VampireSDK
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
VampireSDK - Пакет инструментов для создания игровых модификаций для игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Программы включенные в VampireSDK делятся на 4 категории:
1. Программы для просмотра, редактирования и создания карт.
Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки
Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте.
2. Программы для работы с моделями и лицевыми анимациями.
studiomdl.exe - компилятор моделей
hlmv.exe - просмотрщик моделей
hlfaceposer.exe - программа для работы с лицевыми анимациями и игровыми сценами.
3. Программы для создания и конвертирования текстур.
VtexConvert - программа для конвертирования TTH и TTZ текстур в VTF и обратно.
4. Редактор карт.
wc.exe - Valve Hammer Editor
Текущий статус:
Инструменты для работы с картами: 100%
Инструменты для работы с моделями: 30%
Инструменты для работы с текстурами: 80%
Редактор Карт: 90%
Скриншоты с карты тестовой компиляции:
Очень старая версия BSP инструментов из VampireSDK ( Не распаковывайте в папку bin вампиров )
Download
Исходный код и скомпиленные файлы launcher.dll и vampire.exe ( полностью совместимые )
Download
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Dimak
к чему вопрос?
к чему вопрос?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
ни в коем случае.impulse666 писал(а):В новость?
На днях выйдет Vampire SDK, вот тогда можно будет.
Просто от одного компилятора, толку не будет.
Вот закончу добавление нового формата текстур в редактор карт, тогда выпущу.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Спустя долгое время, проект снова возобновлен.
Теперь о состоянии проекта:
1. Компиляторы, а так же прочий софт для работы с каратами готов на 100%
2. Поддержка TTZ текстур в редакторе карт завершена на 100%
3. Поддержка моделей. а так же софт для них завершены на 0%
п.с.
В свое время я потратил на 2 пункт несколько дней и ничего толком не вышло, а сегодня я написал нужный код всего за час.
Для того, что бы выпустить Vampire SDK, необходимо выполнить 3 пункт,
а именно создание, чтение и загрузка статичных и анимированных моделей.
Заниматься ими я начну завтра.
Теперь о состоянии проекта:
1. Компиляторы, а так же прочий софт для работы с каратами готов на 100%
2. Поддержка TTZ текстур в редакторе карт завершена на 100%
3. Поддержка моделей. а так же софт для них завершены на 0%
п.с.
В свое время я потратил на 2 пункт несколько дней и ничего толком не вышло, а сегодня я написал нужный код всего за час.
Для того, что бы выпустить Vampire SDK, необходимо выполнить 3 пункт,
а именно создание, чтение и загрузка статичных и анимированных моделей.
Заниматься ими я начну завтра.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Мда.
После дня работы удалось загрузить модель в HLMV.
Работает:
Загрузка информации о модели.
Загрузка Flex анимации.
Загрузка хитбоксов.
Загрузка аттачментов.
Загрузка скелета.
Загрузка физической модели.
Не работает:
Загрузка меша.
Загрузка анимаций, ( операции с костями ).
Пока эти 2 пункта не будут завершены, толку от программы нет.
После дня работы удалось загрузить модель в HLMV.
Работает:
Загрузка информации о модели.
Загрузка Flex анимации.
Загрузка хитбоксов.
Загрузка аттачментов.
Загрузка скелета.
Загрузка физической модели.
Не работает:
Загрузка меша.
Загрузка анимаций, ( операции с костями ).
Пока эти 2 пункта не будут завершены, толку от программы нет.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Мне удалось получить список всех важных смещений в моделях.
Это означает. что вполне возможно в ближайшее время будет готов загрузчик моделей и как результат выход SDK
Это означает. что вполне возможно в ближайшее время будет готов загрузчик моделей и как результат выход SDK