VampireSDK

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.02.2010, 17:54

Изображение

VampireSDK - Пакет инструментов для создания игровых модификаций для игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Программы включенные в VampireSDK делятся на 4 категории:

1. Программы для просмотра, редактирования и создания карт.

Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки

Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте.

2. Программы для работы с моделями и лицевыми анимациями.
studiomdl.exe - компилятор моделей
hlmv.exe - просмотрщик моделей
hlfaceposer.exe - программа для работы с лицевыми анимациями и игровыми сценами.

3. Программы для создания и конвертирования текстур.
VtexConvert - программа для конвертирования TTH и TTZ текстур в VTF и обратно.

4. Редактор карт.
wc.exe - Valve Hammer Editor

Текущий статус:
Инструменты для работы с картами: 100%
Инструменты для работы с моделями: 30%
Инструменты для работы с текстурами: 80%
Редактор Карт: 90%

Скриншоты с карты тестовой компиляции:
ИзображениеИзображениеИзображение

Очень старая версия BSP инструментов из VampireSDK ( Не распаковывайте в папку bin вампиров )

Download

Исходный код и скомпиленные файлы launcher.dll и vampire.exe ( полностью совместимые )
Download

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.02.2010, 17:45

fire64
какая у тебя видеокарта? %)
а так, великолепно

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 11.02.2010, 20:12

Dimak
к чему вопрос?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4 Сообщение 11.02.2010, 20:56

В новость?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 11.02.2010, 21:48

impulse666, зачем?
Игра же не Valve Related

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 11.02.2010, 21:56

impulse666 писал(а):В новость?
ни в коем случае.

На днях выйдет Vampire SDK, вот тогда можно будет.
Просто от одного компилятора, толку не будет.
Вот закончу добавление нового формата текстур в редактор карт, тогда выпущу.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 11.02.2010, 22:06

А что а игра то?
Что то я о ней ни разу не слышал.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 11.02.2010, 22:10

лучше удали пост, а то придет инк и забанит тебя

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.11.2010, 00:45

Спустя долгое время, проект снова возобновлен.

Теперь о состоянии проекта:
1. Компиляторы, а так же прочий софт для работы с каратами готов на 100%
2. Поддержка TTZ текстур в редакторе карт завершена на 100%
3. Поддержка моделей. а так же софт для них завершены на 0%

п.с.
В свое время я потратил на 2 пункт несколько дней и ничего толком не вышло, а сегодня я написал нужный код всего за час.

Для того, что бы выпустить Vampire SDK, необходимо выполнить 3 пункт,
а именно создание, чтение и загрузка статичных и анимированных моделей.

Заниматься ими я начну завтра.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 04.11.2010, 00:23

Мда.
После дня работы удалось загрузить модель в HLMV.

Работает:
Загрузка информации о модели.
Загрузка Flex анимации.
Загрузка хитбоксов.
Загрузка аттачментов.
Загрузка скелета.
Загрузка физической модели.

Не работает:
Загрузка меша.
Загрузка анимаций, ( операции с костями ).

Пока эти 2 пункта не будут завершены, толку от программы нет.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 06.11.2010, 20:58

Мне удалось получить список всех важных смещений в моделях.
Это означает. что вполне возможно в ближайшее время будет готов загрузчик моделей и как результат выход SDK

Ответить