Как скачать через стим старые GCF файлы ?

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.09.2010, 20:01

Как скачать через стим старые GCF файлы, ну или просто как вообще скачать GCf файл ?

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.09.2010, 20:02

давно уже спрашивал у mike'a, он говорил-никак

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.09.2010, 20:06

А просто GCF файл ?
( я про код, а не в смысле нажать и скачать )

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.09.2010, 20:23

спроси у него...

Аватара пользователя
VIT
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: ::1
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 451 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 22.09.2010, 20:59

Вроде как самих GCF на стим серверах нет. Стим скачивает файлы и сам формирует GCF.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.09.2010, 21:17

Юлин. видимо не то написал.
Какие функции в Steam.dll нужно использовать для скачивания контента.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.09.2010, 22:56

Не думаю, что на контент серверах лежат все версии gcf, бинарники весят достаточно много, что-бы хранить каждую версию; заголовки лежат, что-бы можно было определить какие файлы изменятся при обновлении с той версии, а сами файлы нет

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 22.09.2010, 23:34

Они там ничего старого не хранят.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.09.2010, 23:41

$t@t!c_V()1D, гм а почему же тогда у многих игр EnumerateVersion показывает наличие старых версий с параметром IsNotAvailable равным 0.

только у самых ранних версий IsNotAvailable равен 1

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 22.09.2010, 23:47

Fire666
Похоже, что всем как всегда...Valve просто незачем держать старые версии GCF у себя на сервере.
Создание GCF из SID, по крайней мере, идёт именно с ориентацией на последнюю версию GCF на сервере.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 22.09.2010, 23:51

Fire666
нет смысла хранить старые версии, когда сервер должен отдавать последнюю версию
да, и харды на серверах не из резины сделаны, client.dll в team fortress 2 client content.gcf весит 6.5 Мб, версия файла уже за сотню перевалила, итого все версии уже около гига будут весить, при этом лежать мертвым грузом, ибо пользователям не нужны, а сами валв извлекут нужную версию исходников из VCS и соберут бинарники
$t@t!c_V()1D
опередил
Последний раз редактировалось Pr0Ger 22.09.2010, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.09.2010, 16:29

А все же, пускай не все, но некоторые версии на серверах лежат.

Привожу пример:

Application ID: 4
Current Version ID: 55
Beta Version Password: hlbeta
Beta Version ID: 57

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#13 Сообщение 24.09.2010, 05:51

Fire666
Ну, по крайней мере, даже если что-то там и лежит, то это нужно самостоятельно отслеживать. Я сомневаюсь, что Steam занимается подобным..эм..извращением.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 24.09.2010, 15:33

Fire666 писал(а): Application ID: 4
Current Version ID: 55
Beta Version Password: hlbeta
Beta Version ID: 57
ключевое слово - "beta", понятно, что на сервере лежит основная версия и бета версия, в остальных случаях только последняя версия

Ответить