Обновленный код интерфейсов SteamClient

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 31.07.2010, 00:38

Народ, недавно вышла игра Alien Swarm и вместе с ней обновленные исходники, в том числе и интерфейсы стим клиента.

Кто-нибудь их уже смотрел ?
Есть комментарии по теме ?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#2 Сообщение 31.07.2010, 00:57

fire64
смотрел, там и правда есть новые версии интерфейсов, но там ничего особенного (для меня, по крайней мере)
хотя ты можешь найти что-нибудь интересное

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 31.07.2010, 10:58

x_000, для меня намного интереснее, то что они выложили исходники GameUI, что позволит мне внести ряд полезных изменений в BSE

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.09.2010, 20:58

А что такое BSE?

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 07.09.2010, 21:53

GanGSISoft
Beta Source Project
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 07.09.2010, 22:25

А что он в себе подразумевает?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.09.2010, 00:20

Gl0BuZ,
Beta Source Engine - 3D игровой движок, разработанный корпорацией Valve, мной и еще большим количеством людей и команд DFT, Axel Prpjekt, Source3, Team Gaben и других.

Главной особенностью данного движка является то, что он совместим с контентом Half-Life 2, а точнее со скриптами, моделями, звуками, текстурами и картами.

По своим характеристикам он сейчас близок Half-Life 2.

Конечная цель добиться полной стабильности и совместимости контента.

Главной особенностью движка является то, что он Open Source, к сожалению распространять его под какими либо лицензиями будет нельзя, так же как и игры сделанные на нем.

Дело в том, что движок имеет темное прошлое, так как был выкран у Valve в далеком 2003 году, однако назвать его совсем нелегальным нельзя, так как позже Valve разрешило использовать украденный Акселем материал в некоммерческих целях.

SanIT
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.08.2010
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение 08.09.2010, 09:17

он же древний

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.09.2010, 10:09

SanIT
ты чего в этот раздел зашёл-то...

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.09.2010, 11:51

SanIT писал(а):он же древний
Ты еще скажи, что Half-Life и Conter-Strike это отстой, так как там дерьмовая графика и нет физики :)

Как я уже говорил движок проапргейден почти до уровня Half-Life 2 и до поломки системника я занимался обновлением кода клиента и сервера.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 08.09.2010, 21:59

Fire666
А если например на нём запустить какую нибудь игру или мод со своими client/server.dll оно работать будет? Если будет то от какой версии Source движка client/server.dll к нему подходят?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.09.2010, 22:10

О бинарной совместимости речь пока не идет.

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.09.2010, 03:32

Как я уже говорил движок проапргейден почти до уровня Half-Life 2 и до поломки системника я занимался обновлением кода клиента и сервера.
И как успехи? Я думаю не так уж и сложно переписать движок до нынешней лиц. версии.
Последний раз редактировалось eldest 10.09.2010, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 10.09.2010, 12:17

eldest, ты глубоко ошибаешься.

По сути говоря главная проблема лежит отнюдь не в клиенте или сервере, дело в том, что все очень взаимосвязано.

Объясняю, скажем хочу я перенести в BSE код релизного переключения оружия, а это оказывается практически невозможным и вот по какой причине.
Оказывается он использует методы Sudio Render которые у меня отсутствуют, а так же кое какие параметры из физики модели, которых у меня тоже нет.

А уж говорить о проблемах сетевой части вообще смысла нет.

Понимаешь, нельзя просто тупо взять и скопипастить, приходится лезть во все библиотеки. в шейдеры, физику, систему материалов и т.д. для их предварительной адаптацией, иными словами я вручную переношу функцию за функцией, при этом подгоняю либо движок под них, либо их самих под движок.

впрочем дело не только в движке, вот приведу пример.

Я решил перенести одно оружие из финала в бету, в результате за собой эта пушка потащила и всю систему MuzleFlash, которая потянула систему партиклов и т.д.

В общем счете я потратил на эту пушку и код от которого она зависит больше 2 дней и то это при том. что местами я использовал хаки для того. что бы не пришлось тащить в движок еще больше кода.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 10.09.2010, 14:36

Хороший пример плохого проектирования и кода. Спасибо, Вальв.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить