Steam cloud explorer
Отцы стимапи. сделайте просмотр и измения файлов что хранит Steam cloud.
а то "черный ящик" от валва не очень хорошо.
fire64 ты вроде находил.
а то "черный ящик" от валва не очень хорошо.
fire64 ты вроде находил.
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
файлы? файлы он не хранит, он на то и стим клауд, чтобы файлы не хранить, по крайней мере, его часть в стимклиент.длл, может, стим.ехе и создает что-то, но это нас уже не интересует
может что-то другое имелось ввиду?
Добавлено спустя 51 секунду:
ааа, експлорер инфы стим клауда? легко, достаточно правильно применить интерфейсы
может что-то другое имелось ввиду?
Добавлено спустя 51 секунду:
ааа, експлорер инфы стим клауда? легко, достаточно правильно применить интерфейсы
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Т.е. логин под нужным нам акком, и просмотр того что там лежит?
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
steam cloud при синхронизации сливает файлы в \Steam\userdata\%id пользователя%\%appid%\remote
файл \Steam\userdata\%id пользователя%\%appid%\remotecache.vdf хранит хеши и время изменения файлов, что-бы определить: обновлять или нет.
а что-бы поменять, думаю достаточно будет, пока запущена игра, изменить файлы, которые лежат в папке с игрой на нужные, потом при закрытии игры steam должен залить их на сервер
файл \Steam\userdata\%id пользователя%\%appid%\remotecache.vdf хранит хеши и время изменения файлов, что-бы определить: обновлять или нет.
а что-бы поменять, думаю достаточно будет, пока запущена игра, изменить файлы, которые лежат в папке с игрой на нужные, потом при закрытии игры steam должен залить их на сервер
bool FileWrite( String ^psFile, array<Byte>^ pvData, int32 cubData )
bool FileRead( String^ filename, array<Byte>^ buffer, int size )
bool FileExists( String^ psFile )
bool FileDelete( String^ psFile )
uint32 GetFileCount()
String^ GetFileNameAndSize(int index, [Out] int% size)
GetQuota([Out] int% current, [Out] int% maximum)
из OSW файл SteamRemoteStorage001.cpp
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 39 секунд:
так кто может сделать прогу с GUI?
bool FileRead( String^ filename, array<Byte>^ buffer, int size )
bool FileExists( String^ psFile )
bool FileDelete( String^ psFile )
uint32 GetFileCount()
String^ GetFileNameAndSize(int index, [Out] int% size)
GetQuota([Out] int% current, [Out] int% maximum)
из OSW файл SteamRemoteStorage001.cpp
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 39 секунд:
так кто может сделать прогу с GUI?
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Чувствую, что вряд ли все так просто, я конечно не так хорошо разбираюсь в osw, но разве прога не должна иметь тот же appid что и сама игра (тобишь чтобы стим ее считал соответствующей игрой), чтобы через нее заливать что-то в steam cloud?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
хм, было бы здорово, если бы на сервера Valve, можно было бы таким образом заливать файлы.x_000 писал(а):ааааа, вот что имелось в видуkoshmel писал(а):SteamRemoteStorage001.cpp
да, там все легко, может, даже я какую-нибудь консольную приблуду напишу
-
- Полковник
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26.07.2008
- Откуда: South-Western Siberia
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
лол, сервера Valve превратятся в наш личный файлообменник %)fire64 писал(а):хм, было бы здорово, если бы на сервера Valve, можно было бы таким образом заливать файлы.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Жаль.Pr0Ger писал(а):fire64
у каждой игры есть лимит на объем на сервере
например у spacewar лимит в 32 байта
Значит залить на сервера Valve тонны порно не получится :(
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
koshmel
единственное что туда можно залить это настройки игры
единственное что туда можно залить это настройки игры
Для шапкоёбов если такие в Developers Forum имеются
ASOROKA
понятно же
хотелось всю папку team fortress 2tfcfg синхронизировать а не один файл cfg/config.cfg
Добавлено спустя 57 секунд:
понятно же
хотелось всю папку team fortress 2tfcfg синхронизировать а не один файл cfg/config.cfg
Добавлено спустя 57 секунд:
откуда инфа? а квота для тф2 какая?Pr0Ger писал(а):fire64
у каждой игры есть лимит на объем на сервере
например у spacewar лимит в 32 байта
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?