Полноценный SteamUI

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#1 Сообщение 25.05.2009, 11:05

Наверняка вы видли мой лаунчер (сцылка в подписи) и заметили стимовский интерфейс. Так вот сейчас я выложил его. Для его работы нужен WPF нормальный мозг с IQ не меньше 90 и прямые руки.
Изображение
Думаю для тех кто работает с WPF не надо объяснять как этим пользоваться. Главное подключить словарь ресурсов default.xaml и еще применить стиль к окну. Делается это так

Код: Выделить всё

<Window тряляля тряляля Style={StaticResource WindowStyle}>Трялялятряляля</Window>
К остальным элементам стиль будет применяться автоматически.
Эта версия немного доработана в отличии от той которая использовалась в лаунчере. Окно теперь изменяется в размерах.
[spoiler=""Список элементов к которым есть стиль:""]Button
CheckBox
ComboBox
ComboBoxItem
GroupBox
ListBox
ListBoxItem
RadioButton
TabControl
TabItem
TextBox
Window[/spoiler]
Если вам недостает каких-либо стилей обращайтесь ко мне я сделаю.
Вложения
SteamUI.7z
(4.03 КБ) 223 скачивания
SteamUI.7z
(4.03 КБ) 223 скачивания
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2 Сообщение 25.05.2009, 13:21

Прости, конечно, может, это и не к месту, но я не люблю этот .NET Framework. Эта псевдо-безопасность (которая определяется, на мой взгляд, не платформой и не языком, а кривостью рук кодера) и нелюбовь к компьютерам вроде моего (типа, "А-а-а, N-ядерники форева"), а также относительно медленное преобразование байт-кода по сравнению с первой версией (опять же на моем компе) вызывают у меня некоторый приступ бешенства. Хотя, я признаю, что программы, написанные на Си Шарп подходят на все компы и...я люблю некоторые из них (PDN, UCL) .
Весьма неоднозначная платформа, уходящая скорее в минус, ИМХО, чем в плюс.

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 25.05.2009, 13:27

А сколько IQ надо, чтобы правильно расставлять запятые?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 25.05.2009, 13:28

Если бы не было WPF я бы не сидел на нем :) . Конечно на мой взгляд самое ужасное в .Net, то что он переводит весь код в IL.
Crush писал(а):А сколько IQ надо, чтобы правильно расставлять запятые?
С этим у меня проблема т.к. у мну кнопка запятой сломалась :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#5 Сообщение 25.05.2009, 13:58

proplayer666 писал(а):Если бы не было WPF я бы не сидел на нем :) . Конечно на мой взгляд самое ужасное в .Net, то что он переводит весь код в IL.
Crush писал(а):А сколько IQ надо, чтобы правильно расставлять запятые?
С этим у меня проблема т.к. у мну кнопка запятой сломалась :D
Есть ещё английская запятая, да.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 25.05.2009, 14:27

Ага, кнопка запятой и кнопка двоеточия. И аналоги на английской раскладке. Всё сломалось...
Наверняка вы видли мой лаунчер (сцылка в подписи)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 25.05.2009, 14:49

proplayer666 писал(а):Конечно на мой взгляд самое ужасное в .Net, то что он переводит весь код в IL.
Так в этом и весь смысл .NET - компиляция программы в промежуточный код (байт-код, IL (intermediate language, кто не в курсе)), а потом JIT-компиляция программы в машинный посредством заточенной под определенную архитектуру (или систему...но это уже будет Mono - .NET для пингвина) и тип процессора.
Типа, "зачем переписывать одну и ту же программу под разные процы?".

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И да, я полагаю, "недолго мучилась старушка..." с написанием сего чуда инженерной индустрии %) .

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#8 Сообщение 25.05.2009, 15:22

$t@t!c_V()1D писал(а):
proplayer666 писал(а):Конечно на мой взгляд самое ужасное в .Net, то что он переводит весь код в IL.
Так в этом и весь смысл .NET - компиляция программы в промежуточный код (байт-код, IL (intermediate language, кто не в курсе)), а потом JIT-компиляция программы в машинный посредством заточенной под определенную архитектуру (или систему...но это уже будет Mono - .NET для пингвина) и тип процессора.
Типа, "зачем переписывать одну и ту же программу под разные процы?".

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И да, я полагаю, "недолго мучилась старушка..." с написанием сего чуда инженерной индустрии %) .
Типо калькулятора под xbox 360? :D
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 25.05.2009, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Ну, ты загнул...хотя от Microsoft можно чего угодно ждать %)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 25.05.2009, 15:26

proplayer666
а взять исходники VGUI ( ворованные ) слабо?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 25.05.2009, 15:36

nALLITeT писал(а):proplayer666
а взять исходники VGUI ( ворованные ) слабо?
Там интерфейс другой...
$t@t!c_V()1D
В xbox 360 есть .net compact framework 2.0 (как на кпк). Конечно он нужен в основном для создания игр однако можно писать и приложения.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#11 Сообщение 25.05.2009, 15:46

proplayer666 писал(а):В xbox 360 есть .net compact framework 2.0 (как на кпк)
М-м-м, а я думаю, для чего же он нужен? Теперь понятно. Интересно, какой-нибудь придурок уже написал хоть какую-нибудь серьёзную (казуалки не в счет) игру на .NET Framework :crazy: ?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#12 Сообщение 25.05.2009, 16:04

$t@t!c_V()1D писал(а):Интересно, какой-нибудь придурок уже написал хоть какую-нибудь серьёзную (казуалки не в счет) игру на .NET Framework :crazy: ?
было дело, мелкомягкие тогда проводили конкурс на лучшую игру, написанную с помощью XNA Game Studio (та штука, с помощью которой для шайтан-коробки игры пишутся)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#13 Сообщение 25.05.2009, 16:28

$t@t!c_V()1D писал(а):
proplayer666 писал(а):В xbox 360 есть .net compact framework 2.0 (как на кпк)
М-м-м, а я думаю, для чего же он нужен? Теперь понятно. Интересно, какой-нибудь придурок уже написал хоть какую-нибудь серьёзную (казуалки не в счет) игру на .NET Framework :crazy: ?
На сайте XNA Studio дофига всякой х*йни :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#14 Сообщение 25.05.2009, 18:02

Ну, мне лично кажется это слишком несерьезным %) . Вот Халфа... :)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#15 Сообщение 25.05.2009, 19:33

Ну это уже делали сотни человек :D
А если например маленькая группа, то найс :) . Вот только качество хромает жутко. Удивляет еще и то что в XNA Studio можно писать под Zune - epic fail аналогу iPuk.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1