Half-Life MDL Converter

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 08.05.2009, 21:36

Название: Half-Life MDL Converter
Категория: Компилятор
Разработчик: Fire64
Год выпуска: 2009
Активация: не требуется
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista.
Версия: 0.5 Beta

Полуавтоматический конвертер моделей позволяющий конвертировать модели из Source Engine в формат понятный для первого движка

Модель нужно положить в папку modelsrcmodels
текстуры в папку modelsrc

затем запустить mdldecompiler.exe и декомпилировать модель в папку modelsrc

после этого запустить compiler.bat и если повезет вы получите готовую модель для первого движка

Одной из особенностей данного компилятора является то что он может компилить модели даже если отсутствуют текстуры
В случае необходимости он сам ее создает

Update:

исправлена компиляция регдола и анимаций с простыми параметрами
исправлена ошибка с аттачментами иногда возникающая из-за недоработок декомпиляции
оптимизирован код обработчика текстур
исправлена ошибка с размером текстур

Скачать
Последний раз редактировалось Fire666 09.05.2009, 14:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.05.2009, 21:40

fire64
а наоборот можно?
и лучше сделай подобный конвертер для бетовский модели => релизные ( просто для пропов )
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.05.2009, 21:41

Интересная штука)
Дилетантский вопрос - нет ли в голдсурсе ограничения по количеству полигонов у модели?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.05.2009, 21:49

Crush, увы движок действительно весьма ограниченный

в первую очередь речь идет о triangles и normals

так же есть ограничения на размер текстуры, но с последним я справлюсь уменьшением размера

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.05.2009, 21:53

Выходит, часть моделей без порядочной потери качества из Source экспортировать не удастся?
И нет ли подробной информации о предельном количестве поли модели для Source и GoldSource?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.05.2009, 22:06

Crush, конечно есть, в принципе большинство моделей нормально конвертятся, но вот скажем FakeFactory Cinematic Mod сконвертить на первый двиг нереально


ограничения GoldSRC
MAXSTUDIOTRIANGLES 20000
MAXSTUDIOVERTS 2048
MAXSTUDIOSEQUENCES 256
MAXSTUDIOSKINS 100
MAXSTUDIOSRCBONES 512
MAXSTUDIOBONES 128
MAXSTUDIOMODELS 32
MAXSTUDIOBODYPARTS 32
MAXSTUDIOGROUPS 16
MAXSTUDIOANIMATIONS 512
MAXSTUDIOMESHES 256
MAXSTUDIOEVENTS 1024
MAXSTUDIOPIVOTS 256
MAXSTUDIOCONTROLLERS 8

а вот о лимитах Source Engine сказать сейчас не могу, так так нет исходников

потом может скачаю, тогда сообщу

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.05.2009, 22:22

Куда уж на FakeFactory замахиваться)
за информацию спасибо

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.05.2009, 22:33

вот бы ещё конвертировала модельки из сорса в .smd через грудь, а не попу, цены бы тебе не было.
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.05.2009, 22:41

Завтра исправлю некоторые ошибки возникающие при компиляции, исправлю проблемы с анимациями и немного доработаю код работающий с bmp текстурами и выложу версию 0.5

эта версия по моему мнеению уже будет более стабильной и позволит работать с большинством сурсовских моделей

после этого будет небольшая доработка и релиз версии 1.0

в дальнейшем временами буду иногда обновлять программу при выходе новых версий vtflib

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.05.2009, 13:50

Залил новую версию

список изменений в первом посту

thrndm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07.05.2008
Контактная информация:

#11 Сообщение 20.06.2009, 09:54

Вылетает при запуске complir.ebat:
Error opening mdldecompiler.qc: No such file or directory.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.06.2009, 09:59

rzr, инструкцию читай

надо сначала декомпилировать сурсовскую иодель

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 22.07.2009, 02:35

fire64!
у меня что не хочет компилировать модельки все из кс сорс*а
Делал как ты написал...
вот что в консоле выдает
Изображение
???
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
T90_o
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18.01.2008
Откуда: взялось УГ?
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение 22.07.2009, 06:03

слишком много полигонов в твоей моделе :lol: максимум 3000

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
fire64 жду не дождусь версию 1.0 :beer: :good: отличная программа лет 100 искал такую
Изображение
Открой %)
Nick258 писал(а):Дадите силки на патчи для кс :D
Nick258 писал(а):Меня сегодня муза надавиля
Nick258 писал(а):Все исправил рифма есть!!!!!!!!!!!Так сказала муза :evil: :evil:
Yurikgs писал(а):в том то и дело.скачивал все выше перечисленные игры от вас и даже есть у мя халфа лица,тоже не запускаеться.если у когото было пож помогите.

При етом,раньше за 2 года такого не наблюдалось....
Подробнее о проблеме6 я запускаю любой из файлов запуска и на ярлык,процес не запускаеться также как и не появляеться процес в диспетчере.а поюзать так хочеться....
Yurikgs писал(а):У меня возникла проблема с запуском игр на движке халфы 2,кс:с,лефт 4 деад и тд.Что ето может быть и как решить?может ето вирус или что?помогите.
ЧСВ Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 13.01.2011, 12:27

Half-Life MDL конвертер 0.7

Список изменений:

Конвертер текстур был переписан с нуля.

Добавлена функция автоматического создания вложенных папок.

Теперь готовые модели помещаются в папку ConvertedModels с полным сохранением путей.

Добавлена поддержка команды $cdmaterials, теперь все необходимые текстуры берутся из папки materials с правильными путями.

Инструкция:
В папку models положите модели (с сохранением путей) формата Half-Life 2.
В папку textures положите необходимые текстуры (с сохранением путей).

Запустите Mdl Decompiler.bat, укажите в параметре Output Directory папку Converter и декомпилируйте модель.

После этого запустите compiler.bat и смотрите результат в папке CompiledModels

Update:
Исправил работу с конвертированием текстур, а так же вернул исправления из версии 0.6

Скачать

Ответить