Вопросы и ответы по программированию.

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 26.09.2010, 13:08

Fire666
Кстати. Как проверяешь на открытость?
Всегда интересовало, как это лучше делать.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 26.09.2010, 13:27

Через connect с таймаутом, программа однопоточная.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 16.10.2010, 16:16

Как по AppID получить имя файла ?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#19 Сообщение 16.10.2010, 16:25

Fire666
Через CDR. Смотришь на параметр InstallDirName и на AppIDofManifestOnlyApp (==0 - GCF; !=0 - NCF)
Последний раз редактировалось Fire666 16.10.2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ок, спасибо, использовал функцию SteamGetAppDir

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 30.11.2010, 00:53

Я конечно извиняюсь, но этот форум к разработке сайтов тоже относиться? Нужно оставить одну темку.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 30.11.2010, 07:29

Думаю, в разработке сайтов тоже есть доля программирования.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Total_Suicide
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.2010

#22 Сообщение 03.12.2010, 23:56

Вот такой вопрос: можно ли написать собственную игру используя Source SDK ?

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#23 Сообщение 04.12.2010, 00:00

Total_Suicide
Только его - нет.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Making_a_Mod
Тут всё есть. Но "игру" ты не создашь, только мод. На "игру" нужно купить сурс у валве (или они сами дадут, уж как повезёт).
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Total_Suicide
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.2010

#24 Сообщение 04.12.2010, 12:49

olegv11, теперь все понятно. спс)

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 15.01.2011, 00:52

olegv11
что даёт покупка
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#26 Сообщение 15.01.2011, 01:46

sinangel2
"Игра" и "мод" - немного разные вещи, падаван.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 20.01.2011, 17:34

Имеем игру которая требует обязательной аутентификации на сервере стим.Аунтетификация проходит с помощью библиотеки стим апи,при которой мы получаем определенный идентификатор.(Идентификатор получаем именно по steam_api,не по железу,реестру и тп.)
Пробуем запустить игру на 3 разных либах steam_api(оригинальная,старая,ломанутая от Васи Пупкина),во всех 3-х случах мы успешно смогли запустить игру и пройти аутентифиуацию,но в каждом случае мы получили разный идентификатор.
Задача:Узнать ,какая часть,функция steam_api.dll отвечает за идентификацию.Желательно найти способ ,чтоб каждый раз получать новый индентификатор при запуске игры без замены steam_api.

Думаю это связано со SteamUser или SteamAPI_init
Последний раз редактировалось testncrash 20.01.2011, 20:52, всего редактировалось 3 раза.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 20.01.2011, 19:44

olegv11
конкретизируй
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 20.01.2011, 19:59

sinangel2, тебе сюда
http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=45

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 23.01.2011, 15:12

Как в Linux на С++ сделать поиск файлов?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:
Может как то можно считать результат консольной команды find через функцию system?

Ответить Вложения 1