OpenVGUI

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 14.02.2009, 22:22

Ну раз уж proplayer96 свое запостил, то и я свое.

Работаю вместе с Fire64 над вот такой вот вещью.

[spoiler=""Скриншот""]Изображение[/spoiler]

Присутствуют все контролы из Orange Box версии Source Engine
Текущие баги:
пока что нет

Скачать:
-Удалено, найден серьезный баг-

Поддержка языков программирования:
Пока только c++
Сделали поддержку для других языков (language binding)? Поделитесь с нами prankster

Нашли баги? Пишите :)

Ну и наконец комментируйте, предлагайте свои идеи и тд :crazy:
Последний раз редактировалось Megalan 20.07.2009, 00:33, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 14.02.2009, 22:59

:good:
Сам начал заниматься этим. Сделал порный парсинг RES-файлов, смог создавать форму с применением скина. Все заглохло, тк незачем было :pardon:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.02.2009, 23:06

andreil писал(а)::good:
Сам начал заниматься этим. Сделал порный парсинг RES-файлов, смог создавать форму с применением скина. Все заглохло, тк незачем было :pardon:
andreil, ну вообще-то мы используем настоящие vgui контроллеры

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.02.2009, 23:07

Переведу на более понятный язык:
Мы юзаем исходники vgui из спертой беты hl2, но очень сильно измененные :)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 14.02.2009, 23:10

Аааа, понял.
А я писал свой код + делал прорисовку всего в OpenGL :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.02.2009, 23:24

А для чего он? :crazy:
потом можно пост удалить
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 14.02.2009, 23:27

andreil писал(а):Аааа, понял.
А я писал свой код + делал прорисовку всего в OpenGL :crazy:
Ну это похвально :) У меня тож была такая идея, но раз уж есть готовый код то почему бы над ним не поработать так чтобы он работал нормально в винде))

to nALLITeT:

Ну многие люди пытаются сделать свои проги с интерфейсом стима, хл1 или хл2 (между прочем весьма корявым), ну а это им в помощь, учитывая что стандартные либы c++ для пользовательского интерфейса не самые лучшие. Темболее в этой либе присутствует редактирование диалогов в реальном времени (тобишь ты пишешь в коде какие тебе контролы нужны, а потом прямо в самой программе можешь расставить их на нужные места! А контролы которые не требуют изменения через код (например label) можно создавать и расставлять прям в самой проге без вмешательства в код)
Последний раз редактировалось Megalan 14.02.2009, 23:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 14.02.2009, 23:29

Megalan
очень класная идея!
Например для SDK или для инсталяторов!
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 14.02.2009, 23:31

Да, особенно учитывая что в vgui уже есть wizard panel (тобишь пошаговый мастер, как во всех программах установки)
Вложения
vguiwizardpanel.jpg
vguiwizardpanel.jpg (12.29 КБ) 4089 просмотров
vguiwizardpanel.jpg
vguiwizardpanel.jpg (12.29 КБ) 4089 просмотров

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.02.2009, 23:44

русский язык будет?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 14.02.2009, 23:44

Да, Fire64 работает на этим, так же он работает над видом приближенным к виду интерфейса hl2, но естественно вид проги можно будет изменить без кодинга (в нашем vgui используются всё те же .res файлы (не совместимые с hl1, hl2 или steam), что позволяет очень сильно изменить вид программы (но есть ограничения))

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 14.02.2009, 23:54

Добавить бы еще шифрование res файлов, чтобы "не хорошие люди" не редактировали под себя...
или результат не будет сохранятся в виде res файлов?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 15.02.2009, 00:01

Ну у меня были идеи сделать так чтобы все ресурсы используемые vgui можно было запихнуть в запароленый zip архив, но пока что я только начал над этим работать :)

ps Решил повесилится со стимом (никак не связанно с openvgui)
Вложения
steamlol.jpg
steamlol.jpg (42.42 КБ) 4042 просмотра
steamlol.jpg
steamlol.jpg (42.42 КБ) 4042 просмотра

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#14 Сообщение 15.02.2009, 18:35

Megalan
Когда будут исходники? :D
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.02.2009, 18:48

kinders666 писал(а):Megalan
Когда будут исходники? :D
когда доделаем, тогда и будут :)

Ответить Вложения 3