прекращай использовать дотнетGanGSISoft писал(а):LoadFromFile: неуправляемую функцию невозможно компилировать с параметрами /clr:pure или /clr:safe Встроенный машинный код на языке ассемблера в управляемом коде не поддерживается
Вопрос по C++
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Раз уж тут собрались знатоки С++, то и я задам свой вопрос - что означает этот код:
При этом k_iCallback нигде не объявлена, а k_iSteamAppsCallbacks является константой в перечислении.
Как я понимаю, это поле структуры, которое инициализируется при создании структуры?
Код: Выделить всё
struct RequestAppCallbacksComplete_t
{
enum { k_iCallback = k_iSteamAppsCallbacks + 2 };
};
Как я понимаю, это поле структуры, которое инициализируется при создании структуры?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
struct RequestAppCallbacksComplete_t
{
enum { k_iCallback = k_iSteamAppsCallbacks + 2 };
};
Ок, это что-то типа объявление члена структуры в виде энумератора.
При этом RequestAppCallbacksComplete_t:: k_iCallback равен k_iSteamAppsCallbacks + 2
{
enum { k_iCallback = k_iSteamAppsCallbacks + 2 };
};
Ок, это что-то типа объявление члена структуры в виде энумератора.
При этом RequestAppCallbacksComplete_t:: k_iCallback равен k_iSteamAppsCallbacks + 2
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
%-) А я это поле пропустил при объявлении структур :(
Теперь последний вопрос - как это объявить по-другому? Просто как статическое поле с инициализированным значением?
Теперь последний вопрос - как это объявить по-другому? Просто как статическое поле с инициализированным значением?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Есть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8, загруженый из файла. Можно ли как то переменной типа char* присвоить значение переменной byte*, то есть чтобы у них адреса одинаковые были?
Или допустим там текст в кодировке utf32, можно ли адрес byte* записать в адрес wchar_t, ведь байты то одни и те же, а конвертирование через цикл тут будет не удобно
Или допустим там текст в кодировке utf32, можно ли адрес byte* записать в адрес wchar_t, ведь байты то одни и те же, а конвертирование через цикл тут будет не удобно
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
не можетЕсть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8
Эээ.. Оба варианта - указатели на память.переменной типа char* присвоить значение переменной byte*
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Может. Там находится содержимое текстового файла.NiGHt-LEshiY писал(а):не можетЕсть массив типа unsigned char(byte), там допустим может находится текст в кодировке utf8
В какой он кодировке сразу не известно, после я определяю кодировку. Если это оказывается utf8 то надо его сделать char, ведь байты то одинаковые. В этом то случае можно и циклом можно, и то для больших данных не удобно. А код
char *char;
unsigned char *uchar;
char=uchar;
Не работает. Пишет что разные и не совместимые типы
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Лол, знаток. UTF-8 и указатели работают не так, как ты думаешь.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.