Как добавить ачивки в мод?

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-SteiN-
Капитан
Капитан
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29.12.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 02.06.2010, 19:52

Столкнулся с проблемой:
Делаем мультиплеерный мод.
Захотелось добавить пару ачивок.
Добавил пункт меню Достижения, но как добавить сами ачивменты не знаю.
P.S И ещё надо чтобы статистика ачивок хранилась в папке с модом
P.S 2 - гугл не помог
:Search:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2 Сообщение 02.06.2010, 20:59

-SteiN-
Может тебе об этом лучше Valve спросить? Им лучше знать, как твой мод связать со SteamWorks (если я всё правильно понял)

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.06.2010, 21:14

$t@t!c_V()1D
И без стимворкса можно, вон мод для хл2 с ачивками ("апдейт" хл2), и явно без стимворкса.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.06.2010, 21:38

nALLITeT писал(а):$t@t!c_V()1D
И без стимворкса можно, вон мод для хл2 с ачивками ("апдейт" хл2), и явно без стимворкса.
Кстати, самому интересно.

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.06.2010, 22:00

http://city17.ru/hl2/appeltaart-mod/
Там есть реализация (правда плоховато сделано)

И собственно: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... chievement

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.06.2010, 22:04

achievementmgr.cpp надо ковырять, я думаю.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 02.06.2010, 22:21

nALLITeT
Да...как-то не подумал тоже...shit happens %)

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 02.06.2010, 23:14

Вобщем чтобы сделать ачивки понадобиться либо перелопатить весь код связанный с ачивками (все что связанно со steamworks поменять на свое), либо сделать супер пупер мод который понравится вальв. Я пытался сделать свою систему ачивок на основе того что есть, но так толком ничего и не вышло ибо нужно эту систему писать буквально с нуля. А в update hl2 все сделанно очень просто: автор существующую систему ачивок перенастроил на другой appid, вот и все. (И то это получилось так просто из-за того, что в стимворкс уже были ачивки для хл2 ибо без стимворкс сдк свои ачивки создавать нельзя)

Dimko909
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.03.2010

#9 Сообщение 03.06.2010, 20:39

nALLITeT писал(а):$t@t!c_V()1D
И без стимворкса можно, вон мод для хл2 с ачивками ("апдейт" хл2), и явно без стимворкса.
Но сами-то достижения были в их хранилище. Элементарно через Steam.api их активировать, если они есть.

Ответить