[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#286 Сообщение 30.05.2009, 13:15

Сейчас идёт тест на наличае ошибок в том функционале что есть сейчас :) Если не ексептит - то хорошо

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#287 Сообщение 30.05.2009, 13:15

MOZGIII писал(а):
$t@t!c_V()1D писал(а):UCL
Это что?
Здрасьте-мордасьте! Universal Content Launcher - загляни в Cracked Steam! Позор, блин...Fail...как ты мог?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#288 Сообщение 30.05.2009, 13:17

$t@t!c_V()1D
Иконка грузиться с сервера, тоесть часть отвечающая за иконки уже считай сделана, дело только за наполнением сервера :)

Про этот UCL знаю, но ни разу не качал :)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#289 Сообщение 30.05.2009, 13:20

MOZGIII писал(а):Иконка грузиться с сервера
Блин, а зачем тебе скачивать отдельно иконки? По мне, так лучше всё и сразу. Либо 7z-архивом, либо использовать то, что уже скачано Steam-ом blink .

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#290 Сообщение 30.05.2009, 13:21

$t@t!c_V()1D
ага, брать иконку еще не скачаной игры
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#291 Сообщение 30.05.2009, 13:21

Ну, WinUI.gcf имею в виду :wink: (извлечение, загрузка в память TGA|ICO и вперед на форму|контрол).

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#292 Сообщение 30.05.2009, 13:23

$t@t!c_V()1D
это еще лишний код\ресурсы
Куда проще брать из сервера
----
2 вариант:
распаковать Winui.gcf в папку программы, и брать оттуда.
Это меньше нагрузки на сервер
Последний раз редактировалось nALLITeT 30.05.2009, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#293 Сообщение 30.05.2009, 13:24

$t@t!c_V()1D
Так можно будет распространять не только стим игры, теоретически
Насчёт 7-я архива - он будет идти в комплекте с прогой и вставать сразу вместе с установкой. Но вдруг какая-то игра добавиться? Тада прога сама её иконку скачает. Это ведь удобнее чем перекачивать прогу целиком или один большой 7я файл. Это вообще удобнее чем что-то перекачивать вручную %) К томуже в проге есть кеш картинок, такчто трафик будет тратиться только один раз :D

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#294 Сообщение 30.05.2009, 13:26

MOZGIII писал(а):Так можно будет распространять не только стим игры, теоретически
Ах вон оно что...тогда да, сей велосипед здесь бесполезен :pardon:

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#295 Сообщение 30.05.2009, 13:27

$t@t!c_V()1D
Из winiu не получиться - его может не быть на конечной машине (планируется поддержа не только Steam но и сторонних лунчеров игр) К тому-же их надо ассоциировать с играми, они-же там со своими названиями.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#296 Сообщение 30.05.2009, 13:31

MOZGIII
Ну, я и говорю: раз не только Steam-игры, то использование WinUI.gcf здесь не нужно, тогда действительно иконками на сервере легче обойтись будет.

Я ж, видишь ли, привык Париться (Steam - пар), поэтому другие игры и платформы меня меньше интересуют. Собственно, поэтому я и предложил использовать WinUI.gcf, думая, что это будет этакая "Cracked Steam" оболочка

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#297 Сообщение 30.05.2009, 13:33

$t@t!c_V()1D
или смешанный вариант - для стимовских игр ( при наличии ) брать winui.gcf, если нет, то с сервера
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#298 Сообщение 30.05.2009, 13:39

$t@t!c_V()1D
Я просто хочу туда ещё WarCraft III запихать %)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя ето нереально будет... Такчто пока только стим игры :)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#299 Сообщение 30.05.2009, 13:44

MOZGIII
Ну, жду нормальной более-менее рабочей, местами туберкулёзной альфа-версии, а не то, что ты мне отправил...ну это даже альфой назвать сложно, хоть она и стабильна. Я это произведение за час напишу при удачном раскладе.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#300 Сообщение 30.05.2009, 15:05

:) Я это произведение вчера писать начал :) Я просто стараюсь делать сразу максимально безглючную архитектуру программы :) А вообще я только это пока придумал, больше пока ничего на уме нету... Ну разве что сделать список всех GCF/NCF файлов я уже придумал как... Я имею ввиду что и куда поместить, что на каком этапе делать.

Ответить Вложения 5