Half-Life MDL Converter
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Название: Half-Life MDL Converter
Категория: Компилятор
Разработчик: Fire64
Год выпуска: 2009
Активация: не требуется
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista.
Версия: 0.5 Beta
Полуавтоматический конвертер моделей позволяющий конвертировать модели из Source Engine в формат понятный для первого движка
Модель нужно положить в папку modelsrcmodels
текстуры в папку modelsrc
затем запустить mdldecompiler.exe и декомпилировать модель в папку modelsrc
после этого запустить compiler.bat и если повезет вы получите готовую модель для первого движка
Одной из особенностей данного компилятора является то что он может компилить модели даже если отсутствуют текстуры
В случае необходимости он сам ее создает
Update:
исправлена компиляция регдола и анимаций с простыми параметрами
исправлена ошибка с аттачментами иногда возникающая из-за недоработок декомпиляции
оптимизирован код обработчика текстур
исправлена ошибка с размером текстур
Скачать
Категория: Компилятор
Разработчик: Fire64
Год выпуска: 2009
Активация: не требуется
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista.
Версия: 0.5 Beta
Полуавтоматический конвертер моделей позволяющий конвертировать модели из Source Engine в формат понятный для первого движка
Модель нужно положить в папку modelsrcmodels
текстуры в папку modelsrc
затем запустить mdldecompiler.exe и декомпилировать модель в папку modelsrc
после этого запустить compiler.bat и если повезет вы получите готовую модель для первого движка
Одной из особенностей данного компилятора является то что он может компилить модели даже если отсутствуют текстуры
В случае необходимости он сам ее создает
Update:
исправлена компиляция регдола и анимаций с простыми параметрами
исправлена ошибка с аттачментами иногда возникающая из-за недоработок декомпиляции
оптимизирован код обработчика текстур
исправлена ошибка с размером текстур
Скачать
Последний раз редактировалось Fire666 09.05.2009, 14:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Crush, увы движок действительно весьма ограниченный
в первую очередь речь идет о triangles и normals
так же есть ограничения на размер текстуры, но с последним я справлюсь уменьшением размера
в первую очередь речь идет о triangles и normals
так же есть ограничения на размер текстуры, но с последним я справлюсь уменьшением размера
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выходит, часть моделей без порядочной потери качества из Source экспортировать не удастся?
И нет ли подробной информации о предельном количестве поли модели для Source и GoldSource?
И нет ли подробной информации о предельном количестве поли модели для Source и GoldSource?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Crush, конечно есть, в принципе большинство моделей нормально конвертятся, но вот скажем FakeFactory Cinematic Mod сконвертить на первый двиг нереально
ограничения GoldSRC
MAXSTUDIOTRIANGLES 20000
MAXSTUDIOVERTS 2048
MAXSTUDIOSEQUENCES 256
MAXSTUDIOSKINS 100
MAXSTUDIOSRCBONES 512
MAXSTUDIOBONES 128
MAXSTUDIOMODELS 32
MAXSTUDIOBODYPARTS 32
MAXSTUDIOGROUPS 16
MAXSTUDIOANIMATIONS 512
MAXSTUDIOMESHES 256
MAXSTUDIOEVENTS 1024
MAXSTUDIOPIVOTS 256
MAXSTUDIOCONTROLLERS 8
а вот о лимитах Source Engine сказать сейчас не могу, так так нет исходников
потом может скачаю, тогда сообщу
ограничения GoldSRC
MAXSTUDIOTRIANGLES 20000
MAXSTUDIOVERTS 2048
MAXSTUDIOSEQUENCES 256
MAXSTUDIOSKINS 100
MAXSTUDIOSRCBONES 512
MAXSTUDIOBONES 128
MAXSTUDIOMODELS 32
MAXSTUDIOBODYPARTS 32
MAXSTUDIOGROUPS 16
MAXSTUDIOANIMATIONS 512
MAXSTUDIOMESHES 256
MAXSTUDIOEVENTS 1024
MAXSTUDIOPIVOTS 256
MAXSTUDIOCONTROLLERS 8
а вот о лимитах Source Engine сказать сейчас не могу, так так нет исходников
потом может скачаю, тогда сообщу
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вот бы ещё конвертировала модельки из сорса в .smd через грудь, а не попу, цены бы тебе не было.
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Завтра исправлю некоторые ошибки возникающие при компиляции, исправлю проблемы с анимациями и немного доработаю код работающий с bmp текстурами и выложу версию 0.5
эта версия по моему мнеению уже будет более стабильной и позволит работать с большинством сурсовских моделей
после этого будет небольшая доработка и релиз версии 1.0
в дальнейшем временами буду иногда обновлять программу при выходе новых версий vtflib
эта версия по моему мнеению уже будет более стабильной и позволит работать с большинством сурсовских моделей
после этого будет небольшая доработка и релиз версии 1.0
в дальнейшем временами буду иногда обновлять программу при выходе новых версий vtflib
Вылетает при запуске complir.ebat:
Error opening mdldecompiler.qc: No such file or directory.
Error opening mdldecompiler.qc: No such file or directory.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Half-Life MDL конвертер 0.7
Список изменений:
Конвертер текстур был переписан с нуля.
Добавлена функция автоматического создания вложенных папок.
Теперь готовые модели помещаются в папку ConvertedModels с полным сохранением путей.
Добавлена поддержка команды $cdmaterials, теперь все необходимые текстуры берутся из папки materials с правильными путями.
Инструкция:
В папку models положите модели (с сохранением путей) формата Half-Life 2.
В папку textures положите необходимые текстуры (с сохранением путей).
Запустите Mdl Decompiler.bat, укажите в параметре Output Directory папку Converter и декомпилируйте модель.
После этого запустите compiler.bat и смотрите результат в папке CompiledModels
Update:
Исправил работу с конвертированием текстур, а так же вернул исправления из версии 0.6
Скачать
Список изменений:
Конвертер текстур был переписан с нуля.
Добавлена функция автоматического создания вложенных папок.
Теперь готовые модели помещаются в папку ConvertedModels с полным сохранением путей.
Добавлена поддержка команды $cdmaterials, теперь все необходимые текстуры берутся из папки materials с правильными путями.
Инструкция:
В папку models положите модели (с сохранением путей) формата Half-Life 2.
В папку textures положите необходимые текстуры (с сохранением путей).
Запустите Mdl Decompiler.bat, укажите в параметре Output Directory папку Converter и декомпилируйте модель.
После этого запустите compiler.bat и смотрите результат в папке CompiledModels
Update:
Исправил работу с конвертированием текстур, а так же вернул исправления из версии 0.6
Скачать