[Evaporation Project] Разработка

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 08.02.2009, 17:24

Изображение

Заморожено

Проект для упрощения жизни, как простым пользователям, так и продвинутым. Позволяет автоматически обновлять GCF и NCF игры и устанавливать, а также автоматически обновлять SteamCrack engine (движок для взлома Steam, напимер SteamUp) и менять его через GUI.

Будет полезен всем, по крайне мере тем, кто не хочет искать обновлённые GCF по форуму - точно ;)

История версий:
Ветвь ClientCache Manager
Последнее обновление программы 26.03.2009
Beta 1 - Первая бета-версия, готов GUI и протокол связи с сервером программы
Beta 2 - Настроено определение установленных в системе GCF файлов
Release 1 - Скачка файлов с сервера работает!
Version 1.0 - Косметические изменения, багтрек, добавление ключей командной строки: -autodl -noautoclose -qowerwrite
Version 1.1 - Добавил плагины, без интерфейсов пока, тока вгрузку в память, добавил кнопочку, по нажатию которой будет открываться оконце с настройками, добавил скрытие неизвестных серверу кешей по умолчанию, показать их можно командой -showall
Version 1.2 - Плагины уже нормально вгружаются-выгружаются, работает кнопка опций, в главную форму добавлено ограничение на минимальный размер. TODO: расставить по коду вставки для плагинов и выложить sdk для них xD
Version 1.2a - Хотфикс: определение местонахождения Steam.exe теперь выбирается тремя способами
Version 1.2b - Изменение сервера, с которого берутся файлы
Version 1.3 - Изменён протокол связи, добавлена возможность указать путь к Steam в настройках
Version 1.4 - Добавлено ещё больше опций, а также возможность выбрать кастомный сервер обновлений
Version 1.5 - Исправлен прогресс бар, добавлено отображение скорости закачки (в KByte/Tick)


Ветвь CrackedSteam Manager
Последнее обновление программы 18.03.2009
1.0 - Первый публичный релиз, для скачивания доступны SemiSteam и SteamUp!
1.1 - Добавлен модуль Cracked Steam Launcher, для скачивания доступны SemiSteam и SteamUp!; Для вывода GUI выбора CrackSteam'a запустите Cracked Steam Launcher (SLauncher.exe) с параметром -settings + Cracks update - Переписаны установщики SteamUp и SemiSteam для интеграции с Cracked Steam Launcher, для девелоперов, которые захотят сделать свой установщик добавил исходник инсталера - для интеграции с Cracked Steam Launcher необходима секция [cоde], которая представлена в конце исходника!
1.1a - Переделан под новый дижок сервера
1.2 - Добавлена дополнительная опция для CrackedSteam Launcher-а - теперь в настройках можно выбрать лицензионный Steam. Также теперь на рабочем столе не создаются дурацкие ярлыки для каждого из CrackedSteam движка
26.03.2009 - CrackedSteam Manager больше не разрабатывается как единое приложение, а разбит на CrackedSteam Launcher и отдельные файлы под общим названием SteamCracks. Причиной для этого стал переход на новую систему обновления файлов проекта - MUpdate. Однако CrackedSteam Manager остаётся одной из главных частей проекта, просто выражение "Скачать CrackedSteam Manager" будет подразумевать скачку не одного а нескольких файлов. Глобальные изменения архитектуры этой части проекта всё равно будут записываться в эту ветку

Ветвь CrackedSteam Launcher
Последнее обновление программы 26.03.2009
1.0 - Первый релиз, необходимо установить нужные вам SteamCracks отдельно, причём используя для этого установщики проекта Evaporation, иначе они не будут отображаться в меню при настройке.
1.1 - В меню добавлен "Лицензионный Steam" - для запуска Steam без какого-либо SteamCrack'a
1.2 - Небольшие изменения в UI
1.2а - Опять небольшие изменения в UI

Ветвь сервера
Ищется нормальный халявный хостинг, если есть на примете - киньте в личку. На данный момент сервак находиться по адресу http://steam.mozgiii.tu2.ru
19.02.2009 Сервер теперь располагается по адресу http://mozgiii.bplaced.net/steam/
21.02.2009 Сервер теперь располагается по адресу http://mozgiii.l4rge.com/steam/ (т.к. bplaced.net бьёт файлы)
07.03.2009 Переделан двжок сервера
18.03.2009 Готов просмотр списка файлов, добавление файлов, изменён протокол связи с CrackedSteam Manager
26.03.2009 Тепрь сервер обеспечивает автоматическое обновление всего проекта
17.05.2009 Сервер теперь располагается по адресу http://steam.rapedstudios.com/steam/
Устаревшая хронология обновлений
Ветвь Steam AutoInstaller
Последнее обновление программы 18.03.2009
1.0 - Первый публичный релиз
1.1 - Закрытый релиз
1.2 - Мелкие исправления кода самой программы, теперь установка Cracked Steam доступна
1.2a - Переделан под новый дижок сервера
1.3 - Добавлено больше опций, добавлена галочка запустить Steam в конце установки
26.03.2009 - Разработка программы остановлена в связи с переходом на новую систему обновления файлов проекта - MUpdate
Аргументы командной строки для файлов проекта
Аргументы и их описание
  • Для всех setup'ов - используйте /silent или /verysilent для быстрой установки
  • Для SLaucher.exe (CrackedSteam Launcher) - используйте -settings для вызова меню настроек
  • Для MUpdate.exe (MUpdate) - используйте -autoupdate для автообновления согласно настройкам программы, используйте -forceinstall для установки, а не только обновления программ (имеет приоритет перед настройками программы)
  • Для ClientCacheManager.exe (ClientCache Manager) - используйте -autodl для автообновления согласно настройкам программы. Если вы не хотите, чтобы программы вышла после скачивания, используйте -noautoclose (использовать обязятельно после -autodl). Если вы хотите, чтобы программа задавала вопрос о перезаписи файла, используйте -qowerwrite
Заходите на оффсайт http://steam.rapedstudios.com/steam/
Jabber конференция xmpp:[email protected]
Сервер сайта проекта, любезно предоставлен проекту by Adiost.

Скачать...
... можно с оффсайта
... можно через MUpdate
Источник обновлений: http://steam.rapedstudios.com/steam/updates.php

Объявления
1. Внимание! На сервер раздачи GCF и NCF нужны релизеры! (пока не актуально, ещё не всё запрограммировано)
2. Нужен сервер для хранения GCF и NCF очень большого объёма (если мы хотим размещать большие кеши :D)
3. Принимается помощь (давайте денег!! :lol:) в разработке, писать в личку
Для девелоперов:
(Для ClientCache Manager) Исходники демонстрационного плагина
(Для создателей CrackedSteam) Исходник файла SteamUp_setup.exe для Inno Setup, особое внимание обратите на секцию Code

Код: Выделить всё

#define CrackListName "SteamUp!"
#define CrackFullName "SteamUp! v1.41"
#define CrackVersion "1.41"
#define CrackExecutePath "{reg:HKCU\Software\Valve\Steam,SteamExe|{pf}\Steam\Steam.exe}"
#define CrackExecuteParams "-clientapp SteamUp.dll"
#define CrackAuthor "REVOLUTiON"

#define BaseFilename "SteamUp_setup"

[Setup]
AppId={{29B793D2-D358-45AC-BC29-1C0D157544EE}
AppName={#CrackFullName} Installer
AppVerName={#CrackFullName} Installer
AppPublisher=MOZGIII
AppPublisherURL=http://mozgiii.ath.cx/
AppSupportURL=http://mozgiii.ath.cx/
AppUpdatesURL=http://mozgiii.ath.cx/
CreateAppDir=true
OutputBaseFilename={#BaseFilename}
Compression=lzma
SolidCompression=true
VersionInfoVersion={#CrackVersion}
PrivilegesRequired=none
DefaultGroupName=
UsePreviousGroup=false
DisableReadyMemo=true
UsePreviousSetupType=false
ShowLanguageDialog=auto
Uninstallable=false
DisableFinishedPage=false
DisableReadyPage=true
UsePreviousTasks=false
DisableProgramGroupPage=true
WizardImageBackColor=clWhite
DisableDirPage=true
DefaultDirName={reg:HKCU\Software\Valve\Steam,SteamPath|{pf}\Steam\}

[Languages]
Name: english; MessagesFile: compiler:Default.isl
Name: russian; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl

[Files]
Source: Files\SteamUp!.exe; DestDir: {app}; Flags: ignoreversion overwritereadonly; Languages: 
Source: Files\SteamUp.dll; DestDir: {app}; Flags: ignoreversion overwritereadonly
; NOTE: Don't use "Flags: ignoreversion" on any shared system files
[Icons]
Name: {userprograms}\Steam\Cracked Steam\SteamUp!; Filename: {app}\SteamUp!.exe; IconIndex: 0; Languages: ; Parameters: -showallapp; WorkingDir: {app}
[Code]
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
var
CurrentCrack: Integer;
NeededFileName: String;
begin
  if CurStep = ssPostInstall then
    begin
    // reg:HKCU\Software\Valve\Steam,SteamPath|{pf}\Steam\}\MOZGIII\CrackedSteamLauncher\CSLSettings.ini;
      if RegQueryStringValue(HKEY_CURRENT_USER, 'Software\MOZGIII\Steam\CrackedSteamLauncher', 'IniFile', NeededFileName) then
        begin
          if FileExists(NeededFileName) then
            begin
              CurrentCrack:=GetIniInt('InstalledCracks', ExpandConstant('{#CrackListName}'), 0, 0, 32000, NeededFileName);
              if CurrentCrack <= 0 then
                begin
				  CurrentCrack:=GetIniInt('Installation', 'TotalCracks', 0, 0, 32000, NeededFileName)+1;
				  SetIniInt('Installation', 'TotalCracks', CurrentCrack, NeededFileName);
				  SetIniInt('InstalledCracks', ExpandConstant('{#CrackListName}'), CurrentCrack, NeededFileName);
				end;

			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'ListName', ExpandConstant('{#CrackListName}'), NeededFileName);
			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'FullName', ExpandConstant('{#CrackFullName}'), NeededFileName);
			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'Path', ExpandConstant('{#CrackExecutePath}'), NeededFileName);
			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'Author', ExpandConstant('{#CrackAuthor}'), NeededFileName);
			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'DefaultParams', ExpandConstant('{#CrackExecuteParams}'), NeededFileName);
			  SetIniString('Crack'+IntToStr(CurrentCrack), 'Version', ExpandConstant('{#CrackVersion}'), NeededFileName);
			  //MsgBox(ExpandConstant('{#CrackExecutePath}'), mbInformation, MB_OK);
            end;
        end;
    end;
end;
Последний раз редактировалось MOZGIII 26.03.2009, 01:24, всего редактировалось 68 раз.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.02.2009, 17:30

я не оч понял какое это дает преимущество..объясни поподробней?

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 08.02.2009, 17:30

ээээ аналогично, поподробней, да

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.02.2009, 18:05

Таак
Кароче! Идея такая
Нуб скачивает главный файл, (http://steam.mozgiii.tu2.ru/steamautoin ... taller.exe), открывает его давит установить и всё ставится само, причём нуб ничего не должен читать, допирать итд

Особенность (можно даже пустить как отдкльный проэкт) - качалка GCF и NCF файлов, которая ещё в разработке, тока закончил заливать sql дамп на сервер... Позволяет скачать файли типа client binaries нажатием одной кнопки (тоесть будет позволять)

Забыл линк на качалку: http://steam.mozgiii.tu2.ru/clientcache ... anager.exe

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.02.2009, 18:07

юзер будет качать гцф по нажатию на кнопку в программе?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.02.2009, 18:11

Нужна помощ! Кодь на дельфях, надо узнавать версию GCF файла, дату его компила и тп

Добавлено спустя 55 секунд:
[artemon] писал(а):юзер будет качать гцф по нажатию на кнопку в программе?
ага)
Если ты щя скачал прогу, то запусти, я исправил серверную часть ;) Там тока один файл ито фейковый

Добавлено спустя 46 секунд:
имееца ввиду кеш мэнеджэр

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#7 Сообщение 08.02.2009, 18:18

MOZGIII
таак.,%)
Взялся за создание собственного контент-сервера + клиента? я правильно понял?

я покажу эту темку Анрейлу, он большой специалист по Дельфи..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.02.2009, 18:24

impulse666 писал(а):Взялся за создание собственного контент-сервера + клиента? я правильно понял?
Првильно :)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.02.2009, 18:31

Ты вот одно скажи - у тебя протокол обмена данными какой? Свой? Или Стимовский?
Если первое то нам не по пути, если же второе - могу помочь.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.02.2009, 18:34

HTTP! оно рулит ;)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
прога внешняя, может впринципе и без стима пахать

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#11 Сообщение 08.02.2009, 18:36

MOZGIII
а патчить (обновлять) ГСФ архивы у клиента ты как собрался?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.02.2009, 18:42

Он предлагает их просто-напросто качать с 0 :lol:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#13 Сообщение 08.02.2009, 18:50

andreil
может так: -на "контент-сервере" CFToolbox с акком на котором куча влидных игр накуплено, который каждый час обновляет CDR, при обнаружении устаревшего кеша скрипт создает *.archive файл, - потом обновляет игру, - делает патч-файл, - выдает его всем желающим обновится (спец-команда от клиентской части в которой обнаружено несоответствие версий) -патчфайл сливается (http, ftp), применяется, на этом все....да, "алгоритм" очень ресурсоемкий..%)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 08.02.2009, 18:53

нууу впринципе можно :)
тока я по другому задумывал

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#15 Сообщение 08.02.2009, 18:55

MOZGIII
как задумывал?

Ответить Вложения 5