OpenVGUI
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Предстоит еще очень многое сделать, и в данный момент мы не можем назвать точную дату релизаkinders666 писал(а):fire64
Отлично%)
P.S.Можно было и не спрашивать%)
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
то же по Win32API - SetWindowRgn и т.д.Megalan писал(а):Возможно, но не 100% мы скоро сделаем возможность использовать закругленные углы (как в hl2)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vgui немного по другому устроен, такое там не прокатит :Dandreil писал(а):то же по Win32API - SetWindowRgn и т.д.Megalan писал(а):Возможно, но не 100% мы скоро сделаем возможность использовать закругленные углы (как в hl2)
Полезная вещь..особенно для всяких там мелких нуб-френдли скриптов=]
PS жду с нетерпением..
PS жду с нетерпением..
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А я буду сидеть на SkinCrafter'e :P , хотя и не могу скрыть всего интереса к этому проекту. Будет интересно увидеть что из этого получится.
Кстати, какой графический движок (надеюсь, я правильно выразился) используется: GDI(+), OpenGL или DirectDraw(3D) ?
Кстати, какой графический движок (надеюсь, я правильно выразился) используется: GDI(+), OpenGL или DirectDraw(3D) ?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
GDI$t@t!c_V()1D писал(а):А я буду сидеть на SkinCrafter'e :P , хотя и не могу скрыть всего интереса к этому проекту. Будет интересно увидеть что из этого получится.
Кстати, какой графический движок (надеюсь, я правильно выразился) используется: GDI(+), OpenGL или DirectDraw(3D) ?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Круто! По скринам выглядит как выделеный серв. А я вот хотел узнать а можно ли в дельфи использовать эти сборки? Тогда будет кросс-языковая библиотека компонентов)))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну если к дельфи можно подрубить дллки скомпиленные в c++ то да
ps кросс-платформенность тоже присутствует, но не тестировалась вобще (даже код не компилировали :D)
[spoiler=""Ветераны steam должны помнить это""]
[/spoiler]
ps кросс-платформенность тоже присутствует, но не тестировалась вобще (даже код не компилировали :D)
[spoiler=""Ветераны steam должны помнить это""]
[/spoiler]
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Megalan
помним...однако хочу продолжения по поводу спящего Маммона, что на заднем плане..
помним...однако хочу продолжения по поводу спящего Маммона, что на заднем плане..