Вопрос по C++

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#91 Сообщение 21.10.2010, 23:34

GanGSISoft писал(а):LoadFromFile: неуправляемую функцию невозможно компилировать с параметрами /clr:pure или /clr:safe Встроенный машинный код на языке ассемблера в управляемом коде не поддерживается
прекращай использовать дотнет

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#92 Сообщение 22.10.2010, 17:37

Раз уж тут собрались знатоки С++, то и я задам свой вопрос - что означает этот код:

Код: Выделить всё

struct RequestAppCallbacksComplete_t
{
	enum { k_iCallback = k_iSteamAppsCallbacks + 2 };
};
При этом k_iCallback нигде не объявлена, а k_iSteamAppsCallbacks является константой в перечислении.
Как я понимаю, это поле структуры, которое инициализируется при создании структуры?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#93 Сообщение 22.10.2010, 17:56

struct RequestAppCallbacksComplete_t
{
enum { k_iCallback = k_iSteamAppsCallbacks + 2 };
};

Ок, это что-то типа объявление члена структуры в виде энумератора.
При этом RequestAppCallbacksComplete_t:: k_iCallback равен k_iSteamAppsCallbacks + 2

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#94 Сообщение 22.10.2010, 18:28

%-) А я это поле пропустил при объявлении структур :(
Теперь последний вопрос - как это объявить по-другому? Просто как статическое поле с инициализированным значением?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#95 Сообщение 23.01.2011, 20:10

Есть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8, загруженый из файла. Можно ли как то переменной типа char* присвоить значение переменной byte*, то есть чтобы у них адреса одинаковые были?
Или допустим там текст в кодировке utf32, можно ли адрес byte* записать в адрес wchar_t, ведь байты то одни и те же, а конвертирование через цикл тут будет не удобно

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#96 Сообщение 23.01.2011, 20:16

Есть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8
не может
переменной типа char* присвоить значение переменной byte*
Эээ.. Оба варианта - указатели на память.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 23.01.2011, 20:49

NiGHt-LEshiY писал(а):
Есть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8
не может
Может. Там находится содержимое текстового файла.
В какой он кодировке сразу не известно, после я определяю кодировку. Если это оказывается utf8 то надо его сделать char, ведь байты то одинаковые. В этом то случае можно и циклом можно, и то для больших данных не удобно. А код
char *char;
unsigned char *uchar;
char=uchar;
Не работает. Пишет что разные и не совместимые типы

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#98 Сообщение 23.01.2011, 21:58

char=uchar естественно работать не будет.
Работай с указателями и не порть себе мозги.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#99 Сообщение 23.01.2011, 22:00

Лол, знаток. UTF-8 и указатели работают не так, как ты думаешь.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить