(Ищу) Исходники P2P загрузчика (C++)

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.12.2009, 20:02

Народ поделитесь пожалуйста если у кого есть или кто знает где достать исходники какого-нибудь P2P загрузчика работающего с популярными P2P сетями.
ED2K, Kademlia , Gnutella, Gnutella2 и т.д.

Ищу или исходники или уже готовую библиотеку

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 16.12.2009, 20:05

Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.12.2009, 20:20

proplayer666, слишком громоздкий код требующий кучу дополнительных либ и намертво привязанный к своему GUI

повторяю, мне нужен загрузчик, а не клиент

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 16.12.2009, 21:08

http://sourceforge.net/projects/libbt/
Либа Bittorrent под никсы.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 16.12.2009, 21:40

proplayer666, спасибо конечно, но это опять не то
BitTorrent как и DC++ мне не подходят

BitTorrent не поддерживает поиск, плюс он мало предназначен для нормального обмена файлами

обязательна регистрация на торрент трекерах и т.д.

DC++ конечно получше, но опять же, на среднем хабе всего несколько тысяч пользователей, плюс всякие ограничения по шаре и т.д.

так, что это тоже не подходит.

оптимальным вариантом являются полностью децентрализованные широко распространенные сети, типа Kademlia , Gnutella и Gnutella2

или с большим количеством серверов с количеством пользователей больше миллиона и возможность межсерверного поиска типа ED2K

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#6 Сообщение 16.12.2009, 23:03

ctorrent на линуксе

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 16.12.2009, 23:42

x_000, прочти предыдущий пост.
BitTorrent сеть мне не подходит в связи с ее сильной ограниченностью

неужели нет никакого консольного Open Source клиента для P2P сетей ?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#8 Сообщение 16.12.2009, 23:44

ааа, я думал, ты про клиент..

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 16.12.2009, 23:58

скачал KadC, но она под MinGW, а не под студию.
Завтра буду копаться в коде

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#10 Сообщение 17.12.2009, 00:01

fire64 писал(а):но она под MinGW, а не под студию.

большая проблема для вантузятника?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 17.12.2009, 10:09

x_000, да в принципе никаких проблем, хотя студия все же лучше
да и перевести проект на студию проблем быть не должно

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 21 секунду:
но читабельность кода, та оставляет желать лучшего

Код: Выделить всё

static unsigned char *putulong(unsigned char **ppb, unsigned long int u) {
	*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
	*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
	*(*ppb)++ = (unsigned char)u; u = u>>8;
	*(*ppb)++ = (unsigned char)u;
	return *ppb;
}
Я считаю, что MinGW это настоящее извращение.
Понимаю что у пингинофилов просто выбора нет как использовать GCC, но для винды это не дело.

блин

F:\Загрузки\KadC\KadC>mingw32-make makefile MAIN=KadC WIN32=1
process_begin: CreateProcess(NULL, basename $(pwd), ...) failed.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#12 Сообщение 17.12.2009, 15:26

fire64 писал(а):Я считаю, что MinGW это настоящее извращение.
сам ты извращение, разве работа с обыкновенным указателем на указатель является извращением?
fire64 писал(а):Понимаю что у пингинофилов просто выбора нет как использовать GCC, но для винды это не дело.
ага, вантузятникам нужны красивенькие гуи, библиотечные функции с простейшими интерфейсами, которые все за них сделают и т.д и т.п.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#13 Сообщение 17.12.2009, 15:56

fire64
http://sourceforge.net/projects/gtella/
Но опять же под никсы.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 17.12.2009, 20:56

Неужели под винду перестали писать Open Source библиотеки ?

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 15 секунд:
Нашел клиент MyNapster
написан на C++
под шестую студию

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#15 Сообщение 17.12.2009, 21:16

fire64 писал(а):Неужели под винду перестали писать Open Source библиотеки ?

enjoy your windows

Ответить