Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
-
[user]
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
07.06.2010, 16:05
в качестве контент-серверов будут выступать и сами клиенты.
Сжатие будет? Иначе это фигня полная (какие бы навороты там не были). Не у всех есть возможность качать контент в его натуральную величину.
p.s. Я считаю, что грузить с нуля лучше в архивах по стандартным протоколам, а докачивать (если не хватает нескольких файлов небольшого размера) по предложенной выше схеме.
© [user]
-
andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
07.06.2010, 18:42
конечно, сжатие будет, поскольку в оригинальном протоколе оно присутствует ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
07.06.2010, 19:07
[user]
Код: Выделить всё
@NetConnectionBufferMsgLimit = "500" - Max # of message that will be buffered into a single zipped packet
500 сообщений перед отправкой сжимаются в один архив.
JIEGOKOJI писал(а): Steamworks это паблишер вальв лол.
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
08.06.2010, 11:02
Немного оффтоп: а можно ссылки на описание строения gcf файла, желательно на русском и желательно не программный код его описания (хотя если на дельфи - то кидайте)... Вообще нужно узнать какую информацию о своём содержимом gcf собственно хранит (и ещё напомните - пустой мини gcf без файлов - он как вообще себя ведёт? в просто пустой гцф или голый список файлов или список файлов с их параметрами (хешами размерами файла итд) ) И ещё если кому не лень и кто разбирается - мб скажите свои аси, чтобы я иногда спрашивал напрямую...
Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 40 секунд:
andreil
Кстати я посмотрел DHT - для p2p, хорошая продуманная весчь) Есть даже немного сорцев на дельфях по ней
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#35
Сообщение
08.06.2010, 11:49
MOZGIII писал(а):а можно ссылки на описание строения gcf файла, желательно на русском и желательно не программный код его описания
Как бы, просто так на русском доки ты не найдешь. Их и нет, наверное. Во всяком случае, я не находил.
Вот
ссыль по теме. Ну и исходники, которые тебе может andreil предоставить (или я могу подкинуть %) )
-
pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#36
Сообщение
21.10.2010, 01:02
[user] писал(а):в качестве контент-серверов будут выступать и сами клиенты.
Сжатие будет? Иначе это фигня полная (какие бы навороты там не были). Не у всех есть возможность качать контент в его натуральную величину.
p.s. Я считаю, что грузить с нуля лучше в архивах по стандартным протоколам, а докачивать (если не хватает нескольких файлов небольшого размера) по предложенной выше схеме.
не совсем понимаю смысла сжатия (разве что увеличение ручного труда или ресурсов инициатора раздачи(упаковать) и принимающего(распаковать))
весь гешефт будет уже в том, что в отличии от cftoolbox, который качает с нескольких хз где расположеных контент-серверов, в закачке с намного большей скоростью с соседа по локалке
чтение инструкции - 5$/строка
.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка
.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$
.