OpenVGUI

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#16 Сообщение 15.02.2009, 18:49

fire64
Отлично%)
P.S.Можно было и не спрашивать%)
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 15.02.2009, 19:40

kinders666 писал(а):fire64
Отлично%)
P.S.Можно было и не спрашивать%)
Предстоит еще очень многое сделать, и в данный момент мы не можем назвать точную дату релиза

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#18 Сообщение 15.02.2009, 19:41

fire64
Если что,могу чем-то помочь :wink:
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 16.02.2009, 00:12

Новый скриншот
[spoiler=""Скриншот""]Изображение[/spoiler]

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 16.02.2009, 06:55

крутая тема)

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 16.02.2009, 18:19

Возможно, но не 100% мы скоро сделаем возможность использовать закругленные углы (как в hl2)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 16.02.2009, 18:45

Megalan писал(а):Возможно, но не 100% мы скоро сделаем возможность использовать закругленные углы (как в hl2)
то же по Win32API - SetWindowRgn и т.д. :wink:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 16.02.2009, 18:49

andreil писал(а):
Megalan писал(а):Возможно, но не 100% мы скоро сделаем возможность использовать закругленные углы (как в hl2)
то же по Win32API - SetWindowRgn и т.д. :wink:
vgui немного по другому устроен, такое там не прокатит :D

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#24 Сообщение 19.02.2009, 12:45

Полезная вещь..особенно для всяких там мелких нуб-френдли скриптов=]
PS жду с нетерпением..
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#25 Сообщение 19.02.2009, 15:14

А я буду сидеть на SkinCrafter'e :P , хотя и не могу скрыть всего интереса к этому проекту. Будет интересно увидеть что из этого получится.
Кстати, какой графический движок (надеюсь, я правильно выразился) используется: GDI(+), OpenGL или DirectDraw(3D) ?

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 19.02.2009, 15:17

$t@t!c_V()1D писал(а):А я буду сидеть на SkinCrafter'e :P , хотя и не могу скрыть всего интереса к этому проекту. Будет интересно увидеть что из этого получится.
Кстати, какой графический движок (надеюсь, я правильно выразился) используется: GDI(+), OpenGL или DirectDraw(3D) ?
GDI

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#27 Сообщение 20.02.2009, 22:39

Круто! По скринам выглядит как выделеный серв. А я вот хотел узнать а можно ли в дельфи использовать эти сборки? Тогда будет кросс-языковая библиотека компонентов)))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 21.02.2009, 00:42

Ну если к дельфи можно подрубить дллки скомпиленные в c++ то да

ps кросс-платформенность тоже присутствует, но не тестировалась вобще (даже код не компилировали :D)

[spoiler=""Ветераны steam должны помнить это""]Изображение
Изображение[/spoiler]

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 21.02.2009, 00:53

Megalan писал(а):Работаю вместе с Fire64 над вот такой вот вещью.
я что-то не понял, что это? :blush:

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#30 Сообщение 21.02.2009, 00:56

Megalan
помним...однако хочу продолжения по поводу спящего Маммона, что на заднем плане..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Ответить Вложения 3