(Ищу) Исходники P2P загрузчика (C++)
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Народ поделитесь пожалуйста если у кого есть или кто знает где достать исходники какого-нибудь P2P загрузчика работающего с популярными P2P сетями.
ED2K, Kademlia , Gnutella, Gnutella2 и т.д.
Ищу или исходники или уже готовую библиотеку
ED2K, Kademlia , Gnutella, Gnutella2 и т.д.
Ищу или исходники или уже готовую библиотеку
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
proplayer666, слишком громоздкий код требующий кучу дополнительных либ и намертво привязанный к своему GUI
повторяю, мне нужен загрузчик, а не клиент
повторяю, мне нужен загрузчик, а не клиент
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
http://sourceforge.net/projects/libbt/
Либа Bittorrent под никсы.
Либа Bittorrent под никсы.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
proplayer666, спасибо конечно, но это опять не то
BitTorrent как и DC++ мне не подходят
BitTorrent не поддерживает поиск, плюс он мало предназначен для нормального обмена файлами
обязательна регистрация на торрент трекерах и т.д.
DC++ конечно получше, но опять же, на среднем хабе всего несколько тысяч пользователей, плюс всякие ограничения по шаре и т.д.
так, что это тоже не подходит.
оптимальным вариантом являются полностью децентрализованные широко распространенные сети, типа Kademlia , Gnutella и Gnutella2
или с большим количеством серверов с количеством пользователей больше миллиона и возможность межсерверного поиска типа ED2K
BitTorrent как и DC++ мне не подходят
BitTorrent не поддерживает поиск, плюс он мало предназначен для нормального обмена файлами
обязательна регистрация на торрент трекерах и т.д.
DC++ конечно получше, но опять же, на среднем хабе всего несколько тысяч пользователей, плюс всякие ограничения по шаре и т.д.
так, что это тоже не подходит.
оптимальным вариантом являются полностью децентрализованные широко распространенные сети, типа Kademlia , Gnutella и Gnutella2
или с большим количеством серверов с количеством пользователей больше миллиона и возможность межсерверного поиска типа ED2K
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
x_000, прочти предыдущий пост.
BitTorrent сеть мне не подходит в связи с ее сильной ограниченностью
неужели нет никакого консольного Open Source клиента для P2P сетей ?
BitTorrent сеть мне не подходит в связи с ее сильной ограниченностью
неужели нет никакого консольного Open Source клиента для P2P сетей ?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
x_000, да в принципе никаких проблем, хотя студия все же лучше
да и перевести проект на студию проблем быть не должно
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 21 секунду:
но читабельность кода, та оставляет желать лучшего
Я считаю, что MinGW это настоящее извращение.
Понимаю что у пингинофилов просто выбора нет как использовать GCC, но для винды это не дело.
блин
F:\Загрузки\KadC\KadC>mingw32-make makefile MAIN=KadC WIN32=1
process_begin: CreateProcess(NULL, basename $(pwd), ...) failed.
да и перевести проект на студию проблем быть не должно
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 21 секунду:
но читабельность кода, та оставляет желать лучшего
Код: Выделить всё
static unsigned char *putulong(unsigned char **ppb, unsigned long int u) {
*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
*(*ppb)++ = (unsigned char)u;
return *ppb;
}
Понимаю что у пингинофилов просто выбора нет как использовать GCC, но для винды это не дело.
блин
F:\Загрузки\KadC\KadC>mingw32-make makefile MAIN=KadC WIN32=1
process_begin: CreateProcess(NULL, basename $(pwd), ...) failed.
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
сам ты извращение, разве работа с обыкновенным указателем на указатель является извращением?fire64 писал(а):Я считаю, что MinGW это настоящее извращение.
ага, вантузятникам нужны красивенькие гуи, библиотечные функции с простейшими интерфейсами, которые все за них сделают и т.д и т.п.fire64 писал(а):Понимаю что у пингинофилов просто выбора нет как использовать GCC, но для винды это не дело.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Неужели под винду перестали писать Open Source библиотеки ?
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 15 секунд:
Нашел клиент MyNapster
написан на C++
под шестую студию
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 15 секунд:
Нашел клиент MyNapster
написан на C++
под шестую студию