Cracked Cooker Pre-Alpha 0.1

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

<t>Нормальное название?</t>

Да, супер
5
16%
Ну норм
8
26%
Отстой
7
23%
Хз :D
11
35%
 
Всего голосов: 31

Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#1 Сообщение 04.07.2009, 00:57

Мой первый более-менее полезный проект, который я держал в тайне неделю :)
Изображение
Эта программа может создавать пиратки на основе скрипта. Скриптовый язык разработал я (он очень легкий выучить его может даже лошараребенок). Есть самые нужные операции для создание пираток. У программы есть два режима работы
  • Обычный: Все для новичков. Выбираешь нужную игру, изменяешь параметры и запускаешь!
  • Редактирование: Это режим для разработчиков скриптов. В нем можно написать его и сразу протестировать.
Пока работает режим редактирования (т.к. для новичка еще не доделал, однако вы можете позырить исходники)
В программе еще осталось очень много "мусора" (например моя разработка SteamUI однако пока я её не включил т.к. надо меню доделать)
Список возможностей:
  • Копирование (поддержка констант, например $AppPath путь к папке с прогой, все перечислены в документации)
  • Извлечение из GCF файлов с использование HLLib (пока поддерживаются только GCF)
  • Проверка существования файла (для проверки наличия всех GCF файлов)
  • Создание папок
  • Диалоговое окно для вывода сообщений пользователю (MessageBox)
  • Конструкция if для условного выполнения кода.
В комплекте пока идет только 1 тестовый скрипт для создания пиратки Half-Life 2 на основе эмулятора SteamEmu, показывающий все возможностей скриптового языка.
[spoiler=""Установка""]Распакуйте и готово :D[/spoiler]
[spoiler=""Использование""]При запуске программы откройте скрипт HL2.ccs в папке с приложением, потом нажмите Скрипт -> Запустить или F5 и укажите нужные папки. Потом ждите и все :)[/spoiler]
[spoiler=""Руководство по написанию скриптов""]Скрипты писать очень легко. Надо просто вызывать "команды", которые выполняют функцию. У них есть аргуенты, которые указываются через пробел. Вот список:
  • mkdir: создает папку. 1 аргумент это путь к папке например "mkdir C:Pirate"
  • exists: проверяет наличие файла
  • copy: копирует файл указанный первым аргументом в путь указанный вторым например "copy C:Pirate1.txt C:Pirate21.txt"
  • extract: извлекает из GCF файла указанного первым аргументом файл указанный вторым и копирует его в путь указанный 3. Например "$SrcPathhalf-life 2 content.gcf" hl2gameinfo.txt "$DstPathsource enginehl2""
  • mbox: выводит сообщение указанное первым аргументом. Например "mbox LOL'
Если вам нужно передать в качестве аргумента строку с пробелом то засуньте это все в кавычки. Например "mbox "lol lol"" выведет "lol lol", а "mbox lol lol" выведет "lol" да еще и попытается выполнить команду lol
Про if напишу позже
UPD
Забыл написать про возможность использования констант путей. Вот список
  • $SrcPath: путь к папке с GCF файлами (указывается при запуске скрипта)
  • $DstPath: путь к конечной папке (указывается при запуске скрипта)
  • $AppPath: путь к папке с программой (служит для извлечения нужных файлов например эмуляторов)
Использовать их очень легко. Для этого просто подставьте соответствующую константу в начале пути. Например "mkdir "$DstPathPirate" сделает папку "C:GamesPirate" если в качестве конечного пути указан "C:Games"[/spoiler]
Прошу оценить саму программу. И еще у меня вопрос "Нужны ли скрипты или лучше сделать все статически?". Просьба писать о багах и пожеланиях здесь. При ошибках выкладывайте лог (храниться в файле debug.log в папке с программой) и скрин с ошибкой.
И еще для нубов в танке. Программа у мну недоделана поэтому дружелюбный интерфейс не ждите!
[spoiler=""Скачать""]http://rapidshare.com/files/251877180/CCooker.7z.html
http://ifolder.ru/12955912
http://depositfiles.com/files/il6wthts4[/spoiler]
Последний раз редактировалось proplayer666 06.07.2009, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2 Сообщение 04.07.2009, 06:36

proplayer666 писал(а):проект, который я держал в тайне неделю :)
Типа, ты его неделю разрабатывал? И че в тайне такое держать? Идеи витают в воздухе на форуме так, что их кто-то может украсть?

__________________

Блджад, опять C# ? Что так медленно запускается? Впрочем, на этом, наверное, критика заканчивается :D . Неплохое начинание...мда.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попроси Vit_amiN на это посмотреть. Что он об этом скажет?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 04.07.2009, 10:28

$t@t!c_V()1D писал(а):
proplayer666 писал(а):проект, который я держал в тайне неделю :)
Типа, ты его неделю разрабатывал? И че в тайне такое держать? Идеи витают в воздухе на форуме так, что их кто-то может украсть
Да я считал что никто не заинтересуется т.к. есть уже стабильные Pirate Kit и Phoenix. Поэтому я планировал выпустить сразу рабочий экземпляр.
$t@t!c_V()1D писал(а):Блджад, опять C# ? Что так медленно запускается?
Да там дофига baml файлов и ресурсов поэтому у некоторых может грузиться медленно (хотя у мну норм, все грузится мгновенно :D ).
$t@t!c_V()1D писал(а):Попроси Vit_amiN на это посмотреть. Что он об этом скажет?
Это ему в личку?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4 Сообщение 04.07.2009, 10:34

proplayer666 писал(а):Это ему в личку?
Можешь рискнуть написать в личку, но он скорее сам сюда заглянет :wink: .

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 04.07.2009, 10:46

$t@t!c_V()1D
Ок буду ждать :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#6 Сообщение 04.07.2009, 11:59

Cracked Steam cooker будет тогда ещё ржачней. Промт - отменная трава %)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.07.2009, 12:10

Диагноз: глючит=)

Код: Выделить всё

Начало события 4 июля 2009 г.18:03:46
Начало события 4 июля 2009 г.18:03:46
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\source materials.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\source models.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\source sounds.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\source engine.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\half-life 2 content.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\half-life 2 game dialog.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Файл D:\Steam\SteamApps\half-life 2_russian.gcf найден
DEBUG - 4 июля 2009 г.18:03:46 - Создана директория D:\1\source engine
ERROR - 4 июля 2009 г.18:04:55 - Операция завершилась с ошибкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

zakhuj
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 11.05.2008

#8 Сообщение 04.07.2009, 12:27

а как сделать пиратку l4d скаченную с Steam?
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение 04.07.2009, 12:28

M1ke писал(а):Диагноз: глючит=)
Фирменно. Ты это, (tm) прибавляй %) .
Да, кстати, я тоже это заметил, но думаю, что это ж только Pre-Alpha...мол proplayer666 итак сам заметит.

zakhuj
RevLoader или...ну, это как бы реклама будет :D .

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 04.07.2009, 12:47

Vit_amiN, а разве не треснувшая плита ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#11 Сообщение 04.07.2009, 12:49

fire64
Cooker - повар :D
Но твоё определение точнее, я бы даже сказал - надгробная.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 04.07.2009, 14:32

Vit_amiN писал(а):я бы даже сказал - надгробная.
Типа пытаешься пророчить?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 04.07.2009, 14:37

Vit_amiN, это плита
повар по английски cook

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#14 Сообщение 04.07.2009, 17:09

$t@t!c_V()1D
Я что, на Нострадамуса похож?
fire64
Варщик, не повар. И плита.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#15 Сообщение 04.07.2009, 17:17

что хорошо - так это язык скриптов
имхо, это как раз то, что нужно, чтобы была идеальная программа создания пираток

Ответить