[Evaporation Project] Разработка
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Внимание! Сегодня я окончательно закончил с модулями управления базаим игр, GCF/NCF и сопостовления на сайте. Теперь, работать стало гораздо удобнее (по крайней мере мне). Сейчас я сорираюсь раздать доступы на эти модули.
Что будет должен делать человек, получивший доступ к управлению:
1. Он должен следать за выходом игр в стиме и оперативно их добавлять
2. Также, следить за файлами GCF/NCF, появляющимися в стиме (не конкретные версии, а вообще новый файл, как когда-то всех удивил multiplayer ob binaries.gcf) и довавлять их соответственно.
3. Ну и проводить сопоставление между играми и их файлами. Тоесть указать серверу, что к игре такой-то необходимо иметь следующие GCF/NCF файлы...
...это, пока, всё. И если не сложно, заполните базу игр, она пустая (только TF2 и L4D) ;)
Что нужно, чтобы получить доступ доступ к управлению:
1. Регистрация на сайте EPMS (Evaporation Project Main Server)
2. Доказать мне что вы ответственный человек.
3. Реквест тут, в асе, или в лс.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 48 секунд:
Кстати я обнаружил некий баг с отображением инфы об играх на сайте - не видны кое какие NCF/GCF ассоциированные с игрой... Но с этим я разберусь позже. К томуже в проге всё нормально.
Что будет должен делать человек, получивший доступ к управлению:
1. Он должен следать за выходом игр в стиме и оперативно их добавлять
2. Также, следить за файлами GCF/NCF, появляющимися в стиме (не конкретные версии, а вообще новый файл, как когда-то всех удивил multiplayer ob binaries.gcf) и довавлять их соответственно.
3. Ну и проводить сопоставление между играми и их файлами. Тоесть указать серверу, что к игре такой-то необходимо иметь следующие GCF/NCF файлы...
...это, пока, всё. И если не сложно, заполните базу игр, она пустая (только TF2 и L4D) ;)
Что нужно, чтобы получить доступ доступ к управлению:
1. Регистрация на сайте EPMS (Evaporation Project Main Server)
2. Доказать мне что вы ответственный человек.
3. Реквест тут, в асе, или в лс.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 48 секунд:
Кстати я обнаружил некий баг с отображением инфы об играх на сайте - не видны кое какие NCF/GCF ассоциированные с игрой... Но с этим я разберусь позже. К томуже в проге всё нормально.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Pitch666
Дизайн конечно так себе...
Дизайн конечно так себе...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Pitch666
Причем тут сделай?
Причем тут сделай?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Pitch666
Просто на сервере оставались старые данные о гцф... Скоро я сделаю систему добавления и кеша и его скачки, и версия снова будет. Так-что временно... а без подписи снизу - некрасиво :) поэтому заменил на тип
Просто на сервере оставались старые данные о гцф... Скоро я сделаю систему добавления и кеша и его скачки, и версия снова будет. Так-что временно... а без подписи снизу - некрасиво :) поэтому заменил на тип
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
А нужно ли это?Evaporation Project - Система дистрибуции файлов
Наилучший вариант - сделать memory-патчер, за счёт которого бы клиент входил на контент-серверы стима под другим именем (как firesteam full), а сервер Adiost`а можно использовать в качестве онлайн базы учётных записей... Мастера "отмывать" учётные записи стима, по-моему, у нас имеются... я пока к ним не отношусь...
© [user]
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
мысль хорошая, но надо ее реализовать, и в отличии от просто патчера(где правится возврашаемое значении некоторых функций), тут все может пойти насмарку при обновлении steam, поскольку механизм достаточно сложный, у если клапаны исправят одну строчку, то патчер придется переделывать
и такая фича, пробовал с двух компом качать тулбоксом(акк был один и тот-же)
результат:качало только на одном, на другом была ошибка
т.е. такую схему можно использовать только для обновления, а выкачивать контент при полном отсутсвии с например narod.ru
и такая фича, пробовал с двух компом качать тулбоксом(акк был один и тот-же)
результат:качало только на одном, на другом была ошибка
т.е. такую схему можно использовать только для обновления, а выкачивать контент при полном отсутсвии с например narod.ru
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Pr0Ger
Я почему это предлагаю... С GCF-играми-то всё просто: скачались архивы и распаковались неважно в каком порядке... А вот в большинстве случаев с NCF-играми этот номер не пройдёт, там надо распаковывать в определённом порядке... т.к. в каждой второй NCF-игре один NCf-файл замещает другой при каких-либо условиях... это первое...
Второе... неокторые файлы придётся распрпостранять в двух вариантах: полный, урезанный и патч от урезанного варианта до полного... да-да, это нужно для некоторых NCF-игр, иначе гигабайты трафика пойдут в пустую... А если ещё учесть, что для каждого из вариантов, в некоторых случаях, нужно делать индивидуальный патч, то...
Третье... для работы с NCF-играми нужны проффесиональные аплоадеры steam-кэша, а таких можно по пальцам сосчетать... Я, со временем, их ряды покину...
Те же риновцы не делят контент под каждый NCF, как я, а заливают всё одним архивом... Для данного проекта такой подход не годится.
Четвёртое... некоторые NCf-игры при запуске проверяют ключ (cd-key)... Т.е. придётся предусматривать варианты автоматического добавления ключей в реестр / какой-либо файл... Использовать по такой схеме 1 ключ на всех. Вариант с заменой оригинальных файлов не поддерживаю...
Пятое... При валидации игровых файлов, надо валидировать не каждый файл в отдельности, а систему файлов, подключенных в определённой последовательности... т.е. так, как это делает steam-клиент...
Так же могут быть и некоторые другие сложности... И все их предусмотреть, сделать под них абсолютно безглюченный алгоритм =
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
P.S. Лично я не вижу смысла в контент-сервере... Наилучший вариант - "обман" контент-серверов стима, путём входа на них под другим именем...
Добавлено:
Так же, с учётом того, что в одном патчере всё не реализовать, нужно сделать ещё одно: гибридизатор memory-патчеров клиента steam, который подключался бы методом
Структурная схема (прошу не придираться к мелочам):
Это позволит совместить патчер steamup и крек для контент-серверов стима... В результате может получиться более-менее идеальный ломаный стим...
Вывод:
Не стоит забывать о том, что CDR стима во власти valve
Если уж делать сервер, то для хранения игровой статистики. :)
Я почему это предлагаю... С GCF-играми-то всё просто: скачались архивы и распаковались неважно в каком порядке... А вот в большинстве случаев с NCF-играми этот номер не пройдёт, там надо распаковывать в определённом порядке... т.к. в каждой второй NCF-игре один NCf-файл замещает другой при каких-либо условиях... это первое...
Второе... неокторые файлы придётся распрпостранять в двух вариантах: полный, урезанный и патч от урезанного варианта до полного... да-да, это нужно для некоторых NCF-игр, иначе гигабайты трафика пойдут в пустую... А если ещё учесть, что для каждого из вариантов, в некоторых случаях, нужно делать индивидуальный патч, то...
Третье... для работы с NCF-играми нужны проффесиональные аплоадеры steam-кэша, а таких можно по пальцам сосчетать... Я, со временем, их ряды покину...
Те же риновцы не делят контент под каждый NCF, как я, а заливают всё одним архивом... Для данного проекта такой подход не годится.
Четвёртое... некоторые NCf-игры при запуске проверяют ключ (cd-key)... Т.е. придётся предусматривать варианты автоматического добавления ключей в реестр / какой-либо файл... Использовать по такой схеме 1 ключ на всех. Вариант с заменой оригинальных файлов не поддерживаю...
Пятое... При валидации игровых файлов, надо валидировать не каждый файл в отдельности, а систему файлов, подключенных в определённой последовательности... т.е. так, как это делает steam-клиент...
Так же могут быть и некоторые другие сложности... И все их предусмотреть, сделать под них абсолютно безглюченный алгоритм =
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
P.S. Лично я не вижу смысла в контент-сервере... Наилучший вариант - "обман" контент-серверов стима, путём входа на них под другим именем...
Добавлено:
Но не весь же... максимум день - два...все может пойти насмарку при обновлении steam, поскольку механизм достаточно сложный, а если клапаны исправят одну строчку кода, то патчер придется переделывать
Так же, с учётом того, что в одном патчере всё не реализовать, нужно сделать ещё одно: гибридизатор memory-патчеров клиента steam, который подключался бы методом
Код: Выделить всё
steam.exe -clientapp <имя файла>.dll
Вывод:
Не стоит забывать о том, что CDR стима во власти valve
Если уж делать сервер, то для хранения игровой статистики. :)
Последний раз редактировалось [user] 21.06.2009, 18:29, всего редактировалось 4 раза.
© [user]
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
этот порядок несложно указать в виде небольшого файла, который укажет в каком порядке распаковывать[user] писал(а): в каждой второй NCF-игре один NCf-файл замещает другой при каких-либо условиях... это первое...
это я уже как то говорил, при полном отсутсвии кеша, выкачивать его, при частичном наличии, докачивать/делать патч на лету на специальном контент сервере[user] писал(а): Второе... неокторые файлы придётся распрпостранять в двух вариантах: полный и урезанный... да-да, это нужно для некоторых NCF-игр, иначе гигабайты трафика пойдут в пустую... А если ещё учесть, что для каждого из вариантов, в некоторых случаях, нужно делать индивидуальный патч, то...
ничего сложного не вижу, ибо можно склепать небольшой скрипт, который по логу валидации GCFScape(тулбокса не годится поскольку он не пишет путь к файлу) делает архив с нужными файлами[user] писал(а): Третье... для работы с NCF-играми нужны проффесиональные аплоадеры steam-кэша, а таких можно по пальцам сосчетать... Я, со временем, их ряды покину...
клапаны для этого придумали installscript.vdf который ставит directx, openal, etc при необходимости, можно приделать небольшой скрипт файл который пропишет необходимые ключи в реестре[user] писал(а): Четвёртое... некоторые NCf-игры при запуске проверяют ключ (cd-key)... Т.е. придётся предусматривать варианты автоматического добавления ключей в реестр / какой-либо файл... Использовать по такой схеме 1 ключ на всех. Вариант с заменой оригинальных файлов не поддерживаю...
также описываем в одном файле, и получаем нужную последовательность валидации[user] писал(а): Пятое... При валидации игровых файлов, надо валидировать не каждый файл в отдельности, а систему файлов, подключенных в определённой последовательности... т.е. так, как это делает steam-клиент...
оптимален вариант с библиотекой например на Python, а на сервере лежит скрипт который проводит валидацию
даже steam валидирует небезгрешно(например при валидации русской l4d сначала он выкачает файлы в left 4 dead sound.ncf, а потом поверх них выкачает left 4 dead russian.ncf)
steam тоже глючит, но valve фиксят баги выпуская обновления[user] писал(а): Так же могут быть и некоторые другие сложности... И все их предусмотреть, сделать под них абсолютно безглюченный алгоритм =
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Я свою позицию высказал...
Обновил своё предыдущее сообщение...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Pr0Ger
На сколько я знаю, при замещении кэша клиент скачивает содержие того файла, который по приоритету находится выше... во всяком случае, так с GCF...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Думаю, всем известа проблема с запуском л4д на ломаных стимах даже если все файлы валидные (я имею в виду внгл. версию)... У меня вопрос, как она будет решаться при помощи "сторонней" программы? Даже методы, описанные в факе темы про обновления, не всегда помогают... Если у тебя есть свои варианты решения проблемы, предлагай... я в фак добавлю...
p.s. для "новичков" наилучшим вариантом будет "идеальный" ломаный стим...
Я понимаю, почему многих разработчиков может не устроить мой вариант: это очень сложно сделать... Не буду скрывать, я и сам толком ни сего из предложенного сделать не смогу... Пора лучшим программистам ксмании, ксрина и других интернет-ресурсов объединиться и делать единый проект...
Обновил своё предыдущее сообщение...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Перезапись оригинальных файлов = невалидный кэш...для этого придумали installscript.vdf который ставит directx, openal, etc при необходимости, можно приделать небольшой скрипт файл который пропишет необходимые ключи в реестре
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Pr0Ger
На сколько я знаю, при замещении кэша клиент скачивает содержие того файла, который по приоритету находится выше... во всяком случае, так с GCF...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Думаю, всем известа проблема с запуском л4д на ломаных стимах даже если все файлы валидные (я имею в виду внгл. версию)... У меня вопрос, как она будет решаться при помощи "сторонней" программы? Даже методы, описанные в факе темы про обновления, не всегда помогают... Если у тебя есть свои варианты решения проблемы, предлагай... я в фак добавлю...
p.s. для "новичков" наилучшим вариантом будет "идеальный" ломаный стим...
Я понимаю, почему многих разработчиков может не устроить мой вариант: это очень сложно сделать... Не буду скрывать, я и сам толком ни сего из предложенного сделать не смогу... Пора лучшим программистам ксмании, ксрина и других интернет-ресурсов объединиться и делать единый проект...
© [user]
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
я не предлагал перазаписать оригинальный файл, а сделать дополнительный, который будет использовать только отдельная программа[user] писал(а):Перезапись оригинальных файлов = невалидный кэш...
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
иммено поэтому если провести валидацию в стиме L4D отличной от английской, то сначала выкачается английская озвучка(left 4 dead sound.ncf имеюшая больший приоритет), а потом поверх русская(left 4 dead russian.ncf)[user] писал(а): Pr0Ger
На сколько я знаю, при замещении кэша клиент скачивает содержие того файла, который по приоритету находится выше... во всяком случае, так с GCF...
даже с лицензией сушествует такая проблема, так что вина не в стиме[user] писал(а): Думаю, всем известа проблема с запуском л4д на ломаных стимах даже если все файлы валидные (я имею в виду внгл. версию)... У меня вопрос, как она будет решаться при помощи "сторонней" программы? Даже методы, описанные в факе темы про обновления, не всегда помогают... Если у тебя есть свои варианты решения проблемы, предлагай... я в фак добавлю...
поскольку я программист могу пояснить почему за это никто не берется[user] писал(а): Я понимаю, почему многих разработчиков может не устроить мой вариант: это очень сложно сделать... Не буду скрывать, я и сам толком ни сего из предложенного сделать не смогу... Пора лучшим программистам ксмании, ксрина и других интернет-ресурсов объединиться и делать единый проект...
просто такой проект не несет комерческой выгоды, а если ее нет, то этим занимаются максимум как хобби
т.е. разработка затягивается, и не факт что завершится
идеальнгого на свете не бывает, а то что близко к идеалу стоит денег ©p.s. для "новичков" наилучшим вариантом будет "идеальный" ломаный стим...