2)возможно ли переделать сервер локальных обновлений гцф (sct) для удобного использования через инет?

3)то ,что предложил имп,можно но оч сложно,да и сервер нужен "домашний" ..

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 08.02.2009, 19:53

[artemon] писал(а):по поводу сервера обновлений..
1)если закинуть распакованные файлы обновления в папку с необновленной игрой( к примеру в c:steamsteamappsuserteamfortress2 ) , то будут использоваться эти файлы и игра будет как бы обновленной?бред наверное,просто так сработало бы при юзании гцф пиратки,Если в настройках стоит приоритет локал файлов)
Кто говорил об распакованных файлах??)
impulse666 писал(а):MOZGIII
ну и чушь...%) пожалуй даже я такое написать смогу %)

делаешь лаунчер для Steam.exe, перед тем как запустить его (Steam.exe) чекаешь CRC или MD5 нужных тебе файлов, если не совпадают с версией на сервере, перекачиваешь. - запускаешь Steam.exe// только не забудь что лаунчер должен все параметры к нему (лаунчеру) передавать на исполняемый файл стима, иначе некоторые способы запуска SeS. STUP, незаработают...
Конешо) Этож самая простая часть :lol:

Добавлено спустя 46 секунд:
прогу постараюсь собрать с возможностью автообновления при запуске и последующим закрытием
напишу установщик крякнутых стимов и свой лунчер, будет всё автоматом
НО! Для обновлений гцф нужны будут релизеры (их тут немало, как я вижу) У серверной части будет удобный интерфейс для заливки обнов итд

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[artemon] писал(а):это не катит.тем более это уже все включено в инстал от [user]
Не совсем... У меня клиент стима идёт отдельно а кряк стим отдельно (нет необходимость перекомпиливать инсалятор при выходе обнов стима)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
impulse666 писал(а):andreil
может так: -на "контент-сервере" CFToolbox с акком на котором куча влидных игр накуплено, который каждый час обновляет CDR, при обнаружении устаревшего кеша скрипт создает *.archive файл, - потом обновляет игру, - делает патч-файл, - выдает его всем желающим обновится (спец-команда от клиентской части в которой обнаружено несоответствие версий) -патчфайл сливается (http, ftp), применяется, на этом все....да, "алгоритм" очень ресурсоемкий..%)
Это можно, тока уже отдельно пойдёт... Как дополнение к скачивателю... И располагаться будет уже не на компе-сервере а где нибудь ещё

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Тока народ! ОЧЕНЬ нужна помощ по парсингу гцф'ок! Кодю на Delphi 7... Пока думаю буду юзать HLLib от немесиса, тока нужен перевод на дельфи

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
andreil писал(а):Он предлагает их просто-напросто качать с 0 :lol:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
ёпт.... какой большой пост....

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#21 Сообщение 08.02.2009, 20:11

[artemon]
ты не в теме %)

MOZGIII
парсингу ГСФешек? зачем? нужно просто не слоупочить, или раздать большому числу доверенных людей доступы, которые в случае апдейтов в любое время дня и ночи будут заливать обновленные файлы..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 08.02.2009, 21:05

парсинг гсфок нужен для клиента, дабы узнать, есть ли более новая версия или нету

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
Новый билд (выкладываю так) - http://depositfiles.com/files/bn7r3kovl

ПыСы: ппц! KIS - самый злейший вирус на свете! Комп мне тока что убил (( + бэкапы оси рулят :Yahoo!:

Добавлено спустя 47 секунд:
скачка по прежнему недоступна, но интерфейс обновлён ;) + версии норм определяются

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 09.02.2009, 22:19

MOZGIII
C HTTP протоколом твой проэкт не долго проживёт, тк хостинг под гцф брать очень дорого будет
Надо делать хотябы на протоколе eDonkey2, брать серверную часть и переписывать, чтоб ччерез неё можно было добовлять\обновлять новые версии гцф, cdr, вак и т.д.
Ещё лутще не писать свой велосипед, а просто написать эмуляторы с этими протоколами steam.dll, steamclient.dll, steamapi.dll и т.д.

такой проэкт одному не осилить.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#24 Сообщение 09.02.2009, 22:28

eldest
отличные идеи, было бы хорошо если бы vityan занялся обновление ses ,и реализовал эту фишку..

p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#25 Сообщение 09.02.2009, 22:46

[artemon] писал(а):p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).

ну разве что HEX-редактором в стим.ехе поменять имя папки, хотя я не уверен, что получится

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#26 Сообщение 09.02.2009, 23:14

Нет, почему же. Сейчас посмотрю, что да как.
EDIT: Возможно, SteamInstallPath в SteamApp.cfg.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 10.02.2009, 00:11

eldest писал(а):MOZGIII
C HTTP протоколом твой проэкт не долго проживёт, тк хостинг под гцф брать очень дорого будет
Надо делать хотябы на протоколе eDonkey2, брать серверную часть и переписывать, чтоб ччерез неё можно было добовлять\обновлять новые версии гцф, cdr, вак и т.д.
Ещё лутще не писать свой велосипед, а просто написать эмуляторы с этими протоколами steam.dll, steamclient.dll, steamapi.dll и т.д.

такой проэкт одному не осилить.
Итак... во первых осилить :) Только что я скомпилиполностью рабочий билд с доступной скачкой гцфок... клиент обновленния гцф готов на 95% - остались только косметические изменения, доработка API и настройка связей с главным инсталлером
Во вторых я и сам подумывал об птп передаче кеша, остановился пока на идее юзать торенты, но это ещё далеко в будующем...
В третьих, HTTP протокол тоже нужно уметь использовать ;) Это я к тому, что скачка не обязательо происходит с моего сервера(там итак всего 20 мб :)) Сервер содержит в себе только информацию об играх и гцфках, а также прямые (и только прямые на данный момент) ссылки на скачивание файла (да, да ссылкИ для файлА - тобиш присутствуют зеркала)... ахда, также норм робит и с FTP протоколом

Однако, работы с клиентской частью ещё предстоит много (на повестке для - плагины), а с серверной - ещё больше. Опятьже, есть желание помочь - пишите в личку, а лучше прямо сюда...
ПыСы: нужен код дельфи 7 по получению параметров Version, Size и AppId напрямую из гцфок/нцфок (без сторонних библиотек), а также принимаюся предложения по бескорысному созданию диза для серверной части...

Билд пока не выкладываю, завтра пстараюсь доделать, и тогда можно будет сачать через главную прогу (отметить галочкой скачивание гцф)

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#28 Сообщение 10.02.2009, 00:16

место на сервере это не проблема ,есть всякие 10гбфрихост и тп..но идея с p2p лучше .. prankster

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 10.02.2009, 00:22

Кстати, SemiSteam будет поддерживаться CrackedSteam лунчером в первую очередь, т.к. сам я использую именного его ;) Но и SteamUp! конечно не обижу :D


р2р пока на последнем месте по близости реализации :( В основном по причине отсутстви нормального сервера (а также потому что лениво xD)

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 10.02.2009, 04:41

я уже думал написать протокол п2п для стима но как вспомнил про клиентскую часть, в плане обновлений гцф(чтоб структура кеща перестраивалась и заменялась на новую) я сразу забил)))

вроде андрейка релизнул эту тему в своей програмке

и не обязательно под передел брать нормальный p2p сервер, проще писать с нуля тк от старого ничего не останется
[artemon] писал(а):eldest
отличные идеи, было бы хорошо если бы vityan занялся обновление ses ,и реализовал эту фишку..

p.s.наверн бредовый вопрос,но все же - можно как нибудь заставить steam использовать другую папку steamapps ( не в каталоге со стимом).
1. Теоретически это реально.
2. Да, реал естли добавить такую возможность в сес, может ещё как то подругому можно...

Ответить Вложения 5