Server Setup Tool
"сразу третья версия... я сразу задал планку" %)
Представляю вам свою новую разработку, программу для простой установки No-steam сервера! За идейную основу была взята Left4Dead No-steam Tools, однако я писал программу с нуля, итак... Новая архитектура рассчитана на модульность и конфигурируемость. Это достигается с помощью плагинов для выполнения действий с сервервом (например установка revemu или esteamtion, или установка metamod, или настройка Server.cfg) и обыкновенных xml файлов для описния разных игр (например инфа о движке игры или её описание).
Вот, я дописал саму прогу и скоро создам тему в Dedicated Servers.
Но мне нужна помощь в наполнении её функционалом.
Вот, выкладываю Plugin SDK (на Delphi), там есть демонстрационный плагин, на его основе можете делать свои программы.
Также я выложил примеры описания серверов (для l4d2, css и ещё несколько).
Плагины класть в папку Data/Plugins/
Квртинки игр класть в папку Data/Images/
Файлы описания игр класть в папку Data/Games/
Что есть что в xml файле описания игры
Код: Выделить всё
// заголовок xml файла - всё как обычно
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
// корневой элемент, может быть любым, но я использую <Game>
<Game>
// Имя игры, сервер для которой мы ставим (или можно назвать "имя сервера")
<Name>Garry's Mod</Name>
// Параметр, который будет передаваться в HldsupdateTool для скачивания и обновления сервера
<HlUpdateTrigger>garrysmod</HlUpdateTrigger>
// Версия движка, берётся из констант SDK, также есть в DevComments (кстати поле DevComments
// служит только для комментариев для редакторов XML файла, в программе не используется)
<Engine>6</Engine>
// Папка, в которой будет лежать сервер... Путь к серверу в этом примере: ./Servers/gmod/
// Все папки, нужные серверу будут находится внутри './Servers/'+ServerFolder+'/'
<ServerFolder>gmod</ServerFolder>
// Картинка сервера, должна лежать в папке ./Data/Images/
<GameLogoFilename>garrysmod.jpg</GameLogoFilename>
// Пути сервера - поля для упрощения работы плагинов по взлому сервера, установке адднонв итп.
// Все пути сервера пишутся относительно папки './Servers/'+ServerFolder+'/'
// Для всех директорий и папок на конце всегда дописывайте / (слеш)!
<GamePaths>
// Директория Bin сервера, реальный путь будет такой: ./Servers/gmod/orangebox/bin/
<BinDir>orangebox/bin/</BinDir>
// Другая директория bin, которая лежит в папке в именем игры внутри сервера,
// реальный путь будет такой: ./Servers/gmod/orangebox/garrysmod/bin/
<SubBinDir>orangebox/garrysmod/bin/</SubBinDir>
// Путь к файлу srcds.exe, реальный путь будет такой: ./Servers/gmod/orangebox/srcds.exe
<SrcDSPath>orangebox/srcds.exe</SrcDSPath>
</GamePaths>
// Просто коментарии, можно удалить
<DevComments>
Значения для поля Engine:
S_ENGINE_GOLDSOURCE = 0;
S_ENGINE_SOURCE = 1;
S_ENGINE_SOURCE2006 = 2;
S_ENGINE_SOURCE2007 = 3;
S_ENGINE_SOURCE2007_U1 = 4;
S_ENGINE_SOURCE2009 = 5;
S_ENGINE_SOURCE2010 = 6;
</DevComments>
</Game>
Plugin SDK v4 Source+Binary: (демо плагин, функционала нету)
-
https://narod.ru/disk/23350663000/PluginSDKv4.rar.html
Сама программа v3.0.0.396: (с примерами игр, нужно кое-что поправить - хотите помочь - отпишите в теме)
-
https://narod.ru/disk/23350665000/Releas ... 6.rar.html
Плагины
Установщик RevEmu - разработка ведётся
Установщик Esteamation - разработка не начата
Настройщик Server.cfg - разработка не начата
Установщик Metamod - разработка не начата
Установщик Sourcemod - разработка не начата
Если хотите поучаствовать - отписывайте в этой теме, пишите что вы хотите разработать. Можете выбрать любую функцию из тех, что перечислены здесь, но ещё не нахдятся в разработке, либо придумать свою.
Наиденные баги
1. Hldsupdatetool пишет что файл был удалён, но остался там где был. Что делать?
- Закройте окно Hldsupdatetool и нажмите ещё раз на кнопку скачивания/обновления сервера.
HELP в заголовке темы - имеется ввиду помогите наполнить функционалом